-Как думаешь, будить его?-я решила спросить, хотя ответ я знала на перед.
-Конечно!-глаза Шизуко будто загорелись. Мда. Они мило смотрятся вместе!
-Тогда, предлагаю вынести его на улицу! Чтобы не разбудит мастера.
-Ладно.
Я щелкнула пальцами, и Сильвер поднялся в воздухе. Таким образом я вынесла его на улицу.
-А теперь... РОТО ПОДЪЕМ!!-сказали мы с Шизуко.
-А? Нарываешься уголёк?!
-Так! Сейчас без драк! Сама бы приняла участие, если бы не ночь, и не равность сил! Так как у нас с Шизуко сила огненных убийц драконов.
-А ты кто ещё такая?
-Она моя тётя!
-Рейчел!) а теперь домой иди! Джувия наверное уже литров 10 валерьянки выпила...
-Ладно.. завтра отомщу!
-Обязательно!) а теперь, идём ко мне!
-Слушай, а откуда у тебя столько ранений? Днём ты была без них...
-Ну.. потом расскажу...
Всю дорогу мы говорили о Нацу, Люси и Игниле. Рассказали друг о друге. И вот мы дома.
-Тебе какой чай? Есть: чёрный, зелёный и красный.
-Зелёный.
-Так... манго, ромашка или жасмин?
-Жасмин.
-А вкусы у нас совпадают)
Я заварила чай. Мы говорили где-то до 7 утра. Нацу знал что она у меня. Не важно как... мы хотели и дальше поговорить если бы не одно но!
-Тихо...-прошептала я прислушивавшись.-Спрячься, и не выходи ни при каких условиях пока я тебе не скажу!
-А что такое?
-Просто спрячься и не выходи по ка я не скажу!
-Ладно...
Шизуко спряталась в шкаф. Вдруг дверь в дом открылась. В комнату зашёл злой Аято.
-Какого ты еще не спишь?!
-Тебя ждала...
-У тебя кто-то был!
-Нет! Я просто выпила 2 чашки чая.-слава богу я к тому времени уже выпила свою порцию чая.
После этих слов он словно с цепи сорвался. Дима взял меня за горло, и заставил немного парить в воздухе. Таким образом он меня душил. Потом он взял нож. Он начал резать мне руки, ноги и лицо.Потом начал снова пинать меня при этом говорить:
"-приведёшь кого-то, убью!
-не будешь находиться дома, убью!
-будешь протестовать, убью!
-скажешь кому-то, убью!"
-Не жди меня!-и Аято ушёл из дома.
Ко мне подбежала Шизуко.
-Рей!!
-Шизуко все нормально...
-Но ведь это вообще не нормально! Я отомщу за тебя!
-Не смей! Если он может победить меня, значит и тебя с лёгкостью победит!
-Может сказать в полицию?
-Даже не думай... прибьёт меня к чертям... лучше подай мне бинты...
-Ага..
Шизуко подала мне бинты и помогла перевязать руки, ноги. Заклеила порезы на лице.
-И долго так?
-Как только вернулась с 10 летнего задания...
-Жестоко.. может сказать папе?
-Не думаю... но в любом случае я тебя провожу)-я улыбнулась "а-ля, 32 не придел"
-А вы и вправду похожи.
-Ну на то мы и брат и сестра!
Я довела Шизуко до дома Нацу и Люси. Они меня не увидели поэтому я быстро вернулась домой и уснула.
На утро я решила узнать что не так с Аято. Он пришёл и сразу же ушёл. Я пошла следом за ним. Он шёл не в гильдию, а куда-то не туда. Он пришёл в какой-то замок. При его виде у меня резко заболела голова. Я вспомнила что это за замок! Это замок Катаёко! Тихо войдя туда я увидела странную картину: в цепях сидит Аято, а рядом с ним тоже Аято. Но вдруг тот который стоял снял маску. Катаёко! Вдруг меня кто-то толкнул из-за спины, и я сразу же упала на видное место.
-Так, так, так... кто это у нас тут следит? А ты знаешь что подслушивать не хорошо? А, Рейчел Драгнил?
В ответ я лишь прорычала.
-Рей!-Аято был прикован.
Я захотела его обнять, но как только подошла, меня пихнул ногой в живот Катаёко.
-Только не надо делать здесь сцены!-с этими словами он начал быть и пинать меня. С последним разом я отлетела к стене. Катаёко подошёл и начал душить. Так как он выше меня (у меня рост 150, а у него 196) я была немного приподняла. Он душил меня до потери сознания. Последние слова которые я услышала:
"-Поспи, ведь завтра прийдется поиграть)!"
Больше я ничего не помню.
В мыслях проносятся вопросы, "что это за игра? Зачем в неё играть? Для кого она создана?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. И О Том, Как Я Туда Угодила <ЗАМОРОЖЕН>
FanfictionИ снова привет! Думаю многие анимешники тоже как и я хотят попасть в мир аниме!) так что я надеюсь что ты дорогой читатель, погрузишься в мир, вместе с моей героиней! Понятного чтения!)