Я сделаю тебя человеком... вновь...

210 24 1
                                    

—Завтра на работу?—Я сел на кресло, закинув голову назад.

—Да

—Будешь думать обо мне?—Я усмехнулся и посмотрел на неё. Она из-за чего-то сильно смутилась и вышла из комнаты, захлопнув дверью.—Спокойной ночи!—Выкрикнул я, чуть привставая с кресла.

—Спокойной,—Пробурчала та.

Сейчас она такая милая... как маленький котёнок, который пытается выпустить свои коготки, но у него ничего не получается.

********

Я уснул спустя час, но проснулся посреди ночи от звука грома и каких-то всхлипов. Я медленно поднялся с кровати, подходя к двери.
Всхлипы слышались из комнаты Боны. Я быстро подошел к её комнате. Ночник был включён, в она завернулась в одеяло с головой, вскрикивая каждый раз, когда на улице гремело.

—Бона?...—Прошептал я, подходя к ней.

—Все в порядке...—Она сильнее закуталась.

—Я вижу...—Я подошёл к ней и снял одеяло. Её лицо покраснело от слез.—И ЭТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ ПОРЯДКОМ??

—Замолчи...—Она взяла меня за толстовку и притянула к себе, крепко обнимая.—Прошу... будь сегодня рядом со мной...—Она прижалась ко мне, утыкаясь носом в ключицу.

—Я...—Я растерялся такого поведения... её руки дрожали, а пальцы впивались в спину, не позволяя двигаться.
Она вновь вздрогнула, сильнее прижимаясь ко мне, услышав резкий звук, а позже и вообще свет вырубился.

—Юнги?...—Прошептала та, поднимая голову.

—Да?...—Я посмотрел на неё, поглаживая ту по затылку.

—Я... хочу заставить твоё сердце биться вновь...

—Что?

—Прости, я подслушала... и... если это сделает тебя вновь человеком...—Она поднялась к моей шее, дотрагиваясь до неё кончиком своего носа.—Можешь считать меня озабоченной... и уйти прямо сейчас...

—О чем ты?

—Юнги, я хочу, чтобы мы смогли вместе гулять... мы могли бы встречаться после работы и проводить время вместе...—Я почувствовал, как она перелезает выше... к моим... губам...

—Бона...—Не успел я договорить, как почувствовал её губы на своих. Изначально я чуть растерялся, но... она нежно сминала мои губы, прижимаясь ко мне.

Кажется... я тоже влюбился...

Я навис над ней, углубив поцелуй. Она обнимала меня за шею, медленно сплетая свои пальцы в моих волосах.

************

Мы уснули, крепко обнимая друг друга. Я чувствовал, как её сердце бьется... сейчас мне... так спокойно...

Меж двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя