Снова... это гадкое чувство...

271 21 0
                                    

Через несколько часов я уснул под дверью дедушки, но когда проснулся и зашёл в его комнату, того уже там не было.

Я осмотрел дом, вдруг ли он оставил записки на столе или холодильнике, хотя вряд ли...

Я вышел на улицу и увидел мужчин в костюмах, что смотрели на дом, что-то обсуждая. Я хотел подойти к ним, но они уже уехали.

Я сел на обочину дороги и стал смотреть на проходящих мимо людей, завидуя их жизни.

Знаю, завидовать грех, но... сейчас они так счастливы...

Мама и ребёнок идут за руку и улыбаются. Эти две девочки из старшей школы смотрят журнал. Группа мальчиков из средней школы, переодетые в спортивную форму, видимо, идут играть на площадку. А что я делал, когда был молод? Алкоголь... сигареты... наркота... кража магазинов...

Возможно жизнь и правда решила проучить меня за мои выходки.
Моему дедушке часто попадало из-за меня. У него есть причина ненавидеть меня.

Но несмотря на все его упреки он так ласково смотрел на меня, когда я оставался с ним наедине. Особенно когда он показывал мне как правильно готовить рамен. И вправду... его рамен был самым лучшим. Он научил меня готовить... странно, да? Для такого парня как я...

Дедушка всегда был против девушек, с которыми я спал, пока был пьян. Я просто поступал как животное, удовлетворявшее свои потребности. Но... когда он увидел Бону... его глаза вновь были наполнены лаской. Какие бы грубые слова он не говорил, его глаза все расскажут сами за себя...

Я улыбнулся и с этими мыслями закрыл глаза, вспоминая приятные моменты.

Но... вдруг опять услышал шаги, только более оживленные. Разговоры людей...

Я открыл глаза и вновь очутился в той больнице, где работает Бона. Я встал с пола, проходясь по коридорам.

Толпа людей пошли в одном направлении, а я побежал за ними.
Я увидел, что какого-то человека увозят на каталках.

Я не должен лезть, ведь так?
В любом случае это меня не касается...

Я повернулся, чтобы найти Бону, но она сама побежала мне на встречу с тревожным лицом.
Я помахал ей рукой, но она, проигнорировав меня, побежала за толпой. Я пошёл за ней, догоняя остальных.

Я догнал Бону, перехватывая её за руку.

—Что случилось?—Я увидел, что у неё наворачиваются слезы.—Бона?

Меж двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя