Прости...

228 25 0
                                    

Она смотрела мне несколько секунд в глаза, после чего обессилено упала на мою грудь, обнимая талию.

—Завтра я буду говорить, чтобы ты забыл... буду говорить, что это из-за алкоголя... но то... что ты постоянно находишься рядом... заставляет мое сердце бешено стучать,—После этих слов она уснула, уткнувшись в мою толстовку.

Я тихо вздохнул, проводя по её волосам. Я даже и не догадывался, что она сможет влюбиться в меня... по крайней мере... у меня нет взаимных чувств. Она мне намного больше, чем друг... я чувствую чувство долга перед ней. Она спасла мою жизнь... разрешила жить у неё... я не смогу иметь с ней любовную связь. Она ещё слишком маленькая... 17 лет... это разве возраст? На её бы месте я нашёл бы настоящих парней, которые полюбят её. Она талантлива и очень умна.
Но я... полная противоположность...
Она веселая и общительная, а я... стоит ли вообще говорить о друзьях? Нет. Потому что у меня их не было.
Она окончила старшую школу и сейчас работает в главной больнице города.
У меня же нет никакого образования, кроме начальной и средней школы. И то... я даже теоремы по чёртовой геометрии не помню... я прогуливал уроки... был... таким идиотом...
Почему она тратит время на меня?...
Она сказала, что я лучше Чимина, но на мой взгляд... он более успешный. Он пользуется популярностью, а так же умом. С ним можно завести разговор на умные или же научные темы. А я? Из всей литературы, что я читал, был учебник корейского языка... сейчас... мне очень стыдно...

Я взял Бону на руки и отнёс её в комнату, положив на кровать.

—Прости... я... не могу принять твои чувства... я навсегда останусь для тебя только другом

Меж двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя