"6:00"
-Кира , вставай! Время уже поджимает, тебе в школу нужно! - кричала мама с кухни
- иду мам, я забыла завести будильник...- я лениво встала и поплелась в ванную комнату. Почистив зубы и приведя себя в порядок я оделась к школе ( школьная форма это просто ужас , но мы обязаны её носить...) Я вошла в кухню и села за стол
- что на завтрак ?- спросила я маму зевая
- лазанья и бифштекс
- ого , я готова.
После завтрака мама отвезла меня в школу. На первый урок я не опоздала, уже хорошо.
Моя подруга сидела за партой и читала что то, увидев меня она улыбнулась и обняла меня.
- привет , ну что ?
- привет...Что ?
- боооже, Мартинус и Маркус ответили ???
- ааа... ты про это ? Нет..- ответила я подруге вспоминая о том что рассказывала ей о том что написала М&М. Они не ответили. Я не проверяла , но я итак знаю. Первый урок был биология , не люблю ее , хоть и собираюсь сдавать ее ... Боже , чем я думала когда принимала это решение ? Точно, я не думала... Урок прошел нормально, голова опять забита биологией... ДНК и РНК... Ухх. На перемене мы с моей подругой, которую кстати зовут Настя обсуждали фотки М&М.
- ты инст не проверяла ? Посмотри , мало ли !?
- хорошо..- я достала телефон и ввела пороль. Зайдя на свою страницу в инстаграм я проверила Директ. Там было 4 сообщения от Исака Элиота ... Я общаюсь с певцом, странно , но ему нравится со мной общаться. Мы общаемся уже около 2 месяцев и он всегда отвечает и даже пишет сам
"Привет Кира!
"Я приеду в Россию через 4 дня !!!"
"Я наконец увижу тебя лично😍"
"Ты рада ?"
Ого ! Он приедет в Россию, как и обещал мне. Исак классный друг, хоть мы еще и не виделись. Я не увлекаюсь его творчеством , но дружу с ним.
- ну , что там ?
- они не ответили , но зато Исак Элиот приедет в Россию
- воу , круто ! Классно что вы общаетесь, если бы не ты он бы не приехал.- Настя выглядела счастливее чем обычно. Я знала что ей нравится Исак, она обрадовалась потому что это она просила что бы я позвала его в Россию. Прозвенел звонок и все остальные уроки прошли скучно, поэтому рассказывать особо не чего. Остался последний урок, это была подготовка к ОГЭ по русскому языку.
- чет я есть хочу... 8 уроков без еды , это просто ад- Настя засмеялась и погладила свой живот.
- это точно, я тоже хочу есть и устала...
- может свалим ?
-неет , я не хочу получить от мамы и директора.
- Хорошо... Потерпим до конца урока.- Настя вернулась к своему заданию , а я протянула руку за телефоном, который разрывался от сообщений. Взглянув на экран я опешила ! На экране было оповещение от М&М они лайкнали мои фотографии, практически все фото были с лайками от М&М !!! Настя поняв что что то не так посмотрела на экран телефона и пришла в шок.
Теперь у меня есть лайки от кумиров.
- Кира, убери телефон - произнесла учительница и я послушала ее. Когда кончилась подготовка , нам объявили результаты пробника по математике. Я знала что не сдам , не шарю я в математике...
- чувствую и ОГЭ я не сдам - произнесла я тихо подруге
- нет , не волнуйся !
- легко сказать ...У тебя 4 , я думаю мне стоит уделить внимание математике...
- именно. Идем домой
***************
- мам, я дома! - заорала я на всю квартиру, чтобы мама услышала меня
- иди на кухню
- иду...
Я пошла на кухню, мама стояла у плиты и готовила мне блинчики с шоколадом
- Вау. Я как раз думала о них по дороге
- Кушай, как в школе дела?
- вообще-то... не очень. Математику не сдала..
- ничего , это пробник.
- ну да.... Завтра по русскому языку пробник , его явно тоже завалю..
- не неси чепухи.. Ешь и подготавливайся.
- ага.- после обеда я выучила наизусть параграф и подготовилась к пробнику.
*******
Месяц спустя
*******
Прошел месяц с последнего пробника. Это был русский язык. И его я тоже завалила ... не пойму почему!? Я же готовлюсь хорошо ... Последний месяц я стала ссорится с мамой и с учителям... Мне так это надоело ... мама говорит что я не способна на самостоятельную жизнь, учителя не верят что я сдам экзамен и мне уже это надоело.... Я сейчас в школе, это второй урок. Опять буду слушать крики учителей.
- блин , я дз не делала..- сказала Настя лёжа на парте.
- я тоже.. желания уже нет делать что то..
- ага.. задолбали уже.
- Кира, Настя! Слушайте , экзамен на носу , они разговаривают !- перебила нас учительница и мы продолжали делать вид что учимся.
После урока была линейка. Обо мне и Насте рассказала наша учительница... о том что мы не учимся и проводим время в пустую. Меня это взбесило и я наорала на директора. Он орал на меня , я просто не выдержала и ответила. Я сбежала с линейки , потому что меня все достало!!! Я итак учусь каждый день только и знаю что учусь ! Они говорят что я не учу перед всей школой!? Серьезно блять !? Я лежала на кровати и думала о том что делать .. хочу свалить с этого дома ! С этой школы , от всех !!! Встав с кровати я взяла рюкзак и чемодан с чемодан я сложила одежду и обувь, а в рюкзак деньги и прочие детали такие как косметичка , паспорт , виза которую мне сделали в прошлом году. Я собралась и заказала билеты через час на поезд... к Трофорсу. Я еду к кумирам.... точней не к ним , я люблю Трофорс и хочу там жить. Надеюсь все получится.
Поезд выезжает через час , мне нужно забрать запасные ключи от дома на чердаке. Посмотрев на время я поняла что успеваю. До поезда 20 минут. Не понимаю пока кому я там нужна , но я не хочу тут оставаться! Я люблю и это место , мое село Ливенку... но много неприятностей тут происходит. Я написала маме записку и положила на видное место в своей комнате. " Мам , пап - не ищите меня , с меня хватит. Люблю, Кира '
Я вышла из дома и направилась к железной дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my life
FanfictionПростая девушка из России , которая решает полностью изменить свою жизнь. Может быть это будет большой ошибкой или же прекрасным шансом познакомиться с кумирам. Узнаете в моей истории.