Мы пришли домой. Бона сразу побежала на кухню за таблетками.
—Неужели это так странно?
—ПОЧЕМУ ТЫ ТАК СПОКОЙНО ГОВОРИШЬ ЭТО? Каждый день то в призрака, то в человека превращаешься??!
—Нет, но... да, это очень странно. И моя нервная система уже давно сломана. Но сейчас я думаю совсем о другом...—Я подошёл к ней, обнимая сзади.—Думаю... как бы отплатить тебе...
—Что? Отплатить?
—Да. Если бы я не полюбил тебя, ничего бы не произошло.
—М... я знаю...—Она резко повернулась, облокачиваясь о столешницы.
—Удиви,—Я улыбнулся, скрестив руки.
—М... останься со мной... не уходи никуда... каждое утро буди меня своими поцелуями...
—Я так сильно нравлюсь тебе?—Я усмехнулся, а она кивнула.
—Я хочу знать, что это не сон. Я хочу быть твоей семьей.
Я усмехнулся, не воспринимая её слова всерьёз.
—Глупышка... не разбрасывайся такими словами,—Я потрепал её волосы, слегка обняв одной рукой.
—Я сейчас серьезно...
—Почему ты не можешь понять... я не смогу тебе ничего дать... эта семья... все, о чем ты говоришь... этого не будет. Бона, разуй глаза. Я... я никто. У меня нет работы. Нет родителей или же даже родственников. У меня нет образования. Мое прошлое было ужасным. Я употреблял, курил и выпивал. Ты... не можешь привязаться к человеку, которого не знаешь.
—Юнги...
—Как только я заработаю немного денег... сразу уеду и оплачу свой долг.
—Мне правда не нужны деньги.
—Тебе нужен я?—Я закатил глаза, отходя от неё.
Она неуверенно кивнула, перебирая свои пальцы.
—Судьбы сама связала нас. Почему ты этого не поймешь?—Она прервала тишину своим дрожащим голосом. Я довёл её до такого состояния... почему я... делаю ей больно.
—Ложись спать.
—Но...
—Иди спать!—Я чуть крикнул на неё, ударяя кулаком по столешнице.
—Юнги...
—Боже... почему ты такая жалкая?—Я цокнул языком.—Я не говорю, что уйду прямо сейчас. Но тебе нужно готовиться ко всему.
—Подожди...—Не успела она договорить, как входная дверь открылась и мы оба услышали звук шагов по квартире. Сказать, что мы испугались до усрачки—ничего не сказать...
Бона немного оттолкнула меня и пошла в сторону входной двери. Я пошёл за ней и увидел в дверях мужчину лет пятидесяти. Он был немного упитанным, с золотыми часами на запястье.
—Что ты тут делаешь?—Спросила Бона, скрестив руки на груди.
Мужчина посмотрел на меня, оглядывая с ног до головы.
—Кто это?—Строго спросил он, нахмурившись.
Бона недолго посмотрела на меня, а потом тихо выдохнула.
—Друг...
—Почему какие-то друзья у тебя дома в такой час?!
—А с каких это пор тебя стала волновать моя жизнь?!
—Ты... я тебя удушу когда-нибудь...—Прошипел тот, направляясь к ней.
—Бона...—Я перегородил ему путь, расставляя руки по сторонам, дав ей спрятаться.
—Значит про него Чимин говорил?—Он сжал руку в кулак и уже замахнулся на меня, пытаясь ударить, но я быстро увернулся, закрывая собой Бону, чтобы и та не пострадала.
—Да. Это тот, о ком говорил твой Чимин,—Она мерзко произнесла его имя.—А что? Что ты сделаешь? За 17 лет моей жизни даже не появлялся, а как зашла речь о помолвке и деньгах, то ты сразу в первых рядах. Ах нет, появлялся... когда твоя нужда пришла. Ведь так, папочка?
Это... её отец?...
—Ты паршивка! А ты!—Он посмотрел на меня.—Выметайся из дома! Если хоть раз придёшь сюда, я тебе ноги повырываю!
—Отстань от него!—Бона схватила меня за руку, пытаясь притянуть меня к себе, но мужчина с силой оттолкнул меня и начал...
ПРИСТАВАТЬ К НЕЙ, ОБЛИЗЫВАЯ ЕЁ ШЕЮ....
У меня ничего не оставалось, как вырубить его...
**********
—Это не мой настоящий отец...—Бона сидела на кухне, выпивая успокоительное.—Это... мой дядя... но после того, как отец умер, отдал меня к нему... он... любил меня... во всех смыслах этого слова...—Ее взгляд был потухший, безжизненный... видимо... я заставил вспомнить её прошлое...
Её насиловал родной дядя... боже...
—Прости...—Я обнял её.—Прости, что делаю тебе больно... и за это глупое предложение, но... я не хочу, чтобы ты вновь оставалась здесь... теперь я понимаю твою привязанность. Ты увидела во мне... того героя из сказок?... прости меня, Бона... прости, прошу...
—Давай... убежим...
/Следующая глава будет последней. Простите, что до конца не раскрываю образов персонажей. Надуюсь, что вы сами понимаете что тут чему/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж двух миров
FanficМин Юнги-парень, о котором мало кто знает. Он никогда не заводил разговор с людьми и всегда хранил какую-то тайну. Но однажды он стал причиной разговора. Из-за своей... смерти...