Глава 4.

76 2 0
                                    

Меня куда-то притащили! Мои руки закрепили оковами и подняли. Я очнулась.
-Думаю её магию можно будет использовать на прямую!
-Заткни рот, дебил!-знание что от этого я получу меня не остановило!
-Что ты сказала?!
-Уши почисть, глухо-ман!
-Ах ты!
Из меня начали забирать магию и резать руки!
-Аааа шшшш!-я шипела и вопила от боли!-Зря вы это сделали!
Мои глаза покраснели от ярости!
(Автр: серые глаза-при смерти.
Красивые глаза-в ярости и имеет силу Зерефа.
Голубые глаза-исцеление на максимальной мощи.
Зеленые глаза-истинное обличия доброты.
Красно-Зеленые глаза-стандартная позиция цвета.)
Цепи разорвались, вокруг воцарилась алая аура, я была в бешенстве, и тот гнев который я сдерживала эти 3 дня вышел наружу.
-Что это за чудище?!
-Это то что я сделаю с вами если...-не успела я договорить как у меня начали забирать силу.
-ААА!!
-Запустить драконью пушку!
-Вы это не сделаете...
-Молчи!
-АААА!!
-Хех! Все же забирать силу убийц драконов весело!)
-Ах ты ж скотина! Тебе это с рук не сойдёт!
-Что говоришь?!
-Ааа!
-Драконья пушка, заряжена! Запуск через 10 минут!
-Думаю, лишней мощи убийцы королевского дракона не помешает!
Я знала что такое произойдёт, ибо аниме никто не отменяет!)

*Некоторые время спустя*

Драконья пушка остановлена. Остров высших спасён. Эта тварь... та что забирает магию из Эдоласа... ПОЯВИЛАСЬ...
Сил нет... А надо помочь им! Кое-как я нахожу в себе силы. Я встала... Руки порезаны... Глаза серо-красные... Слышу крики.. Злость! Меня переполняет злость! Я начала идти... упала.. поднялась.. Хромая я дошла до места криков... Венди... Нацу... Гажил... Мои глаза покраснели... сила Зерефа! Это она! Видя как страдает моя семья я не могла стоять на месте. Я подорвалась и побежала.
-*Крылья*!-я взлетела.
-*Рев смертельного и королевского драконов*!-смертельный дракон... это все же сила моего старшего брата...
Меня заметили... Я начала атаковать!
-*Ярость смертельного и королевского драконов*!
У меня появился хвост как у дьявола, маленькие рога и мои волосы переплелись в 2 колоска.
Я атаковала и атаковала...
-*Подземный огонь*, *Небесный ветер*, железная кара*! Ешьте!)-Я дала им самое прекрасное! Еду!!) пусть поедят и восполнят силы!)
-Спасибо, Рейка!)
-Не за что!)
Я знала что таким образом выбьюсь из сил, но мне нужно было предотвратить их погибель! Хоть в аниме они жили после драки, я хотела им помочь!) мои глаза в миг позеленели!
(Автр:я уже говорила за что отвечает цвет глаз)
Я упала в низ на колени.. сил не было... и знала, даже если я здесь умру, то все равно я здесь не зря была! С этой мыслю я легла на землю. Не заметно заснув, я проснулась когда все было сделано! И было одно лишь дело!) сделать прощальную церемонию для Жерара! Мы договорились, и начали выполнять план! Все готово!)
-Я, сам сатана, забираю у вас всю магию! Бу-га-га-га-га!)-проговорил Нацу с крыши.
Мы с Гажилом и Венди пугали всех кто попадётся!) специально для этого я использовала тёмную ауру и красные глаза! Все шугались моментально! И вот! Битва Жерара и Нацу!) Нацу твердил правила после ухода из гильдии "хвост феи"! Я с самого начала знала исход битвы! И знала как только попала в этот мир что Глючно глаз это Жерар, только из Эдоласа!)
(Автр: та ладно!!! А мы не знали!!... туплю!!!)
Мы отправились в наш мир, ну не в мой, слава богу! Попав туда мы пошли все рассказывать мастеру!

Хвост феи. И О Том, Как Я Туда Угодила <ЗАМОРОЖЕН>Место, где живут истории. Откройте их для себя