Глава 2.

137 3 1
                                    

Я проснулась у себя дома, меня будила Тайга:
-Вставай!! Нам задание надо взять!)
-Да встаю, встаю!
Я встала с кровати и как ленивый пельмень из другого мира, постель не застелить. Я пошла на кухню и... НА МЕНЯ ОПРОКИНУЛАСЬ ВОДА!!!! ВОДА ВАШУ МАТЬ!!!
-С добрым утричком тебя!
-Ага, с добрым.....-я была мокрая до нитки... но потом сразу улыбнулась.
Мы попили чай, поели и пошли в гильдию. С чего у меня начинается утро в гильдии?? Правильно!! С летящий вещи в меня... на этот раз это был Эльфман...
-Рейка, как тебя сюрприз?)
-Нацу блин!!!! С "ДОБРЫМ" утром!!!
(Автр: на всякий случай, др у Рейчел 16 июля)
-Ладно... Мира а что у нас по заданиям?
-Ну есть разгромить темную гильдию за 50 000 драгоценных.
-Окей, беру!) Пойдём, Тайга!) Пока!)
-Пока!-Крикнули почти хором все.

Мы с Тайгой шли к станции поезда.
-Рей ты же их быстро разгромишь?
-Естественно! А если даже нет, то все равно разгромлю!)
-Агась!)
Мы сели в поезд. В отличие от остальных убийц драконов только меня не укачивает в транспорте.

Вот мы и приехали! Мы пошли к заказчику болтая о чём-то. Нам дали задание и адрес.
-Полетели?
-Ага!-я снова была на позитиве!
Мы прилетели на удивление быстро. Я в миг разгромила гильдию и мы отправились к заказчику.
Получив свои 50 000 драгоценных мы решили пройтись пешком, так как от Магнолии не далеко.
Мы зашли в лес. Там было красиво! Даже Тайге понравилось.
-Слушай, Рей, тебе не кажется что уже слишком темно?
-Ась? Та не, нормально!
Вдруг из-за угла выпрыгнула ещё одна тёмная гильдия.
-Хм, интересная гильдия к нам пожаловала!-сказал незнакомец.
Я понимала что их 5 человек, так как хорошо слышала шаги с разных сторон.
-Рейчел, берегись!!-крикнула Тайга.
-*Крылья*!-я взлетела так чтобы понимать что произошло.
Как я поняла что кто-то хотел схватить меня. Вдруг из-за облаков вышла луна и все стало видно! Эта была гильдия "Хвост ворона"!!
-Чего вам надо?!-крикнула я, стараясь держатся на достаточной высоте, так как "крылья" забирают много волшебной силы. Потихоньку у меня начинает разбаливается голова. На начинаю терять сознание, но Тайга вовремя ловит меня.
-Спасибо Тай!)
-Не за что! Сейчас главное не попасть под атаку!
-Агась! *Рёв королевского дракона*!!
Во время того как я использовала рёв, ко мне сзади приблизилась копна алых волос... Искра!!! Обвязав мое тело она со всей дури ударила меня об землю.
-Рей!!!!
-Тайга беги, я разберусь!
-Нет!!
Пока мы спорили я не заметила что на меня направлен луч, и так как я еле еле могла встать после удара об землю я не могла отразить удар.
Вдруг Тайга прыгнула на защиту!
-ТАЙГА!!- я кричала сквозь слеза, ведь только я попала сюда так уже смерть...
-Б..беги!
-Я тебя не брошу!
-Дура!! Со мной все будет нормально! Обещаю!
Вдруг понёсся ещё один выстрел и он попал в.... Тайгу!
-До скорой встречи, русо-власка!
Я пыталась их остановить, но напрасно... у меня не было сил чтобы догнать их. Вдруг я заметила что Тайга не движется! Я поняла что она без сознания... у меня по щекам потекли слезы!
-НЕТ!! Что же я наделала из-за своей слабости!! Лечебная комната, воскрешение!
Но это было бесполезно. Я взяла Тайгу на руки и побежала. Споткнувшись я выронила её.
-Ах да, забыла подарочек взять!-Появившись сказала Искра. Она взяла Тайгу и исчезла.
Вставши я побежала, пока сама не умерла.
Через 40 минут я была на месте.
Открывши дверь все на меня удивлённо посмотрели.
-А где Тайга?-спросила Люси.
-молчать...-сказала я упавши на колени.
-Что случилось то?-спросил Нацу.
-МОЛЧАТЬ!!!-я рявкнула со всей силы. -Тайга... Мертва..-по щекам потекли слезы. Судя по всему у Хеппи тоже, ведь они с Тайгой очень долго дружили..
-ИЗ-ЗА МЕНЯ ОНА МЕРТВА!! Из-за меня!!.....-повторяла я постепенно убирая крик.
-Ты не виновата в этом. А те кто это сделал обречены на смерть!-сказал Нацу, подойдя ко мне и обняв. Я обняла его в ответ.

Хвост феи. И О Том, Как Я Туда Угодила <ЗАМОРОЖЕН>Место, где живут истории. Откройте их для себя