Вечером я решил посмотреть на ночное Дэгу. Люди со своими детьми кипяшатся в вечерней суматохе. Я поднимаюсь на самый высокий этаж здания, пробираясь на крышу. Скоро охранники дома поднимутся ко мне, чтобы я слез, но... не легче просто спрыгнуть?...
Мин Юнги. 20 лет. Парень, брошенный всеми. Моя мать, отец, родные... подумали, что я не нужен им. Теперь приходится жить у старого дедушки, который вот вот отбросит коньки. Ну хотя бы его дом достанется мне...
Даже не собираюсь поступать в институт. В этом мире я смогу найти себе другое предназначение.
Есть ли у меня друзья? Конечно нет. Дружить с отбросами из школы...
Возможно я слишком высокомерный, но... пусть так оно и будет.
Вдыхаю чистый воздух всей грудью, падая на пол и рассматривая проступившие звезды.
Облизываю потрескавшееся губы и смеюсь как идиот, думая о скорейшей смерти. Достаю из кармана нож и подношу к руке. Чуть подрезаю запястье. Кровь стекает по руке, пачкая серую толстовку.
—Эй! Парень!!!!—Слышу низкие мужские голоса и быстро встаю с пола, выбегая на выход, чтобы те меня не видели. Пока охранники осматривают всю крышу, я быстро спускаюсь вниз, и как ни в чем не бывало, иду по своим делам. Эти парни ещё ни раз меня не спалили. Жизнь научила меня быстро бегать.
Иду в заброшенный магазин, покупая банку дешевого пива и достаю наушники, включая музыку, чтобы избавиться от надоедающих разговоров прохожих.
Допиваю алкоголь, выкидывая банку в мусорку и встаю к светофору, смотря на красный свет.
Люди идут... значит и мне пора...
Медленно прохожу по зебре, доставая телефон из кармана, чтобы позвонить дедушке и спросить нужно ли что домой.
Вытаскиваю наушники и слышу резкий и тормозящий звук колёс. Оборачиваюсь на звук и вижу пролетающую около себя машину, сбивающую меня на мокрый асфальт.
Чувствую, что из брови начинает кровоточить, а голова ужасно разламывается, будто сейчас взорвется.
В глазах двоится, смотря на подошедших в панике людей.
Все затуманено, тяжело дышать, слышу крики детей и их родителей.
Вскоре совсем не чувствую боли, закрывая свои глаза...
—НЕТ! ОТКРОЙ! ПАРЕНЬ, ТЫ ДОЛЖЕН ЖИТЬ!!!—Слышу красивый голос женщины, которая делает мне массаж сердца. Открываю глаза и вижу её, похожую на ангела. Я уже умер?—Отлично,—Она увидела, что я начал реагировать на её слова и бегом начала звонить кому-то.—Чимин, приезжай скорее, я одна не справлюсь,—Она сказала адрес и сбросила трубку, прося людей отойти подальше.—Если вы слышите меня, моргните два раза,—Она снова вернулась ко мне и я уже было хотел моргнуть, но понимал, что не могу пошевелиться...
«Я не должен умирать... не должен...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж двух миров
FanfictieМин Юнги-парень, о котором мало кто знает. Он никогда не заводил разговор с людьми и всегда хранил какую-то тайну. Но однажды он стал причиной разговора. Из-за своей... смерти...