Двухчасовая репетиция закончилась, Джо с Маркусом лежат на полу, Тин на диване листает инстаграм ленту. Ну а я... я думаю о том , что скоро выйдет мой альбом... это капец как страшно... вдруг не понравится? Всего 11 песен в альбоме, для них мы приглашали популярных исполнителей, чтобы меня узнали много людей. 4 песни я пою с М&М, две с Айзеком Эллиотом, 1 с Самантой Джи, 1 с Тайлой Паркс и остальные три сама. Этот альбом мы хотели назвать "Stay strong", его придумали М&М, так мы и назвали его. Альбом выпустят завтра, поэтому сегодня мы уезжаем в Осло. Нам нужно приехать на радио Завтра, чтобы рассказать об альбоме, да и обо мне в целом. Да , я немного волнуюсь, но зато теперь я знаю чего хочу и не допущу чтобы кто то разрушил это.
*Следующее утро*
- Кира, давай скорее. Нас уже ждут на радио.
- минуту Эрик, один глаз остался
- один ? Это пугает, хахаха
- ха ха... я быстро - дарисовав аккуратную стрелку я обулась и вышла из отеля. Внизу меня уже ждали Маркус с Мартинусом и Эриком.
- Наконец то, мы думали у тебя тысяча глаз - произнес Маркус закрывая дверь машины за мной
- да ладно вам, не так уж и долго
Минут через 10 мы приехали на радио, фанатов было не мало, в 6 то утра.. Останавливаться мы не стали, просто быстренько прошли мимо. Только час назад вышел альбом, сегодня на радио включат одну песню из альбома.
*Час спустя*
Интервью на радио закончено, это не так сложно. Намного устала, но это того стоит. Это радио раскрутит меня немного, по слухам, многие слушают его. Маркус и Мартинус так же были опубликованы здесь.
Через пол часа у меня фотосессия. Это займет больше времени, чем интервью на радио. К тому же, это мой первый опыт работы моделью.
*4 часа спустя*
"Боже, я жива !?"- первое пришло мне в голову, когда фотограф сказал "готово, хорошая работа"
Я думала что это не так сложно, но ему вечно что то не нравится, а если учитывать то, что меня красили целый час !
- устала.....- я завалилась на диванчик в студии
- Хей, вставай!Я хочу есть - сказал Маркус потянув меня за руку
- ой, я тоже Кстати. Мы перекусим ???- спросила я Эрика
- конечно, вы с утра не если ничего, сейчас
- ураааа!!! Боже, живот болит ужасно
- подъем ребята, я понимаю вы тоже устали, но я есть хочу- сказал Тин выходя из студии
- согласна с Тином, идём ..
Через пол часа мы уже сидели в кафе и уплетали множество вариантов еды. Маркус заказал "Курочку гриль" , как и Мартинус. Я заказала пиццу и салат. Эрик заказал телятину. Так же все заказали тако. Из напитков соки.
На самом то деле, я не сильно люблю мясо, я веган в какой то степени.
В кафе стали появляться фанаты М&М , поэтому мы закончили трапезу и покинули кафе , сделав фотографии с некоторыми фанатами.
Приехав отель, мы легли спать. Сегодня вечером мы должны будем приехать в "сонимьюзик Норвегия".
В поддержку моего альбома. Сони меня немного пропиарят, выложив несколько песен в свой инстаграм.
*17:00*
"будильник"
Отключив надоевший будильник, я разбудила мальчиков, которые расположились со мной в номере.
Одев чёрные джинсы с порезами и белую толстовку с надписью"LA baby"
Приехав в сонимьюзик, мы провели трансляцию с их инстаграма.
Ребята выложили мои первые три песни себе в инстаграм и отметили меня.
*21:38*
Мы в отеле, решили переночевать здесь. Не ехать же ночью в Трофорс из Осло. Подъем в 5 часов утра.
Эрик спит в отдельном номере, а мы с мальчиками в одном, да еще и на одной кровати.... бюджетнее.
POV Martinus
Я листал инстаграм, когда папа позвал Маркуса и что то ему сказал.
- ребята,я к папе в номер. Нас много, а папа один. Удачи вам - Маркус ехидно улыбаясь вышел за папой, который улыбался так же странно. Что происходит ? Они хотят оставить меня наедине с Кирой?
- а где Маркус?- перебила мои мысли Кира зашедшая в номер.
- ушел..
- куда?
- к папе в номер.. видите ли места ему мало.
- п.. ясно.- Кира еще несколько секунд пялилась на меня и как только я перевел взгляд с телефона на нее ,она отвернулась.
- Ты чего ?
- а ? Все хорошо...
- ну ладно.. я спать?
- а..ага, давай..
- ты же будешь спать надеюсь?
- конечно.. чуть позже.
- Хорошо... тогда.. ну , я эт... спокойной ночи короче.- я ведь не это хотел сказать..
Погрузившись в сон я услышал как что то упало. Открываю глаза и лениво поворачиваю голову в сторону звука.
Кира сидела на корточках с чашкой, на полу был разлит кофе.
- что такое?- поинтересовался я
- блин, прости что разбудила.. я нечаянно толкнула чашку со стола.
- да ладно.. помочь убрать?
- нет, спи, я сама
- я то сплю...спал. уже 2 часа прошло с того момента, как ты сказала "чуть позже"
- ну, я не чуть не хочу спать.
- поэтому кофе пьешь два часа подряд?
- я... я собираюсь ложится уже.
- только не говори что боишься меня..
- Я не боюсь тебя! Я просто....- Кира сделала долгую паузу, но так и не закончила предложение.
- окей...не хочешь, не спи.- я отвернулся от неё и попробовал заснуть.
POV Kira
Классно че... я не собираюсь спать с ним.
Я пытаюсь забыть о том что я люблю Мартинуса, но когда он рядом - это невозможно!!! Блин, ну как так, как Маркус мог уйти !? Пойду и все выясню.
Я вышла из номера и зашла в номер напротив. Эрик и Маркус играли в приставку.
- не помешаю ?
- Кира ? Ты чего не спишь ?- удивился Эрик
- я не ... хочу кстати, можно поговорить с Эриком ?- спросила я обращаясь к Маркусу
- ага, я так понимаю мне выйти?-не дождавшись ответа Маркус вышел.
- Эрик, почему Маркус ушел от нас!?
- я подумал ты хочешь побыть с Тином?
- неет!!! Я не хочу! Он сам не хочет!
- эй, не кричи.. ты уверенна?
- сто процентов... я предложила встречаться, он отказался
- и поэтому ты не хочешь спать с ним?
- именно...не под какими предлогами!
- хорошо.. места для троих и впрямь мало, с тобой я спать не могу. Значит тебе придется поспать с Маркусом.
-...блин.. ладно, я согласна на Маркуса.
- отлично, тогда я ушел к Мартинусу. Вы тут располагайтесь.
- хорошо..- Эрик вышел. Теперь я не могу понять как спать с Маркусом... но хоть не с Тином.
Я просидела минут 15 одна , как зашел Маркус
- а.. папа где?
- ушел..
- куда ?
- Маркус, ты не против если мы вместе будем спать сегодня?
- где папа !?
- эй, блин , так и знала что ты против будешь - у меня начали слезиться глаза и я закрыла их руками.
Мои руки кто то взял, это был Маркус
- я не против, просто мне срочно нужен папа, вот прям очень срочно, куда он пошел?
- правда?? Он у Мартинуса
- спасибо - Маркус чмокнул меня в лоб и побежал к выходу. Что это было!? Не долго подумав и одела длинную футболку с надписью 'dream'
и легла в кровать.
- ты не спишь?- спросил Маркус заходя в номер.
- нет.. а зачем тебе папа был нужен?
- ключ, мне нужен был ключ
- ключ?
- да, от номера, он у него остался и я забрал его
- зачем?
- чтобы закрыть дверь, чтобы никто не вошел. - Маркус два раза повернул ключ в замке и кинул ключ на столик подходя ко мне
- что ты на меня так смотришь!?- спросила я парня, который уже несколько секунд пялится на меня.
- я думаю в чем мне спать.
- как обычно, я не собираюсь приставать к тебе - засмеялась я
- я обычно сплю...Ладно, одену что нибудь
- а ? Ты что голый спишь !?
- чего ? Нет , я обычно сплю в одних трусах... но раз уж я не один.
- омг! Чего так пугаешь...
- хахаха- Маркус отошел и через пару минут вернулся в штанах от пижамы... это было все , что он одел.
- сойдет?- спросил он
- ага..
- отлично - Маркус залез ко мне в кровать и не перестал пялится на меня. На минуту я задумалась о том , что мы здесь только вдвоем и дверь заперта изнутри.
- Кир? Ты о чем задумалась?
- а?.. не о чем. Просто так.
- хорошо..
- слушай... а.. Мартинус тоже в трусах спит ?....- спросила я и покраснела
- ого... не знаю, может быть , почему не осталась с ним ? Проверила бы - засмеялся Маркус, на что я его толкнула
- заткнись - сказала я и тоже засмеялась
- ладно, ладно. - Маркус повернул голову в мою сторону и смотрел прямо мне в глаза. Как же сложно смотреть на близнеца парня, от которого я без ума! Мое сердце начинает биться все сильнее и сильнее. Маркус улыбнулся
- глаза красивые...- прошептал он, это я точно не ждала
- с.. спасибо - Маркус опять за улыбался и не перестал смотреть на меня.
- все а порядке?- спросила я парня
- ага..- на своём бедре я почувствовала его руку, ой щет ! Что черт возьми происходит!?
Рука Маркуса плавно движется к моему животу. Парень все также смотрит на меня и улыбается. В его глазах бегают искорки. Блин, почему я не осталась с Мартинусом!? Я перевела взгляд на столик , где Маркус оставил ключи. Его рука чуть ниже живота... оу черт! Мои глаза расширились, я стала учащенно дышать, сейчас я серьезно боюсь его. Маркус заметил мою реакцию и немного усмехнулся.
Полная тишина, его рука лежит на моем животе , могу с точностью сказать, что я сейчас красная как помидор. Мне кажется, или он приближается ко Мне!? Оу, только не это!! Господи, Мартинус забери меня...
Наконец Маркус приближается очень близко к моим губам и... он поцеловал меня... любовный треугольник... мои глаза начинают слезиться, поэтому я закрыла их. Рука Маркуса резко переходит с моего живота , на лицо. Парень аккуратно смахнул слезу с моего лица. Несколько минут я еще лежала с закрытыми глазами, но чувствовала взгляд Маркуса на себе.
- спокойной ночи... Прости меня.-прошептал он и по звукам я поняла что он отвернулся. Боже, как же я рада. Я лежала еще около часа и Думала над тем , что произошло.
*Утро*
"- Маркус!!! Кира !!! Открывайте, нам выезжать через час!!' кричал папа Маркуса и стучал при этом в дверь
- хорошо пап.. иду - Маркус встал с кровати и посмотрел на меня. Я снова вспомнила что было ночью и покраснела. Маркус открыл дверь папе и что то сказав , закрыл ее.
- эм.. собирайся.. - Маркус протянул и ушел в ванную комнату.
Я не ответила, встав я одела белые джинсы и футболку от М&М. Также вансы. Я направилась в ванную комнату, чтобы умыться. Открыв дверь , я вспомнила что Маркус ушел в душ..... точнее, я не вспомнила, а увидела его... Почему это происходит со мной!?
- Кира !?- заорал Маркус и прикрылся полотенцем.
- прости, прости!!!- я резко вылетела из ванной и плюхнулась на кровать.. о чеерт !!! Я в ужасе лежала на кровати лицом в подушку. Услышав как захлопнулась дверь я повернула голову. Маркус вытирая мокрую голову полотенцем смотрел на меня. Как вы думаете, в чем он был ? Верно... одни трусы покрывали его тело.
- эй, ты не хочешь одеться!?
- да ладно... кто только что видел меня в душе?
- я случайно, прости...- я встала с кровати и собиралась все таки сходить умыться.
- все хорошо- Маркус откинул полотенце и пошел ко мне на встречу. Он взял мои запястья и шел на меня. Мои ноги шли назад... я вовсе уперлась ногами в кровать и Маркус остановился.
- что с тобой???- спросила я и парня и на его лице наконец появилась улыбка.
Ответа я не дождалась, он резко поднял меня на руки и стал целовать, ну клаааас..... отпираться я почему-то не стала, потому я ответила на поцелуй. Тут уж Маркус совсем офигел и положил меня на кровать. Сам лег надо мной, опираясь на руки, не переставая целовать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my life
FanfictionПростая девушка из России , которая решает полностью изменить свою жизнь. Может быть это будет большой ошибкой или же прекрасным шансом познакомиться с кумирам. Узнаете в моей истории.