Глава 10

4.5K 320 15
                                    

Когда я вернулся домой, меня встретили братья с очень грустными лицами.
Я быстро зашёл и закрыл за собой дверь.
- Что-то случилось?
Близнецы опустили головы, Нюд отвёл взгляд в сторону.
- Я у тебя спрашиваю, - громче сказал я, наклонившись к нему.
- Дедушка...
- Что с ним?!
- Он... К нам приходили какие-то люди. Они накричали на него, говорили что-то о деньгах. Почти сразу после их ухода дедушка ушёл...
- Куда?!
- Скорее всего, за деньгами...
- Вот чёрт! С его здоровьем только и работать, блин! Ну что за скотины, чёрт бы их побрал!!
Я бросил портфель у двери и побежал прочь из квартиры.

Я знаю только одно место...
Ну, дедушка...
Спустя несколько минут я уже стоял у неприметного бара-подвала в переулке. Никогда не любил это заведение...
Я тут же вошёл внутрь, спустился по лестнице и, открыв ещё пару дверей, оказался внутри.
Где же он?!
Кругом было полно альф, но ни одного ровесника моего дедушки. Ээх...
Я метался туда-сюда, пока меня не остановил один из высочённых охранников, который вцепился в мой локоть.
- Детям здесь не место. Или ты один из..?
- Нет! Я не один "из"! И руки убери!!
- Тогда ты не имеешь права здесь находится.
- Постойте! Я здесь ищу кое-кого...
- Оо... Возлюбленный изменяет? - с ухмылкой спросил альфа.
- Да нет же, блин! Мне нужен дедушка. Хани Винсент! Может, знаете его?
- Хани?.. Что-то знакомое... Дедушка, говоришь?..
- Да. Именно дедушка.
- Пошли-ка к Джеймсу. Он должен знать.
- А кто это? Начальник? Менеджер?
- Бармен, вообще-то, - хохотнув, ответил охранник.
Мы миновали несколько столиков и кресел, по пути охранник прихватил у официанта стакан виски. Про взгляды посетителей вообще можно не говорить. Пожирают глазами, как голодные волки. Уух, поскорее бы уже забрать дедушку и уйти отсюда...
Наконец-то... Мы подошли к барной стойке, где хозяйничал довольно молодой альфа со светлыми волосами. Охранник крепко стукнул по столу и парень резво обернулся к нему.
- Ох, это ты, Сэм... Чего так пугать-то? - улыбнувшись, спросил Джеймс.
- Да вот... Маленький омежка тут нарисовался, дедушку ищет.
- Дедушку? Прости, малыш, таких старых у нас тут нет...
- Подождите, - вмешался я. - На вид он не слишком старый. Выглядит лет на...пятьдесят, что ли...
- Хмм... А зовут как?
- Ээ... Меня? Кьют...
- Малыш. Ты бы мне ещё номерок свой дал, хах! Хотя, я не возражаю... - сказал альфа и улыбнулся, аккуратно повернув моё лицо к себе за подбородок.
- Дедушку Винсент зовут, - ответил я, дёрнувшись и отойдя на шаг назад.
- Винсент, значит... Аа! Ну конечно! Сейчас приведу...
Джеймс ушёл на пару минут, а после вернулся с подносом, на котором стояла гора бокалов.
- Вот, - сказал довольный альфа.
- Вы издеваетесь?!
- А? Ой. За спиной, малыш, глянь.
- А...
Я, не глядя, схватил дедушку за руку и потащил к выходу.
- Кью, мне больно...
Я игнорировал его, пока мы не вышли на улицу. Затем грубо развернул его к себе и вперился недовольным взглядом.
- Дедушка! Я же запретил тебе здесь работать!
- Но Кьют...
- Тихо! Меня выслушай.
- Ох...
- Я тебе что говорил, а?! Именно в таких заведениях проворачиваются всякие нехорошие делишки! Даже просто по пьяни могут ударить! Ты хочешь, чтобы мы потеряли тебя? Чтобы мы остались одни?!
- Кьют, нет, конечно!
- Тогда послушай меня. Я не хочу больше видеть тебя там. Вообще. Никогда. Если ты любишь нас так же, как и мы тебя - забудь об этом.
- Но... Нужно платить за квартиру.
- Разве она не твоя?!
- Увы, нет... Если бы ты узнал, то пошёл бы работать... Потому я и не говорил.
- Уж лучше я буду работать, чем ты добивать свой организм. В ближайшее время я что-нибудь придумаю. Обещаю.
- Кьют.
- И прости меня, дедушка. Я не хотел повышать на тебя голос. Прости меня, пожалуйста...
- Да что уж там?.. Иди ко мне, милый...
Я кинулся в дедушкины объятия и сразу почувствовал, как успокаиваюсь. Так тепло...
- Слушай, Кьют.
- Да.
- Ты тоже...не ходи сюда больше. Всё-таки ты ещё ребёнок...и девственник.
- Дедушка! - пискнул я и уткнулся лбом в его плечо.
Спустя мгновение мы оба рассмеялись и спокойно пошли домой.

Продолжение следует...

Мир делится на две части...Место, где живут истории. Откройте их для себя