Первое, что я услышал, когда вошёл в квартиру...
- Опять омега?!
- А?
Когда я вошёл в квартиру, то увидел этого... Ну очень высокого альфу. Он был в одних шортах с полотенцем на шее.
- З-здравствуйте... - растерянно сказал я.
- Ох, Кьют, расслабься. Это мой брат, - сказал Нэй.
- Что?! Разве не...
- Не отец, - шёпотом ответил омега.
- П-понял.
- Ну и что ты тут в такое время забыл? Хотя нет... Что омега делал на улице в столь поздний час? - спросил альфа.
- Ой, братик, оставь моего друга. Наверняка есть причина, но... Мы лучше поговорим наедине.
- Ага. Если что, я в ванной.
Ещё раз осуждающе посмотрев на мою одежду, парень ушёл.
Ну хоть расслаблюсь наконец.Нэйк привёл меня в свою комнату и я чуть прям там коньки не отбросил. Обалдеть...
Вся комната была оформлена в голубых и белых тонах - спокойная атмосфера, казалось бы, но...
Все стены были увешаны многочисленными плакатами и постерами альф с нехило развитой мускулатурой.
А за столом...
- Наш староста?! - чуть не закричал я.
- Ага. Красавчик, согласись?
- Но... Откуда ты о нём узнал?
- Да. Я перевёлся к тебе.
- То есть... Теперь мы учимся вместе? В одном классе?
- Ну типа того.
- Урааа!!! Нэй, я люблю тебя!! - радостно запищал я и кинулся его обнимать.
- Ох, да ладно тебе. В моём классе мне уже надоело. И одиноко без тебя.
- Всё равно спасибо.
Если подумать...то Нэй в чём-то похож на меня. У него тоже особо нет друзей. Разве что приятели, с которыми можно немного поговорить. Сам же он говорил, что считает другом только меня. Не повезло нам, но мы вместе...
- Так что... Теперь поговорим о тебе.
- А?
- Что случилось, Кьют?
- Аа... Ну, это...
Я решился и рассказал ему всё.
Хотя и было непросто...
- Значит, ты ходил к нему?
- Угу.
- Ох, Кьюти... Если бы мы только могли что-то сделать для твоего папы...
- Папа... Ради нас... Пошёл на это... А я... Я ничего не могу сделать... Я ничем не могу ему помочь...
Слёзы всё-таки вырвались наружу и я заплакал. Но тёплые руки Нэя обняли меня и стали успокаивающе гладить по голове.
- Он всё вспомнит, Кьют... Обязательно вспомнит. И сможет выздороветь. Ты так стараешься для него. Я верю, что где-то в глубине души он всё ещё помнит вас...
Я почти не мог говорить, да и не нужно было... С ним всё было хорошо.- Кьют.
- Да.
- Может, следует позвонить твоему дедушке и сказать, что ты у меня?
- Но... Разве не слишком поздно?
- Ну... Хоть смс-ку. А то вдруг они там не спят, волнуются...
- У нас вряд ли найдётся то, что примет твою смс-ку.
Сначала Нэйк смотрел на меня, не мигая, но потом...
- Ах, Хани, как же с тобой сложно!
Я слегка улыбнулся и крепко обнял его в ответ.
- Ну, тогда с утра отправлю братика...
- Нет, ты что?!
- Ты полночи не спал! А он и так не прочь побродить по тихой утренней местности...
- Но...
- Возражения не принимаются! И да! Завтра мы идём веселиться!
- В смысле?..
- А теперь спи! Бай-бай...
Нэйк дал мне лечь на его кровать ближе к стене, а сам устроился рядышком и, прижавшись ко мне, уснул.Ох уж этот омега...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир делится на две части...
RomanceЧетверо детей-омег остались на попечение своего деда и старшего брата, который ещё даже не окончил школу. Но, несмотря на своё далеко не лучшее положение, брат оказался довольно дерзок и остёр на язык, за что ему часто достаётся от окружающих. Но ег...