Утром я очнулась рано. Я подошла к столу на котором была записка:
"В 10:00 в гильдии"
На часах ещё 8 утра. Я решила выбрать на сегодня чёрные кеды, джинсовые мини шорты, чёрную толстовку которую завязала на пояснице и серую футболку с темно-серым рисунком наушников на спине. Я сплела два колоса которые перевязала красными лентами. На руке хной написала "Ангел кровопролития (на японском)" и пошла в гильдию. Когда я пришла в гильдию на часах было 09:57. Я вовремя.
-И так! Сегодня у нас новая игра! Мы в неё играем не одни, а с гильдией "Саблезубый тигр"! Правила игры расскажет Мира!
-Правила игры: 2 гильдии объединяются, и их делят на две половины: ангелы и жертвы! Ангелы ищут жертв, чтобы "убить"! Потом "жертвы" и "ангелы" делятся на две половины: жертвы на: защищающие и прячущиеся, а ангелы на две половины которые враждуют между собой, то есть вы будете против "Саблезубых Ангелов". У "ангелов" есть цель: обезвредить "защищающих" и забрать ключ у "прячущихся"! А цель "защищающих" прикрыть невидимкой "прячущихся" если их практически нашли, но при этом самим не попасть в поле зрения "Ангелов"! Думаю все понятно.. и да, вы будете превращены в 14 летних детей, и убийцам драконов нюх не поможет, только слух!! Игра проходит в лесу, в котором нельзя пользоваться магией, и она длиться 5 часов! Участвуют не все! Только:
Эльза, Люси, Мира, Нацу, Грей, Марико, Шизуко, Сильвер, Игнил, Райден, Мико, Венди, Ромео, Рейчел, Аято и Джувия.Как только мы пришли туда, мы увидели гильдию "Саблезубый тигр"! Нас 16, и их 16. Всего 42.
Точно знаю что из наших
"Ангелы 1"-Грей, Мира, Райден, Венди, Нацу, Эльза, Ромео и Мико.
"Защищающие"-Сильвер, Шизуко, Аято и Игнил.
"Жертвы"-Рейчел, Марико, Люси и Джувия.
И игра началась.
Я как одна из "жертв" убежала первая. 2-их "Саблезубых Жертв" поймали с начала. "Жертв" осталось 6.
Мы убежали в лес по дальше от них. Мы сели за деревья. Были слышны звуки битвы, но в друг нас кто-то заметил. У нас была развилка, и я так как боялась больше всего убежала первая на лево. "Жертв" осталось 4, двое наших тоже попались.
Я забежала на 3 этаж, в квартиру, с спряталась в первой комнате под столом. Я прижала колени от страха, вообщем превратилась в клубочек. Вдруг послышалось что кто-то тоже зашёл.
~так! Не подаю звуков и меня никто не заметит...
Ещё кто-то зашёл.
-Рейчел~... выходи~ я сдаюсь~....-это был Нацу. Он знал что я обычно прячусь в последних комнатах, поэтому проверял их. Он пытался поймать меня, обманув.
На глазах покатились слезы страха.
-Ладно... видимо ты не знаешь что осталось только 2-е.... ты и Минерва... так что выходи~-он говорил как маньяк. От этого бросало в дрожь...
И вот осталось только моя комната. Шаги слышны. От этого я закрыла глаза. Вот вот и он поймает меня... слезы катятся, но не падают на пол. Но вдруг одна из слез упала. Он сразу открыл дверь. Но меня кто-то обнял. Он пришёл, но не нашёл... меня кто-то защитил... ключ был у меня. Все сразу отдали мне его. Я обняла того кто спас меня. Я открыла глаза.
-Аято?....-тихонечко прошептала я...
-Прости, что произошло до этого... больше этого не повториться!-прошептал он.
Я уткнулась в его плече и обняла. Так и не хотелось его отпускать.
-У тебя ключ?
-Угу...
-Все будет хорошо! Обещаю!)-он мило улыбнулся
Потом нам пришлось держаться дальше друг от друга. Я пошла по тропе, и случайно увидела Грей, сзади меня увидел Нацу.
~Бежать, Бежать, БЕЖАТЬ!!!!!-подумала я и рванула на правую сторону. Там я увидела Эльзу и Люси.
~Блэт!
Я подошла к балкону.
-Бежать не куда..)-сказал Грей с улыбкой
-У тебя ведь ключ?-спросила Эльза
-Конечно у неё!-подтвердил Нацу.
-Отдай нам ключ!-с маньяческим тоном проговорила Люси.
Я шагнула назад, и уперлась в перила. Судя по всему все пойманы, и только эти четверо могут поймать. Это был 8 этаж.
~Я не должна проиграть!-с такими мыслями я спрыгнула с балкона. Они сразу побежали ловить меня. Страшно. Либо поймают, либо убьюсь. Слезы катятся, глаза закрыты, руки сложены в замок и прижаты к груди, колени прижаты, а голова опущена.
-Поймал!)-сказал до боли знакомый голос.
-ВРЕМЯ ВЫШЛО!-сказал голос. Это означало что мы победили!
-Хорошо что ты прыгнула, а не осталась!
Я разревелась. Я поняла, что если бы не Аято, я бы просто разбилась. Празднований не было. Я просто уснула на руках у Аято. Он принёс меня домой и положил на кровать. От этого я проснулась.
-Уходишь?-прошептала я, чтобы не нарушать тишину, хватая того за рукав.
-Ты предлагаешь остаться?)
-Ну... наверное...-я покраснела.
-Ладно-он лёг ко мне, и обнял. Я к нему только прижалась.
~И снова я люблю его... не смотря ни на что, ни на какие проделки Катаёко, я его люблю.. балда!!
-О чем задумалась?
-А? Да так... не о чем...
-Скажи.... что происходило пока вместо меня был Катаёко?-Аято спросил это серьезным тоном.
В голове промелькнули моменты когда он приходил и бил меня. Я резко вырвалась, села на край кровати, прижала и доняла колени, опустила голову и заплакала.
~На всю ту боль я даже не крикнула..
Он подошёл и обнял меня.
-Я больше никогда не уйду...
Я лишь только промолчала...
-Я отомщу за тебя!
-Не надо! Пожалуйста...
-Драсте! Голубки вы наши)-в дом ворвался Катаёко, но уже без превращений.
-Нафига пришёл?!-Аято сразу начал защищать меня.
-Ну, не за тобой, точно!
Я в слезах сидела за спиной Аято и смотрела на Катаёко.
-А теперь прочь с дороги!-с этими словами он откинул Аято к стене.
-Аято!!!-крикнула я пытаясь подбежать, но мне преграждали путь.
-А, а, а! Нельзя идти туда!-крутил из себя учителя Катаёко.
-Пусти!
-Не-а!-после этой фразы он закинул меня на плече.
-Пусти, пусти, ПУСТИ!!!!-крича и плача пыталась я вырваться.
-Отпусти её!-Аято встал на ноги.
Катаёко швырнул меня к стене.
-Так, так, так! Посмотрите кто тут смелый?!-сказал Катаёко.-Жалкое отродье..-с этими словами он прицелился в голову Диме.
-Нет!!!!-крикнула я.-Возьми меня, только не убивай его!!-слезы так и катились по щеках.
-Хм... кого же выбрать? Взять тебя?-он указал на меня.-или убить тебя?-он указал на Аято.
-Не убивай его, прошу!!-в слезах пыталась я уговорить его. Я поднялась на ноги и телепортировала Аято к себе. Я обняла его, он обнял меня.
-Ох голубки... не хочу, но надо вас разлучить...
Я не хотела отпускать его. Он поцеловал меня в лоб.
-Задолбали!-после Катаёко выстрелил в нас. Я отлетела к одной стене, а Аято к другой. Я нашла в себе силы, и встала на ноги, после Катаёко начал меня бить. После того как я потеряла последние силы, он закинул меня на плече.
-Даже не думай искать её! Ахахахахахаха!!-после этой фразы он залился психически не нормальным смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. И О Том, Как Я Туда Угодила <ЗАМОРОЖЕН>
FanfictionИ снова привет! Думаю многие анимешники тоже как и я хотят попасть в мир аниме!) так что я надеюсь что ты дорогой читатель, погрузишься в мир, вместе с моей героиней! Понятного чтения!)