Из-за моей ненависти к подчинению альфам мы с другом выбирали работу дольше, чем он предполагал. В итоге, я решил работать официантом (начальник оказался омегой), ибо больше нормального выбора не было, а друг сказал, что ещё подумает и потом определится.
Что ж... Надеюсь, теперь от меня будет хоть какая-то польза...Проработав несколько дней я понял, что "это годится". Отношение начальника ко мне, вроде бы, неплохое. Более-менее я, кажется, пристроился... Даже подружился с парочкой работников. В общем, всё стало налаживаться, наконец-то доход...
Сегодня снова пришёл в вечернюю смену и застал одного из своих новых приятелей за обслуживанием.
- Кьютс, привет!
- Хай, Дэв!
- Ну что там у тебя? Как дела? - спросил официант, когда мы зашли в раздевалку.
- Да, вроде бы, идут потихоньку...
Дэв, то есть Дэвид, мой новый знакомый...а может уже и друг... Пока не буду торопиться с выводами, но омега он хороший. Хотя порою неуклюжий...Чёрт... Когда я последний раз так уставал... Клиентов было слишком много, но, к счастью, персонала хватало на всех. Все всё успевали, даже Дэв.
Но не я...
- Кьют! Ну где ты ходишь? - послышался громкий голос нашего начальника.
- Извините, пожалуйста!
- А мне говорили, что ты со всем освоился.
- Но не с таким количеством...
- Ладно, потом поболтаем! За работу!
Вот ведь...И смог я выдохнуть только к полуночи. Столько народу... Заведение будто мёдом облили, хах... Зато и деньжат побольше будет, наверное...
- Отлично справились, молодняк! Все свободны... А! Кто-нибудь вынесите мусор, пожалуйста.
Как только начальник ушёл, все тут же разбежались, оставив меня и моего коллегу, Джеймса, наедине.
- Ну что? - нагло спросил альфа. - Камень-ножницы-бумага?
- А почему бы и нет? - ехидно улыбнувшись, согласился я.
В итоге, парень разрезал мою "бумагу" и театрально вышел из кафе, не забыв напоследок подмигнуть мне.
Блин...
Ладно... Надо быстро избавиться от мусора и идти домой. А то как-то поздно уже... И темно.Управившись за пять минут, я смог наконец-то спокойно выдохнуть и пойти домой. Сначала я шёл дворами, но подумав, что это как-то небезопасно, решил всё-таки выбраться "на свет".
Но, когда я вышел на главную дорогу, то увидел...
- До завтра, дружище!
- Двигайте уже!
Это же... Те самые ребята! Со странным пацаном! Хммм...
Вся компания альфы уехала на машине, оставив его самого на обочине. Одного...
Может, рискнуть?.. Уж с одним-то альфой я справлюсь, если что.
Я решил немного последить за этим парнем и тихонько направился следом.
Но буквально через минуту след был потерян...
Чёрт побери, обязательно в тёмной одежде ходить?!
- Не меня ли ищешь, малец? - произнёс за моей спиной чей-то голос, лениво растягивающий слова.
По спине побежали мурашки, от чего я чересчур сильно вздрогнул, но нашёл в себе силы обернуться.
- Ну так что?
Я молча смотрел на него и дрожал, как от холодного ветра.
- Хм... Значит, всё в норме...
- Мм?..
- Мммм, - с каким-то намёком на пошлость, передразнил альфа.
- Я...я п-просто...
- Просто? Потерялся небось?
- Н-нет... Я просто...
- Пошли, хоть до района отведу.
- Н-но...
- Ой, да брось, малыш... Мне по пути...
И тут я наконец-то смог нормально овладеть своим языком.
- Я не малыш! - пискнул я.
- Оо, так ты зрелый?! Ха-ха-ха!!
- Захлопнись!
- Воу-воу, полегче...
- А ты не обольщайся! Я в состоянии сам дойти!
- Ну...как знаешь...
Альфа снова скрылся за моей спиной, после чего я почувствовал довольно ощутимый шлепок по своей заднице.
- Какого чёрта ты творишь, подонок?!?
- Чао, малыш! - крикнул мне парень и быстро скрылся из виду.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир делится на две части...
RomansaЧетверо детей-омег остались на попечение своего деда и старшего брата, который ещё даже не окончил школу. Но, несмотря на своё далеко не лучшее положение, брат оказался довольно дерзок и остёр на язык, за что ему часто достаётся от окружающих. Но ег...