Глава 41

3.7K 263 17
                                    

Пришлось сдавать тест на отцовство. Или как его там... Ну, со мной всё понятно - я сын своего отца, даже внешне вылитая копия.
А с остальными...
Хорошо, что братья с дедушкой вернулись после того, как он ушёл. А то и перед ними объясняться... Дети всё-таки...

Я спросил у отца, как мне найти этого сотрудника его компании...и он, на удивление, сразу согласился дать мне его номер. Правда, в грубоватой форме...
Честно говоря, я боюсь разговаривать с этим альфой. Я уверен в том, что это всё неправда, но... Всё-таки боюсь... Не знаю...

Позвонив этому парню, я договорился с ним о встрече в кафе у метро. Надеюсь, он будет честно отвечать... Только бы всё это уже разрешилось...

К сожалению, этот мужчина пришёл раньше меня. К тому же, застиг врасплох... Снова я опоздал...
- Простите, мне очень стыдно...
- Ой, да ладно тебе! Говори, в чём дело. Всегда рад помочь Хани и его родственникам.
- Вот как...
Я сел за стол, приглашая сесть и альфу.
- Как вас зовут?
- Джесси Бёрнс.
- Очень хорошо. Я Кьют...Вайлент... Знакомая фамилия?
Джесси недовольно поджал губы, но всё же кивнул.
- Знакомая. Мой начальник. Ты его родственник?
- Сын.
- Неожиданно...
- Для меня тоже. У такого человека - и дети...
- Да уж...
Мы понимающе посмотрели друг на друга и вздохнули.
- Я хотел поговорить о вас и его супруге. То есть, о моём папе.
- Оо... А это уже интереснее... Он в порядке? Здоров?
- Ээ...ну... Будем считать, что да... Пожалуй.
- Что с ним?!
- Да нет, он в порядке, всё на месте, не хворает...
Лучше ему не рассказывать... По крайней мере, не сейчас.
- Надеюсь...
- Позвольте задать вам очень откровенный вопрос...
- Задавай уж, раз встретились.
Я глубоко вдохнул и для уверенности сжал кулаки под столом.
- Б-была ли у вас связь с моим папой?
Теперь Джесси вздохнул и вымученно прикрыл глаза.
- Нет.
- Оох...
Какое же облегчение...
- Когда-то я, конечно, был влюблён в Лимбера...
- А?
- Ты не знал, что твой папа был самым знаменитым и желанным омегой, когда учился в школе? Да и после не меньше...
- Не знал... А вы... Вы встречались?
- Нет. Он вообще не думал о таком. Как ребёнок... Бегал повсюду, помогал всем, чем мог... Часто участвовал в школьных мероприятиях... Многие альфы проявляли к нему сексуальный интерес, а он делал вид, что не замечает этого и общался с ними по-дружески... Ну, я и сдался спустя несколько лет, к выпуску из школы. И вот. Снова встретил его, нанявшись программистом в компанию твоего отца. Он с дизайном работал, вроде бы... Если бы я устроился туда на работу немного раньше. Возможно, мы были бы вместе... А так...
Джесси расстроено вздохнул, водя пальцем по корпусу своего телефона.
- А так?
- Он уже был влюблён в Хантера. Но не хотел показывать этого, пока не сможет угодить результатами своей работы этому чудовищу... И знаешь, у него получилось. Через несколько месяцев, правда... Он сильно опоздал в тот день, а когда узнал, что начальник дожидается его уже полчаса, взвизгнул и тут же помчался в его кабинет. На 69 этаж. Но на скоростных лифтах это не чувствуется... Секунда - и ты уже на месте.
- А что они...они там..?
- Не знаю! Но в тот день я больше не видел Лимбера... А потом он проработал ещё месяц и его уволили. Не из-за работы... Работал-то он хорошо, но... Забеременел на середине своей карьеры. Тобой, полагаю... Ты же старший?
- Д-да...
- Ну вот. А насчёт "переспал"... Хантер был недоволен, что я общаюсь и дружу с твоим папой. И постоянно давил на меня... Не увольнял. А давил. Своим остроумием и бесподобной иронией в голосе. Бесит... Он почти всегда был не в настроении, если честно... Особенно после того, как Лимбер подружился с новыми коллегами и стал часто по омегам ходить... Ну, в гости. А он думал, что ко мне. Сколько бы я ни отрицал - бесполезно. И вот у меня слетел компьютер со всеми данными! Если бы был омегой - заревел бы тотчас. Хантер был крайне недоволен. У него и так в тот день настроение было не из лучших - ходил чернее тучи... Так он на меня и сорвался! Из-за потерянных данных меня дожимал, а потом за своё "больное" место стал драть меня по полной...даже матернулся пару раз (редкость)... Так и я не железный! Взбесился не на шутку и согласился с его словами! Что у нас с Лимбером и секс был, и БДСМ, и садомазо, и дети есть... Ох, чего я только не наговорил...
Джесси схватился за голову и посмотрел в окно, словно увидел там моего отца.
- В общем, мы с твоим папой занимались этим только на моих словах. Не больше.
- Чтоб меня...
- Что?..
- Бл***...
- Что-то не так?
- Н-нет...спасибо за информацию...
Я встал из-за стола и тут же упал на колени. Джесси вскочил следом и помог мне встать.
- Парень, тебе плохо?!
- Убью...
- Чего?..
- Убью его...
Я успокоил мужчину, сказав, что просто резко поднялся и закружилась голова, а потом вышел на улицу.

Отец... Ну ты подлец!

Продолжение следует...

Мир делится на две части...Место, где живут истории. Откройте их для себя