POV Кьют
С тех пор их не оторвать друг от друга...
Нюд бегает к Кларку, Кларк бегает к Нюду. А может, они уже трахнулись, б**?!
Один раз я застукал их, когда Кларк ласкал животик моего братика... Потом поймал их, когда Кларк держал Нюда на руках и "кружил"(слова Нюда).
А вчера мой братик поцеловал этого альфу в щёку!
И нет, я не ревную!
Но это мой братик...Вот такие ревностные мысли посещали меня на протяжении недели. Зато с Лоуренсом отношения улучшались, как ни странно. Он перестал раздражать меня, наоборот... Даже веселил...
- Кьют...
- Да.
- Мы с тобой уже час ходим по парку. Очень жарко... Давай в кафе хотя бы зайдём?
- Я же сказал "Нет". А то про нас не то подумают...
- Что "не то"?
- Ну... Например, что мы парочка...
- А на улице прямо не подумают?
- В парке народу меньше.
- Ну, тогда я могу расслабиться...
Я повернулся к парню и увидел, что тот снял с себя футболку, обнажая свой торс.
- ТЫ ЧЕГО?!
- Я же сказал, что мне жарко...
- Лоуренс!!
- Я не такой бессмертный, как ты!
- Оденься немедленно!
- А твой братик рассказал... кое-что...
- Что ещё сболтнул этот омега?!
- Оказывается, ты говорил ему... Если бы ты был альфой, то ходил бы летом, в чём папа родил...
- Я-я?! Я... Я не говорил такого!!
- Я-я-ясно всё с тобой...
- Лоуренс!!
- Да ладно тебе, расслабься...
Альфа положил руку на моё плечо и прижал меня к себе.
- Лоуренс, не наглей! И сейчас ты горячий, сейчас и мне жарко станет...
- Как же я горяч... Тогда ты тоже раздевайся.
- Идиот! Не буду...
- Не буду, - повторил парень, передразнивая меня.
- Ррр...
- Аррр! - шутливо зарычал Лоуренс и пощекотал мою шею.
А я... Густо залился краской и замолчал, опустив голову. Неловко... А он за словом в карман не лезет...***
- Папа, деда, я дома!
- БРАТИК!!!
Ох нет...
Вся малышня кинулась на меня и начала тискать меня.
Я сейчас умру...
- Нюд, ну ты хотя бы слезь... Ты тяжелее них...
- Я тоже хочу братика!
Я подавился слюной от собственных извращённых фантазий (спасибо братьям Сэдьюс) и осторожно стряхнул с себя детвору.
- Сейчас накормим вас.
- ТОРТИК!
- Фиг вам, а не тортик, - огрызнулся я и пошёл на кухню, а братья друг за дружкой поползли за мной. Блин, чувствую себя курицей с цыплятами...В итоге, сварил им рис и сделал салат (без лука, а то им "Братик, лук кусается, не добавляй!"). А сам пошёл в папину комнату...
Дедушка снова спал в кресле...
А папа сидел на кровати и что-то разглядывал.
- Пап...
- Кьют?
- Да. Чем занимаешься?
- Мне отец дал посмотреть твои рисунки и открытки, ещё детский дневник.
Я покраснел, но всё-таки подсел к папе.
- Я бы так хотел увидеть, что же там, - вздохнул папа и провёл рукой по одному из рисунков.
- Ну... Я могу прочитать что-нибудь... Дневник, например.
- Давай, - обрадовался папа и протянул его мне.
Открыв свой дневник на первой попавшейся странице, я увидел две записи большим размашистым почерком.
- Сегодня папа поведёт меня в зоопарк... Хочу увидеть большую кошечку...
Папа улыбнулся и ласково взял меня за руку.
- А что дальше?
- Дальше? Ээ... У моего папы началась течка... Если отец постарается, папа родит мне братика...
Тут мы оба окрасились в клюквенный цвет и я быстро перелистнул страницу.
- Ну... По сути, вы действительно постарались...
- Кьют... Хватит меня смущать...
- Прости меня... Хи-хи...
Как же хорошо, что папа теперь с нами...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир делится на две части...
RomanceЧетверо детей-омег остались на попечение своего деда и старшего брата, который ещё даже не окончил школу. Но, несмотря на своё далеко не лучшее положение, брат оказался довольно дерзок и остёр на язык, за что ему часто достаётся от окружающих. Но ег...