Глава 8.

47 2 0
                                    

Этот разговор продолжался до 4 часов утра.
-Знаешь.. сколько бы ты не винила себя, ты всегда будешь лучом в этом мире...
После этого Аято поцеловал Рейчел и ушёл спать.
-Да что ты знаешь обо мне?!-прошептала Рейчел, плача. Она пошла на кухню, взяла нож, и сделала 3 пореза на левой руке. Перевязала их.
-Я больше не прийду в этот мир неся беды...
После этого утром так и не поспавши, она пошла в гильдию.
-Мира! Можно мне 10-летнее задание?
-Ты справишься?
-Конечно)
Она дала ей задание, и наша главная героиня пошла на него. Тем временем наша команда собиралась на ВМИ.

(Автр: ля мне лень что-то комментировать, вы и сами знаете что произошло дальше! Я не буду говорить что произошло вплоть до конца сезона! (Всему это, то что я прочитала фанфик про новое поколение хвоста феи) поэтому простите! Но я вкратце расскажу что происходило с Рейчел все эти несколько лет!)

И так! Все это время, происходило так! Рей выполнила задание, но её заморозили в камере до того момента когда у практически у всех были дети, и скажу детям Нацу и Люси было 15 и 14 лет!

(Автр: имена взяты из фанфика "хвост феи. Новое поколение"
Дети Нацу и Люси-Игнил(15 лет) и Шизуко(14 лет)
Дети Грея и Джувии (Дождии)- Сильвер(15 лет)
Дети Джерара (Жерара) и Эльзы (Эрзы)-Марико(14 лет)
Дети Лексуса и Миры-Райден(15 лет) и Мико(15 лет)
Дети Гажила и Леви-Тетсуй(15 лет)
Эта вся инфа на момент когда ГГ проснулась!
Прошло 3 года! (В нашем мире один день и наши гости от туда, были там один день) и не одна Рейчел была в заморозке! Был и Аято, он он проснулся раньше! Поэтому когда Рейчел было 17, то ему было 18!

*POV Рейчел*
~А? Что? Где я? Почему я опять лечу?! Стоп! Я ведь дома была... ну да не удивительно!

*POV автор*
С такими мыслями Рей приземлилась на землю. По виду ей 17. Волосы практически розовые, но при этом не до конца. Грудь, в отличнее от других девушек, нормальная! Она и не доска, и не дойка! Поэтому ей было лучше всех) Она была в чёрной маске с милой рожицей изображённой серо-тепло жёлтым цветом (^.^), джинсовых мини шортах и белой футболке с чёрными крыльями на спине. На пояснице висела чёрная кофта. Причёска представляла из себя, низкий боковой хвост.
И вот она пришла в гильдию. Она решила выпендриться и решила открыть дверь с ноги!
-Не ждали? А я вернулась)-с такими словами вошла девушка, в родную гильдию.
-Рейчел?-Все старшее поколение, было в шоке.
-А кто ещё?)-Девушка была в приподнятом настроении, поэтому могла себе подшутить над друзьями.
-Рей!!-вся гильдия старшего поколения просто навалилась на девушку. Лексус как мастер, предпочитал стоять в стороне, как и его жена.
Но вот, она снова видит что её брат, не заметил её, из-за драки с Греем...
~Хех.. а они не поменялись)
Вдруг девушка заметила ещё одних дерущихся. Парня и девушку.
~Сразу видно, чьи гены)-девушка тихо посмеялась.
Рейчел сорвалась с места, и кинулась брату на шею.
-Нацу!)-крикнула Рей, сидя на спине мужчины.
-Рейка! Не ожидал тебя видеть)
На этот ответ Рейчел только широко улыбнулась. Вдруг к ней подбежал, тот кто украл её сердце ещё давно.
-Рейчел... где ты так долго пропадала?-Аято обнял, и прокружил, девушку во круг своей оси.
-На задании.
-Рейчел!-сказал Нацу, как будто что-то хотел сказать.
-Мы хотим представить, новых членов гильдии!-сказала Люси.
-Это Шизуко и Игнил!-сказал Нацу показывая на детей.
-Это Сильвер!-сказала Джувия
-Марико!-поспешила сказать Эльза, чтобы покушать тортик
-Мико и Райден.-сказала Мира.
-Приятно познакомится) я Рейчел, для друзей Рей или Рейка! Люси, я так понимаю Шизуко и Игнил мои племянники?
-Ага!-подтвердила Люси.
Рейчел подошла к Мире!
-Слушай, а здесь есть парочки которых можно свести?
-Конечно!-сказала Мико
-Так) судя по всему мы с тобой будем хорошими подругами!-Рейчел хитро улыбнулась.-так кто они?
-Пока что, мило смотрятся только...-девушка не успела договорить, как её перебили.
-Сильвер и Шизуко и Игнил и Марико!
-Именно! Мы точно будем хорошими подругами!-девушка злостно улыбнулась.
-Мико, Рейчел уже нашли общий язык?
-Конечно мама)
-Ну да! Мы с Рейчел хорошо общались до того как она ушла на задание S-класса.
-А на какие темы?-Мико хотелось больше узнать о новой подруге.
-Конечно же, на тему-кто с кем мило смотрится! У меня даже есть фото, когда Аска пожелала поцеловаться Нацу и Люси, до того как они стали парой!
-Так тебя не было тогда в гильдии..
-А это повод чтобы не ходить по улице?) я просто проходила, и случайно услышала желание Аски. Дала ей в руки Хеппи, и силой ветра толкнула Люси! Ну и сфотографировала!)
-Покажи!
Рейчел достала фото из кармана.
-Молодчинка!
Вдруг фото выхватила Кана! Как всегда пьяная
-Хей народ, ИК, кто хочет выиграть, ИК, фото, первого поцелуя Нацу и Люси?
-Кана, НЕТ!!!!-девушка тревожно попыталась достать до фото, чтобы забрать. Но увы, у Рейчел рост 150 см.
-Рей! Откуда у тебя это фото?-Нацу заинтересовался, как она это получила.
-М.. Я ничего не знаю...-девушка хотела увильнуть от вопроса брата.
-Если бы не она,ИК, Хеппи был бы в депрессии..
-Кана!! Кто тебя за язык тянит?!
-Стоп! Я поцеловала Нацу, только из-за того что меня толкнул ветер. Это твоих рук дело, что ли?!
-Блять.. бежим...-прошептала Рейчел, пытаясь понемногу уйти из гильдии. Она подпрыгнула и выхватила фото из рук Каны, и попыталась бежать, но её путь преградила разъярённая Люси. Девушка с волосами цвета спелой пшеницы, не на шутку была злая, и её подруга понимала из-за чего.
-Никогда не видела маму в таком состоянии..-прошептала Шизуко, чтобы это мало кто услышал.
-Ага..-подтвердил слова сестры, Игнил.
-Рей, если бежать, то сейчас!-крикнул Грей.
-Не могу не согласиться, уже бегу!!!
Девушка быстро выбежала из гильдии и направилась домой. Дома девушку ждал не очень приятный сюрприз.
-Ты где так долго была?!-кричал на девушку разъярённый Аято.
-Дима, я же только с задания вернулась...
Парень был зол. Он подошёл к девушке и со всей силы толкнул её к стене. Та ударившись упала на руки. Он подошёл к ней ближе.
-Если ещё раз, уйдёшь, убью!-с этими словами, Аято начал пинать девушку ногами, не давая ей передых.
-За что...?-хрипя и плача спросила она.
-За то что существуешь, Настя!-сказал парень ударив, девушку со всей силы.
Вдруг он взял девушку за подбородок.
-Даже извиниться не изволила!-после этого, он несколько раз, ударил её по лицу, при этом немного душив.-Я на задание! И только попробуй что-то кому-то сказать!-он с грохотом закрыл дверь.

*POV Рейчел*
За что же?! С этими мыслями я еле еле добралась до аптечки. Я перевязала живот, ноги и голову. Заклеила пластырем раны на лице. Я все же решила пойти в гильдию! Хоть на улице и было 3 ночи. С горем по палам, я дошла туда. На столе спали Шизуко и Сильвер. Видимо они после драки сразу же уснули. Мира и Лексус со своими детьми уже давно спали. Я подошла к Шизуко. Она открыла глаза.
-Где враги?!-Ей явно приснился сон с драками.
-Привет)
-Ась? Да, привет)
-Я так понимаю после драки вы уснули?
-А? Походу да...
-Характер у тебя как у брата... забавно)
-А кто твой брат?
-Я надеялась вопрос Люси был последний... ладно.. я сестра Нацу)
-Значит ты наша тётя?
-Получаеться что да! Только пожалуйста, не называй меня тётей! Просто Рейчел)
-Хорошо!

Хвост феи. И О Том, Как Я Туда Угодила <ЗАМОРОЖЕН>Место, где живут истории. Откройте их для себя