*POV автор*
-Где я?-задалась этим вопросом Рей
-Не припоминаешь?-он психически улыбнулся и продолжил дальше химичить.
-Катаёко? Хули я в белом платье?!
-А кто же ещё?)
-Где Аято?!!!
-Мертв)
Глаза Рейчел словно потеряли смысл жить, но все же признак жизни в них остался. Руки в кандалах (10 см овод возле кистей), ноги тоже (15 см др стопы). Рей сидит на железной платформе.
-Паучок, паучок, какой же ты милый)-после этих слов, Катаёко в 10 сантиметрового паука ввёл шприц с лазурной жидкостью.*POV Рейчел*
Паук ползёт ко мне. Нет, он не кусается.. он не кусается, ОН НЕ КУСАЕТСЯ, БЛЯТЬ, Я СКАЗАЛА!!!! Паук все ближе и ближе! Это напрягает...
Он совсем близко. Я встала на ноги. Как только паук приблизился, я случайно ступила за платформу и меня тут же ударило током.
-А, а, а~а! За платформу нельзя ступать)
~Сволочь....-я в ответ только прорычала. Паук приблизился. Я быстро отошла от него. И так продолжалось до того как Катаёко подошёл ко мне со спины.
-Садись!-спокойно произнёс он, положив на мои плечи свои руки и медленно опуская на землю. На меня залез паук, и укусил меня за шею.
-Наконец-то!-и он залился психическим смехом.
Взгляд мгновенно стал пустым. За спиной расправились чёрные ангельские крылья. После этого Катаёко стал водить по ним рукой.
-Какие же они прекрасные! А рана после Акнологии так и не затянулась-он дотронулся до раны. Я лишь прошипела от боли.-Ничего, скоро будет хуже!)
Он начал потихоньку ломать левое крыло. Я шипела от боли. Я просто знала что он добивается того, чтобы я закричала. Обойдётся! Он дошёл до ранения, и тоже там сломал. От боли я прикусила губу, закрыла глаза и сжала кулаки.
-Ну давай, закричи)
-Обойдёшься!
После такого грубого ответа, он окончательно сломал мне левое крыло. Он перешёл к правому, но уже так тянуть не стал. Когда сломал и правое крыло, он подошёл ко мне и сказал:
-Может хватит выдерживать боль? А то хуже то будет!
-Зная твои намерения, я этого не сделаю!
-Ну как хочешь...
Он взял биту и ударил со всей дури крылья. Моя спина от этого прогнулась. Больно... очень больно... на глазах текут слезы, но голос не показываю...
-Ах так... я добьюсь чего хочу!
Он одолжил химичить. Когда он закончил, он потихоньку начал капано на сломаным крылья. Я закричала. Слишком больно...
-Наконец-то! Я не думал что прийдется брать кислоту, но видимо пришлось. По другом до тебя не доходит.
Он продолжил капать на крылья кислоту. Это не выносимая боль. Крик нельзя скрыть. После того как он закончил я упала на пол без сил. Кровь течёт из крыльев и спины. Сил нет. Дышать с трудом получаеться. Глаза не вольно начинают закрываться. Дверь открывается и я засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. И О Том, Как Я Туда Угодила <ЗАМОРОЖЕН>
FanfictionИ снова привет! Думаю многие анимешники тоже как и я хотят попасть в мир аниме!) так что я надеюсь что ты дорогой читатель, погрузишься в мир, вместе с моей героиней! Понятного чтения!)