-Народ у меня есть новость!
-Давай!-сказала радостная Мира.
-Нацу, Люси, Эрза, Грей, Джувия, Леви, Гажил, Мира, Венди, Чарли, Хеппи и другие... Я ухожу из "Хвоста феи"!
-ЧТО?!-крикнул на меня Нацу.
-Понимаешь... Есть куча дел которые я должна сделать, не состоя в гильдии...-на моих глазах начали проступать слезы-Я и правда не хочу уходить, но мне надо это сделать!
-Если ты этого не хочешь, тогда зачем?!
-Так надо, Нацу! Я Рейчел Драгнил, и я сегодня покидаю эту гильдию!-я начала реветь как маленький ребёнок.
Напоследок я обнялась с Нацу, зная что сорт мы встретимся.
Я ушла из здания гильдии. Я стёрла метку гильдии с руки.
-Прощай, fairy tail. Скоро увидимся) очень скоро.
Я начала отдаляться от столь родной мне гильдии. Все мои вещи я телепортировала домой. Там живет Настя, а тут уже только Рейчел Драгнил.-Рей!-ко мне подбежал Аято, или же Дима.-Мне сказали что ты уходишь, эт правда?
-Как никак да, ведь я много чего натворила, и мне теперь надо все это разгребать! И теперь я должна уйти...
-То ест ты хочешь вернуться во времени?!
-Именно...!
-Ты совсем ума лишилась?! Это запретная магия! Ты такой не обладаешь!
-Зато я знаю того что владеет ею.
-Настя!
-Насти больше нет! Есть только Рейчел Драгнил. А теперь прощай... <Крылья>
Я улетела с того места. Он ещё долго смотрел в даль, провожая меня взглядом.~Остров Тенрю... Зереф... Я должна успеть все исправить!!
Я приземлилась и спрятала крылья.
-Зереф! Зереф! Черт... неужели твоя магия начала и на меня уже действовать?...-я упала на колени.
-А это ты, Рейчел. Не думал что ты ещё сюда приедешь.
-Ну как видишь, братик, пришла...-я посмотрела на него с низу, прикрыв глаза, и хватая века можно больше воздуха.
-Совсем себя не бережёшь...-сказал он.
-Зереф... я ж чего пришла... мне, нужно вернуться во времени!
-Зачем? С ума сошла?! На какой хотя бы год?
-На 24 марта... дата моего рождения... Это хоть и стоит моей жизни, но.. я столько дров наломала что за всю мою никчемную жизнь этого не разберёшь...
-Ты ведь не можешь этого сделать... ты не прокляла ничем...
-Да, но все же в моих жилах течёт такая кровь!-я улыбнулась как Нацу.
-Ладно, держи.
-Спасибо...-я обняла его как будто в последний раз.
-Ты хоть ушла из гильдии?
-Да...-ноги начали подкашиваться, но Зереф подловил меня.-Время на исходе...
-Ты принимала что-то?
-Кровь Акнологии...-ноги вообще меня не держали, и Зереф посадил меня на землю а сам сел на колени.
-Сколько часов назад?-в голосе Зерефа было слышно волнение.
-Где-то 10-11... осталось где-то час или даже пол... Это все ради того чтобы заклинание исполнилось, да и если я умру от этого, хоть историю не испорчу...
-Что же у тебя в голове твориться?...
Я начала подниматься с земли. Ноги сильно тряслись, от неустойчивости. Зереф тоже встал. Я произнесла заклинание. Все вокруг засияло и поднялся ветер. На лице появилась наивная улыбка, слеза пересекла щеку.
-Прощай, Зереф!-произнесла я, трясущемся голосом.
-Надеюсь ты глупостей не натворишь, Рейчел.Все мои воспоминания были стёрты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. И О Том, Как Я Туда Угодила <ЗАМОРОЖЕН>
FanfictionИ снова привет! Думаю многие анимешники тоже как и я хотят попасть в мир аниме!) так что я надеюсь что ты дорогой читатель, погрузишься в мир, вместе с моей героиней! Понятного чтения!)