Глава 42

3.9K 270 29
                                    

Раньше я не решался приближаться к офису отца, потому что не хотел видеть всех этих людей, всю эту "богатейскую" атмосферу. Но сейчас меня распирал гнев... Я не мог вот так на всё забить...

Нужное место я нашёл сразу. Такое высокое здание невозможно не заметить...
Я быстро пролетел мимо охранников и попал внутрь, но они поймали меня в главном холле и подняли на руки.
- Отпустите меня немедленно!!! Уроды!!
- Ути-пути... Какой милаш! На босса похож, - сказал альфа, сидящий на ресепшене.
Я с секунду удивлённо смотрел на него, а потом потянулся рукой к нему.
- Помогите, пожалуйста, а то они меня лапают!
Альфа вышел из-за стойки и кивнул двоим амбалам. Те недовольно шепнули что-то и, отпустив меня, вышли на улицу.
- Мальчик, ты потерялся? - спросил мужчина.
- Я не мальчик! И я к отцу!
У того лицо словно треснуло...
Но улыбка осталась.
- К отцу? А как его зовут?
- Хантер Вайлент.
- Хе...хехехе...
Альфа посмотрел по сторонам, а потом усадил меня в кресло в углу.
- Так ты бы сразу сказал... Прости, охрана у нас суровая... За боссом уже несколько раз всякие приходили...
- Неужели полиция?
- Господи, да какая полиция?! - альфа перекрестился, постоянно оглядываясь, и шёпотом всё-таки ответил. - Конкуренты.
- Аа, - сделав понимающее лицо, закивал я.
А теперь я пришёл...
- Какао будешь? Или конфеты?
- Я вам ребёнок, что ли?..
- Ну...тебе же 14?
- Мне 18!
- Ого! Какой большой мальчик...
Альфа присел на корточки и, улыбнувшись, погладил меня по бокам, потом по бёдрам...
Я жутко покраснел, осторожно убирая его руки.
- М-мне нужен отец...
- Да-да, конечно!
Мужчина подхватил меня на руки и молниеносно помчался к лифту.
- С дороги! Сын босса!
И, влетев в лифт, нажал на кнопку "69".
- Оох... Чего-нибудь ещё желаете?
Он повернулся ко мне, а я едва сдерживал хохот. Я в жалких шортиках и футболке припёрся, а он такое устроил...словно к нему принц явился.
Когда мы подошли к двери кабинета отца, сотрудник подал телохранителям знак, чтобы не мешали, поставил меня на ноги и, откланявшись, смылся.
Ну ок...

Если я постучусь, он разрешит войти?.. Блин. Сделаю, как всегда.
Я зол, так что не собираюсь подчиняться его правилам. Да и в любом случае не собираюсь.
Я открыл дверь, но дальше оказался мини-коридор, за которым была ещё дверь.
И оттуда было кого-то слышно...
Я тихонько подкрался к двери и стал прислушиваться.
- Хантер, у тебя такие красивые плечи, гордая осанка, про нижнюю часть вообще молчу, а то кровь из носа хлынет...
Кто это? Какой-то незнакомый голос...
- Даа, вот так... Шире...
Я залился краской и мои мысли понесло в область "18+".
- Ну... Ещё... Вот, смотри...
Несколько секунд помедлив я всё же решился и распахнул дверь.

Мир делится на две части...Место, где живут истории. Откройте их для себя