Неужели...

222 24 3
                                    

Я проснулся от поцелуя Боны в щеку и протяжно улыбнулся, открывая глаза.

—Доброе утро...—Прошептал я, смотря на неё. Бона была одета на работу.—Уже уходишь?

—Да... у меня сегодня тяжелый день, поэтому я поздно вернусь.

—Давай пойдём вместе с работы?—Я притянул её за запястье, прижимая к себе за талию. Она улыбнулась, поглаживая меня вдоль скул.

—Хорошо...—Прошептала она, и попыталась встать, но... я не хотел отпускать её... я прижал её сильнее, заключая в объятья.—Юнги...

—Я хочу поцеловать тебя. Прямо сейчас,—Я резко притянул её, нежно поцеловав в губы.—Теперь можешь идти...

—Почему ты играешь с моими чувствами?

—Потому что... люблю...

**********

На часах уже 15:30... думаю, нужно сходить в книжный магазин и посмотреть кое-что. Я начал искать ключи от дома, которые висели на гвоздике в прихожей. Я осмотрел дом, чтобы убедиться, что в комнатах чисто. После «проверки» я натянул кроссовки, выключая везде свет.

Но...

Как только я закрыл дверь дома на замок... в горле начало душить, не давая мне сделать хоть один глоток воздуха. Это чувство... будто я вновь умираю, но... я чувствовал, что мне стало тепло... я скатился по двери, слегка отдышавшись.

—Что это... что это было...—Я слегка потёр шею тыльной стороной руки, закрывая глаза.—Вот же... пора поторопиться...—Я быстро встал, выбегая из дома.

До книжного я решил дойти, ведь идти совсем немного. На улице остались лужи, из-за которых мои ноги промокли. Странно... раньше такого не было...

Я дошёл до магазина и хотел прости сквозь дверь, не вызывая у прохожих разных подозрений. Что они подумают, когда увидят, что дверь сама по себе открывается?

Я решил пройти сквозь, но... в итоге лишь стукнулся лбом, сильно ударяясь.

—Что за...—Я посмотрел на стеклянную дверь, через которую можно было видеть недоуменное лицо посетителей.

Я открыл дверь, заходя внутрь. И сейчас... почему я разучился проходить сквозь стены?

Ну ладно... сейчас это не так уж и важно. Сегодня мало посетителей, поэтому я могу прочитать информация прямо здесь.

Меж двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя