Девушка хватает меня за руку и быстро встаёт, отряхивая коленки.
—Как же так...—Она держит моё лицо руками, рассматривая его.—Ты же... ещё на дороге... твоё сердце остановилось ещё там. А когда мы приехали в больницу, и я пыталась изо всех сил помочь тебе... ты был уже мертв...—С мелкой дрожью в голосе говорила она. Я заметил под её глазами небольшие синяки от недосыпа.—Но и цвет волос у тебя был другой... ты поседел? Боже... это я во всем виновата...
—Эй... перестань винить себя.
—Но...
—Перестань,—Я убрал её руки от моего лица.—Ненавижу таких как ты. Постоянно думаешь, что из-за тебя все плохо, но даже не пытаешься что-то изменить. Ненавижу, потому что... сам такой же...—Я резко вспоминаю свои ночные походы по городу, порезы на теле...
—Я... должна показать тебя ему...—Она берет меня за руку, выбегая из уборной.
—Эй! Ты... что делаешь?!—Я пытаюсь вырваться из рук этой девушки, но она ещё сильнее сжимает её. Она полностью игнорирует мои слова, подбегая к чёрной дорогой машине.
Рядом с ней я вижу того парня с темными волосами, что обнимал её, пытаясь успокоить.
—Доктор Пак!—Она подбежала к нему, пытаясь отдышаться.
—Я же говорил... просто Чимин...—Он усмехается, смотря на неё.—Что произошло?
—В смысле «что произошло»??! Вот!—Она толкнула меня к нему и я оказался прямо у его носа.
—Что?—Он все так же продолжал смотреть на девушку, слегка срываясь на смех.
—Мин Юнги. Он прямо перед вами. Вы что? Не видите его?—Она схватила меня за руку, тряся ей перед его лицом.
—Ты чего рукой трясёшь? Головой стукнулась?—Он взял её за руку, переплетая пальцы.—Поехали в больницу. Твоя практика ещё не закончена.
—Стойте, но...—Она посмотрела на меня, пытаясь что-то сказать, но парень перехватил её за руку, сажая в машину.
—Я тебе потом все объясню,—Говорю я ей, помахивая рукой.
—Что... происходит...—Девушка в непонятках пыталась что-то сказать мне, но парень быстро завёл машину, после чего они вдвоём уехали.***
Странно, но я вновь отключаюсь прямо по середине улицы... а просыпаюсь только перед закатом.
Протираю глаза, вставая с земли и пытаюсь уйти в другое место, где можно будет переночевать, но... вспоминаю о той девушке. Почему она могла видеть меня? Я же что-то типа ангела иди дьявола, оставшийся на земле? Ведь так? Даже сейчас, проходя мимо людей совсем никто меня не замечает. Может мне все это приснилось? И я навсегда останусь здесь в одиночестве в качестве наказания за мою жизнь?
Я подхожу к безлюдному переулку, пропахшим алкоголем и пошлостью. Раньше тут был бар, который я поселял, будучи совсем молодым. Я был там, употреблял и выпивал... пока его не закрыли... Даже там у меня не было друзей. Даже гребенному бармену я не мог рассказать о своих эмоциональных проблемах, что скопились у меня на протяжении 17-ти лет...
Сейчас, закрыв глаза я совсем ни о чем не думаю... но...
Я слышу звук воды из душа...
—Это лишь сон... мне нужно отдохнуть... он мне показался... конечно... главное не думать о нем и...—Я услышал бормотание той самой девушки и открыл глаза.
Г... где я? Стоп... это её дом?! ЭТО ЕЁ ВАННАЯ!!!??
Я быстро стянул занавеску душа, увидев её, сидящей в воде, поджимая свои коленки к груди.
Я смотрел на неё несколько секунд, пытаясь осознать что происходит... пока она с криком не кинула в меня шампунь, который пролетел мимо меня... ОНА ЗАКРИЧАЛА ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ
—УЙДИ ОТСЮДА!!!?—Она закрыла глаза, зарываясь в комок...
—Эй, я не кусаюсь...—Я попытался дотронуться до неё, но... она упала в обморок...
Да что за херь тут происходит??!Я вышел из ванны, чуть отдышавшись... стоп... нельзя оставлять её одну. Да и к тому же без сознания...
Я обратно зашёл и посмотрел на бездыханное тело девушки...
Нужно же её убрать отсюда? Да? Но она совсем голая...
Будь что будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж двух миров
Hayran KurguМин Юнги-парень, о котором мало кто знает. Он никогда не заводил разговор с людьми и всегда хранил какую-то тайну. Но однажды он стал причиной разговора. Из-за своей... смерти...