Переедешь ко мне?

241 23 1
                                    

Через несколько минут мы пришли в её кабинет.
Теперь... я мог трогать предметы...
Я открыл небольшой холодильник и достал лёд.

—Иди сюда,—Я сел на стол, заворачивая лёд в марлю.

Бона подошла ко мне, хмыкнув носом. Я взял её за плечо и чуть надавил, чтобы она подошла ближе.

—Ты боишься меня?—Прошептал я, когда прижал марлю ей к опухшему месту около переносицы. Она сморщилась от холода, но продолжила стоять.

—Нет... с чего ты взял?

—Ты обходишь меня стороной. И ещё как-то странно смотришь...

—Это... не из-за того, что я боюсь тебя. Я посмотрела дело твоего дедушки и... завтра... дам в котором вы жили... снесут...

Я расширил глаза, сжав руку, в которой было плечо Боны.

—А... ай...—Она убрала мою руку, держа её в своей ладони.—Поэтому я подумала... может... ты заберёшь вещи, которые тебе будут нужны и... переедешь ко мне?

—Что? Переехать?

—Юнги, тебе все равно деваться некуда. Я не оставлю жить тебя на улице в коробке.

—Я могу пожить и в отеле.

—Ну и как же? Теперь то ты не можешь проходить сквозь двери или стены!

—Это да... но... так непривычно... ты все-таки девушка...

—Ты видел меня голой. В первый же день нашего знакомства.

—Ты правда хочешь, чтобы я переехал?

—Правда. Лучше сегодня в обед заехать за вещами. Вечером я не смогу...

—Ладно,—Я тихо выдохнул, закрывая глаза.

Меж двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя