В дом ворвалась Шизуко.
-Рей, я тут тебе фото принесла, которое вряд ли где-то можно ещё най... ти..... ты! Что ты сделал с Рейчел?!
-Тише! Во-первых не я а мой брат, а во-вторых я сам пытаюсь найти её!
-Ну ты вроде убийца драконов... нюх нормальный должен быть...
-Сейчас сильны могут быть только настоящие убийцы драконов!
-В смысле?!
-В прямом! Я не совсем настоящий убийца драконов! Драконов смерти и королевских драконов нет!
-Но тогда...-не успела Шизуко договорить как её перебил Аято.
-У Рей двойная сила, настоящая-огневого убийцы дракона, и фальшивая-королевского! У меня же только фальшивая!
-Я пойду звать отца!
-Позови Нацу, Миру и Мико...
-Эм.. зачем?
-Они похожи на Рейчел, так что просто пойди и позови, ничего другого не говори!
-Ладно...-Шизуко быстро выбежала из дома. Через 10 минут эта троица была уже тут...
-Нацу, можешь уловить запах своей сестры?
-Да, а зачем?
-По дороге расскажу!
-Ладно...
Так они добрались до замка. Мико психанула и пинком открыла дверь.
-Кофеёчку не желаете?-спросил серьёзно Катаёко.
-Где моя сестра?!
-Вон...
~Он не может так быстро её отпустить... что-то тут не так... стоп... граница! Точно!
-Нацу!! Остановись!!!-крикнул Аято.
-Ребята?-запинаясь спросила Рейчел. Увидев друзей у неё будто силы лишние появились. Смахнув с себя слезы, она перевооружилась в нормальную свою одежду. Чёрные штаны, кеды и футболка. Волосы были заплетены в боковой хвост. Из спины появились раненые, кровавые чёрные ангельские крылья. Парень с голубыми глазами и красными волосами чуть не подавился напитком.
В голове девушки пошепталась фраза голосом Катаёко: "Я уничтожу тебя и твоих друзей!)" Хотя он и реально это подумал.
-Что ты там подумал?!-злостно прокричала Рей. Её глаза были красными я глаза дьявола, если не Сатаны.
-Что слышала!
-За аниме, сука!-шепнула девушка и швырнула парня в сторону. Она подлетела к друзьям.
-*Черта*!-сказала Рейчел проводя пальцами воображаемую линию. Ее глаза стали изумрудными.
-Твои крылья...
-Долгая история!)-девушка виновато улыбнулась.
-А как объяснишь порезы и раны?
-ТОЖЕ, долгая история!):3
-А красные глаза?! Это уже не долгая история!-сердито пыталась узнать хоть что-то Мирожанна.
-Эээ..... позже расскажу!:3-пыталась отмахнутся от вопросов Рейчел, нервно посмеиваясь, представляя что будет если вся гильдия начнёт её о чем-то спрашивать.
-Может хоть немножечко скажешь что там было?-Спросила Мико.
-Нууу... он всего лишь бил меня током в раны и прижигал их солью и кислотой...
И тут же их рты пошли на свидание с полом. Девушка виновато улыбнулась почесала затылок.
-ВСЕГО ЛИШЬ?!!?!!-прокричали все.
-Как ты об этом так спокойно говоришь?!
-Не знаю...
-Вот мы и дошли до станции поезда!-проговорила Мико. Троим огненным убийцам драконов стазу стало плохо.
-А точно! У меня же есть Троя!-засветилась от счастья Рейчел.
-Наша спасительница...-проговорили Нацу и Шизуко.
-Вот только на меня она не подействует... но зато вам помогу! Я на крыльях полечу!
-Но они же...-Не успела договорить Шизуко как её перебила Рейчел.
-Все равно!) *Троя*
Двоим волшебникам пока что не страшен поезд. Пока что! Все сели в поезд, кроме Рейчел.
-*Крылья*!
-С тобой все нормально будет?-спросил Аято.
-Конечно!-ответила девушка улыбнувшись "32 не предел", взлетев на 4 метра вверх. И вот уже 5 человек едят поездом, а одна особа летит.*в поезде*
-Чёт я переживаю за неё. Слишком уж много она на себя берет...-проговорила Мико.
-Ну зная её характер, она вряд ли бы сказала б правду.....-сказала Мира.
-Что правда?!-прокричали Шизуко и Мико вместе. Аято, Нацу и Мира кивали головой.
-Ничего себе...)-улыбаясь сказала Шизуко.-такое не каждый переживет, а она ещё и улыбаться может.
-Ну это да. Сколько бы она не пережила, она это все будет скрывать..*В не поезда*
-Черт! Крылья побаливают... пох! Держи себя в руках, Настя! Только ты может столько пережить и все это скрывать. Но ведь... ТАК! Успокойся!-Девушка достала канцелярский нож и быстро порезала себе руку.-Уже лучше. Походу я уже схожу с ума... хотя.. мне не привыкать! То встречусь с кем-то, потом влюбл... АЛЁ! О чем это я думаю!?! Я его НЕ люблю! Хотя может и люблю.. НЕТ!! Нет, нет и нет! Я его не люблю!!!! Ни за что!!!! Хотя... нет!!! Так, во мне уже просыпаются Юми и Кона по ходу... Бля... так! Надо вернуть все назад! До знакомства с Аято и другими! И чтобы Тайга была со мной... надо найти заклинание времени!!! А, сука, крылья... Де там мой телефон?.. Черт! Дома! Ааа! Ненавижу!! Домой хочу... и спать... и в вк... и в гильдию... интересно скоро ли я до лечу? Ась? Аято? Хули грустит?.. Ааа! Нет!! Я не влюбилась в него!! Не. Влюбилась! Понятно?! Мда... он увидел меня.. надо показать вид что со мной все хорошо! Вот это монолог в фанфике... ой. Я снова ломаю 4-ю стену... жаль стеночку... ура! Могнолия!!! Ура!! Ура!!! А вот и хвост феи! Полечу сразу туда!!) ура!! Хотя... нельзя бросать друзей...
-А я уже здесь!
-Хех, быстро же ты!-сказал Нацу.
-Как могла) Слава богу, ветер был попутный... Так что, в гильдию?) - сказала я и улыбнулась словно улыбку Нацу на принтере скопировали! Шизуко и братец последовали моему примеру.
-Мам, а это точно 3 разных людей? Или это один Нацу?
-Точно! Мико потом привыкнешь!Прийдя в гильдию, на меня все кинулись в обнимку. Но к одному человеку пришлось идти с подарком. Точнее к двум.
-Эльза, Марико! Глядите что я принесла для вас.
Я дала им 2 клубничных тортика! И глаза у этой ксерокопии Эльзы тоже загорелись. Я даже побоялась что-то сказать.
-Аято, можно тебя на пару слов?
-А? Да.
Мы отошли подальше от людей.
-Слушааааай, ты же в курсе что 3 сезон хвоста феи 7 октября стартанул?
-Опять ты 4 стену ломаешь! - и ударил меня по голове.
-Ну это моё хобби, во всех фанфиках 4-ю стену ломать! И вообще радуйся, что такую инфу говорю!
-Ладно я спать. Спокойной ночи.
-Ага)
Аято ушёл к себе. Я тоже пошла ночевать.
На утро я быстро помчалась в гильдию, пока там не было Аято.-Народ у меня есть Новость!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. И О Том, Как Я Туда Угодила <ЗАМОРОЖЕН>
FanfictionИ снова привет! Думаю многие анимешники тоже как и я хотят попасть в мир аниме!) так что я надеюсь что ты дорогой читатель, погрузишься в мир, вместе с моей героиней! Понятного чтения!)