Конец

268 30 8
                                    

Мы все переживем, милая, все будет в порядке...

Спустя год мы уехали в другой конец страны, чтобы её родственники не могли найти нас.

У этой истории обязательно должен быть плохой конец? Наверное... да...

У нас не было денег, поэтому мы жили в доме пожилого мужчины.
Я ходил зарабатывать деньги продавцом в магазине. Бона не знает, но... ради прибавки я сплю с хозяйской магазина...

—Я дома...—Я прошёл в нашу с Боной комнату и увидел, как она, сев в углу начала плакать.—Ты чего?—Я подбежал к ней, приобнимая. Я боялся, что она узнала о моих ночных походах...

—Прости меня... мне надо было позаботиться об этом раньше...—Она начала плакать ещё сильнее.

—Что произошло? Бона?—Я взял сухие салфетки с тумбочки и вытер слезы в щёк и подбородка.

—Если хочешь... я откажусь от него...

—Что?

—Я... беременна...—В этот момент салфетка падает из моей руки, а я, приоткрыв рот пытаюсь собраться с мыслями.

—Ребёнок?—Я улыбнулся, взяв Бону за руку.—Серьезно?

Она завороженно посмотрела на меня и кивнула головой.

Я обнял её, пытаясь успокоить.

—Все хорошо... я не против... не переживай...—Я встал и взял её на руки, положив на кровать.—Ложись спать,—Я поцеловал её в лоб и накрыл одеялом, после чего вышел из комнаты.

РЕБЁНОК?! Мы себя не можем содержать... у нас не хватает денег просто для того, чтобы купить себе одежду, а если появится малыш, то придётся расходоваться на детское питание, пеленки, одежду...

—Приходите ещё,—Я притворно улыбнулся последнему покупателю сегодня.

Бону опять тошнит, она жалуется на резкие боли в нижней части живота. Я успокаивающе поглаживаю её, держа у себя в руках и медленно переношу на старый матрац, расположенный на полу. Это наша кровать...

—Мне так жаль... я хотел лишь сделать лучше для тебя...—Прошептал я, смотря на истощенное лицо любимой, в душе проклиная себя за все, что сделал с ней.

Я, конечно, могу казаться холодным и безразличным снаружи, но по правде говоря я тот ещё трус.

Я очень боюсь... боли, которая может убить меня. Боюсь своих тайн, что пытаюсь скрыть от Боны.

Я не достоин того, чтобы она вообще знала меня. Что я могу ей дать? Так нагло врал, доказывая ей свою любовь. Делал вид, что она может быть в безопасности, пока та со мной, но... в душе думаю как бы быстрее избавится от всего.


—Приходите ещё...—Уже без улыбки проговорил я следующему посетителю, купившему бутылку вина. Безвыходность так и рвет изнутри, заставляя стонать от боли. Будто проходят острым стеклянным концом по сердцу, отрезая капилляры надежды и веселой жизни.

Иду мимо яркого магазина бижутерии, смотря на счастливую пару, приобретавшую кольцо для девушки с бриллиантом. Проверяю Карпаты в надежде увидеть хотя бы несколько тысяч вон, но их всего пятьсот... 

Смотрю на проезжающую грузовую машину, вспомнив как хотел бросится под неё в молодости... да и сейчас хочу...

—Юнги~,—Слышу приятный любимый голос, резко оборачиваясь.
Бона стояла в зимнем пуховике, светло улыбаясь мне через дорогу.—У нас мальчик...

—Что?—Переспрашиваю, не расслышав из-за шума машин, после чего она улыбается шире и переходит дорогу, не посмотрев по сторонам. Её шаг переходит на легкий бег.

Улыбаюсь краем рта, пока не замечаю в точности такую же машину, что видел несколько минут назад.

—БОНА!—Мой громкий крик и... её тёплое тело, покрытое кровью... на дороге...

В истерике подбегаю к ней, пытаясь дрожащими руками возвратить ей сознание, делая массаж сердца.

Кричу на помощь, но люди лишь смотрят на её устроен тело, а в голове у меня проскальзывает эта сцена... раздирающее тело... мои крики и слезы...


Стою на обрыве, вдыхая свежий запах гор. Такой спокойный...
Пытаюсь успокоится хотя бы на секунду, забыв обо всем. Пытаюсь... и делаю шаг в пустоту...

Милая... я тебя не брошу...

Мы все переживем, милая, все будет в порядке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меж двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя