Когда я выскочил на улицу, то увидел друга на другой стороне дороги.
В мгновение ока я перебежал дорогу и помчался вслед за Нэйком.
- Нэй, подожди!
- Оставь меня!!
Но, добежав до забора какой-то школы, парень споткнулся и упал. Я быстро добежал до него и стиснул в объятиях.
- Нэй, успокойся... Всё хорошо, я рядом...
Омега жадно вдыхал и выдыхал воздух, опустившись на корточки и обхватив свои плечи руками.
- Почему... Почему ты вообще здесь?!
- Потому что ты мой друг! Хватит убегать! Лучше объясни мне всё. Если можешь...
Нэйк коротко взглянул на меня и тут же отвернулся.
- Я действительно такой по природе... Пару лет назад, когда отец смог заработать больше денег (он был в соседнем городе на тот момент), он послал нам немалую сумму на обучение Кларка в институте. Мне надо было забрать их и принести домой. Но по пути меня ограбили... Хотели изнасиловать, но я сбежал. Я так боялся... Не хотел расстраивать Кларка и родителей. Особенно я боялся гнева отца... Так я наткнулся на эту проклятую вакансию... Можно было заработать нужную сумму за кратчайшие сроки. Именно то, что мне и было нужно... Правда, спать с кем-либо я отказывался, поэтому зарабатывал с помощью стриптиза... Я успокаивал себя тем, что накоплю нужную сумму и быстро уйду оттуда, что никто ничего не узнает...
Так, к счастью, и получилось. Но сам я изменился из-за этого... Если раньше я просто приставал к парням, то теперь откровенно домогался... Это стало, своего рода, привычкой. Поэтому у меня появились мечты о настоящей любви. Хотелось, чтобы страсть и желание быть рядом у меня вызывал лишь один человек... Я думал, что смогу найти истинного, когда у меня начнётся течка. Но сам видишь...без толку... Нахожу только безмозглых самцов, готовых войти в меня по команде, хах... Всё это время я получал заботу и любовь только от брата. Но я счастлив, что он любил меня, несмотря на мой характер. Да и сейчас любит... Чёрт... Как же надоело... Надоело всё это...
Нэйк, тихонько всхлипывая, поднялся и, подойдя ко мне, схватил за плечи.
- Кьют... Я противен тебе? Ты не волнуйся, я приму любой твой ответ. Честно.
Я посмотрел на своего друга и тоже заплакал. Ох, Нэй...
- Я люблю тебя, Нэй. И ни за что не оставлю. Ты не противен мне... Несмотря ни на что.
Я крепко стиснул его ладони и опустил голову, но он убрал мои руки со своих и, подняв моё лицо за подбородок, посмотрел прямо в глаза.
- Я тоже люблю тебя, Кьют.
И, сильно обняв, поцеловал меня в губы.
Что... Нэйк?..
Омега, прижимая меня к себе и опуская руки ниже по моей талии, углублял поцелуй, нежно лаская мой язык своим.
Я совсем растерялся... Что Нэй?..
Когда друг резко оборвал поцелуй, я чуть не потерял равновесие, но он придержал меня за талию.
- Т-т-ты ч-чего... Нэй...
Я густо залился краской и старался руками спрятать лицо.
- Прости, если напугал. Сейчас мне гораздо легче... Надеюсь, я не украл твой первый поцелуй? С Лоуренсом целовались?
- Ээ... Н-ну...
Я еле-еле поднял голову и кивнул.
- Тогда ладно.
Друг обнял меня и, уткнувшись, в моё плечо, снова всплакнул.
Кажется, Нэй совсем запутался в себе... Оох...
- Спасибо, Кьют. Но я и не смог бы не поцеловать тебя после такого признания в любви.
- П-признания?
- Я понимаю, что ты имел в виду на самом деле дружбу, но... Звучало это немного не так. Забавно...
Нэйк немного отошёл от меня и вымученно улыбнулся.
- Всё нормально...
А после отвернулся и тихо рассмеялся.
- Всё хорошо! Я счастливее всех на свете! Завидуйте, уроды!!
И расхохотался.
Довели друга. Походу истерика...
- Нэйк, успокойся...
- Да нет, Кьют, всё в порядке! Просто элитная проститутка готовится выполнять заказы! Подходите, сегодня бесплатно!
И омега грустно засмеялся и снова заплакал.
- Достали все... Мне б так... Какие-то проблемы - напился и всё хорошо... Хаха! А у меня один секс на уме!! Ахахахаха!!
- Нэйк, пожалуйста, - еле слышно произнёс я, чувствуя подступившие слёзы. - Нэйк...
Я хотел обнять его, но омега вдруг опустился на колени, тяжело дыша.
- Нэйк?
- Мнн... Чёрт... Кьют, не могу... Б-больно...
- Что...
- Чёррт!! Ну за что?!
Заметив, что шорты друга стали увлажняться, а по ноге потекла тонкая струйка, я помог ему подняться и усадил на ближайшую скамейку.
Может быть, на нервной почве...
- ПОЧЕМУ СЕЙЧАС?!?! Не хочу... Не хочу быть шлюхой... Не хочу, Кьют...
- Нэйк, успокойся... Я отведу тебя к себе домой. Всё хорошо, Нэй... Не плачь...
Я обнял омегу за плечи, поглаживая по волосам и тот стал понемногу затихать.
- Смотрите-ка, сучка потекла!
Я гневно обернулся к источнику голоса и обнаружил его.
Ну конечно!
Крис со своей компанией...
Как невовремя...
- Крис, ты всегда приходишь, когда людям не до тебя?
- Может, и не до меня... Зато со мной есть те, кто помогут твоему...гм...дружку...
Увидев за спинами трёх омег двух альф, я встал перед Нэйком и оттолкнул Криса.
- Убирайтесь, пока целы...
Я чувствовал нарастающее бешенство внутри себя и не собирался сдерживаться, если они приблизятся к Нэю.
- Ты против нас?! Свихнулся? Тебе и один альфа не по зубам...
- Сейчас - по зубам... Неважно, сколько вас... Всем кости пересчитаю...
Крис посмотрел в мои глаза и отшатнулся, схватив за руку одного из своих приятелей-омег.
- Безумец... У тебя крыша поехала?!
- Идите, куда шли и не приближайтесь к нам...
Я приобнял омегу за талию и, когда помог подняться со скамейки, быстрее увёл оттуда. К счастью, никто не пошёл за нами.
Глаза Нэйка казались совсем пустыми... Нет... Как же больно...Я привёл его в свою квартиру и, закрыв дверь, усадил на кровать. Тот лишь беззвучно плакал и смотрел куда-то в сторону.
Я присел на корточки и, глядя на него, взял его за руки.
- Нэйк. Сейчас я с тобой. Всё хорошо. Кларк тоже любит тебя. Ты не один, Нэйк.
Парень судорожно вздохнул и, кивнув, стал тереть глаза.
- Я отведу тебя в ванную, пошли... У тебя всё лицо красное...
- Спасибо...за всё, Кьют...
Я обнял его ещё сильнее и, взяв за руку, погладил по голове.
- Давай...помогу раздеться...
Нэйк снова молча кивнул и вцепился в свои колени.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир делится на две части...
Любовные романыЧетверо детей-омег остались на попечение своего деда и старшего брата, который ещё даже не окончил школу. Но, несмотря на своё далеко не лучшее положение, брат оказался довольно дерзок и остёр на язык, за что ему часто достаётся от окружающих. Но ег...