- Ню, ты как?
- А? Вроде бы, нормально...
- Прости меня.
Я подошёл к мальчику и крепко обнял его, поглаживая по волосикам.
- Прости, Нюд. Это я не уберёг тебя...
- Нет. Ты замечательный братик. Можешь постоять за нас, несмотря на то, что ты омега.
- Нюд... Спасибо...
Я уже собрался заплакать от радости, но не тут-то было...
С кухни доносились голоса и кто-то из них время от времени повышал голос.
Надо разобраться...
- Нюд, пока тут посиди... Я скоро вернусь.***
- Что у вас тут?..
Я заглянул внутрь и замер на месте...
Нэйк стоял, судорожно вдыхая и выдыхая, а Кларк сидел, уткнувшись лицом в стол.
И все молчали...
- Кто-нибудь... Алло, гараж~
- А? Ох, прости, Кьют... - кивнул Нэй и снова замолк.
- Таки что у вас тут?
- Истерика. Кларк говорит, что он болен.
- В смысле?
- Ему снова этот едва уловимый запах мерещится...
- Мне не мерещится!! Хотя...я уже не знаю, - ответил Кларк и снова уткнулся лбом в поверхность стола.
- Какой запах?... Неужели... Тот самый?!
- Да...
- Но сейчас-то каким образом? - возмутился омега, глядя на меня. - Новых соседей пока не было, я - его родной брат, а тебя он чуть ли не каждый день видит. Да и течка у тебя давно... Так что... Может, он реально того?.. - уже шёпотом спросил Нэйк.
- Не знаю... Надеюсь, что это просто гормоны...
Кларк обиженно зарычал и закрыл голову руками.
- Ну Кларк, - я сел рядом с ним и погладил его по спине. - Не обижайся... Просто мы не знаем, что это вообще тогда... Никаких омег сюда Нэй, кроме меня, не приводил...
- Ну, сегодня я твоего брата привёл, но это другое дело...
- Что?! - вскочил альфа и тут же плюхнулся на диван. - К-какого брата?..
- Ну, младшего. Вы же сейчас с Кьютом разбирались... С его обидчиками. Забыл?
- Где он?!
- Я оставил его в комнате Нэя, - тихо выговорил я.
Но Кларк сорвался и в секунду пропал из виду. Мы с Нэйком тут же побежали за ним.
Кларк ворвался в комнату и медленно сел на кровать Нэя.
Нюд, стоя у окна и играя в телефоне Нэйка, удивлённо посмотрел на нас и тут же положил игрушку на комод.
- П-простите...
Кларк молча разглядывал ребёнка и с каждой минутой его глаза, казалось, становились больше и больше.
Неудивительно...
ДА Я САМ В ШОКЕ, чёрт побери мою задницу!!
- Что-то случилось? - спросил маленький омежка.
- Нет-нет, - глупо улыбаясь, мы с другом замотали головами.
Нюд посмотрел на Кларка, потом на нас, и осторожно кивнул.
- З...здравствуйте...
- Bonus dies, - прошептал Кларк и тяжело выдохнул. - Hoc est verum...
- Что?
В ответ Кларк тупо помотал головой, как и мы.
- Нет... Я не могу так.
Кларк встал и, стараясь не смотреть на Нюда, вышел из комнаты. Нэйк и я вышли следом.
- А в чём, собственно, проблема? Ему скоро двенадцать будет, - улыбнувшись, спросил Нэй.
- Не могу я так! Не могу нагрянуть на него, как... У него есть свои мечты, свои планы на будущее и... А я?.. Навалиться своей тяжёлой правдой... Не могу. Забудь... И ты, Кьют. Прости меня за это...
Кларк закрыл глаза и заперся в своей комнате.
- Кьют~
- Что? - недовольно зашипел я.
- Я знаю, что тебе не понравится моя идея, но... Я считаю, что им надо хотя бы поговорить. Наедине.
- Как ты себе это представляешь?! - стараясь говорить шёпотом, спросил я.
- Обыкновенно. Подошёл - открыл рот - сказал. По-моему, всё просто. Я не хочу, чтобы мой брат снова впал в депрессию.
- Но...
- Мы проследим, чтобы ничего такого не случилось... Идёт?
Трудно было согласиться... Я доверяю Кларку. Честно доверяю. Но сейчас он в таком состоянии, что... Оох, даже не знаю... Волнуюсь и боюсь. Да и братик... Поймёт ли он?..
- Ну... М... Ахх!! Ладно!.. Идёт. Но мы следим, чтобы ничего плохого не произошло!
- Разумеется.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир делится на две части...
RomansaЧетверо детей-омег остались на попечение своего деда и старшего брата, который ещё даже не окончил школу. Но, несмотря на своё далеко не лучшее положение, брат оказался довольно дерзок и остёр на язык, за что ему часто достаётся от окружающих. Но ег...