*неделю спустя*
Прошла неделя и я поняла что нужно наконец поговорить с Эриком. Мы уже приехали и ходим в школу. Конечно же в школу мы ездим с Эриком и М&М. Я собралась в школу и вышла на улицу. Джо тоже вышел и мы пошли к близнецам домой.
- привет
- привет Маркус, что то случилось?
- нет , с сего ты взяла?
- ты не очень веселый, как всегда..
- нет , просто.. просто настроения нет.
- а... ладно..
Через несколько минут мы были уже в школе и пока Эрик не уехал я сообщила мальчикам чтобы шли в класс без меня.
- я поговорить хотела.. это насчет Тина.
- таак , поподробнее
- ну , я подумала и решила что..Я люблю его с маленькой каплей фанатизма. Это очень плохо?
- нет , ты можешь изменить своё мнение об этом. Фанатизм пройдет , останется только взаимная любовь. Подумай, ты готова к этому?
- думаю да.
- хорошо, Мартинус знает что ты его любишь?
- да.. он не предлагает встречаться.. думаю это к лучшему.
- странно... Ну , Когда он решит это нужным, вы будете вместе. Обещаю, я знаю своих сыновей как свои пять пальцев. Только вот что с Маркусом...
- да, он какой-то вялый.. что то случилось дома ?
- нет, он с Мартинусом даже не говорил почти утром. Думаю у них своё. Помирятся, они жить не могут друг без друга, близнецы же как никак.
- хорошо... ладно, урок через 11 минут , я побежала
- хорошо, удачи. Кира , поговори с Тином
- хорошо, пока. Тоесть.. до свидания
- все в порядке.
*****
Весь класс на месте, отлично.. я не знаю о чем говорить с Мартинусом, что именно сказать??? Почему ты не предлагаешь встречаться? Неет.. так не пойдет.. подумать нужно над этим вопросом.
Уроки наконец кончились и мы собрались домой. Мальчики по всей видимости уже помирились, мило общаются и обнимаются. Вот и хорошо. Сегодня мы идем домой пешком и вместе.
Мы почти возле дома, а я так ничего и не сказала Мартинусу...
- пока
- пока пацаны.- ответил Джо и кивнул головой
- аа.. пока.- я повторила за Джо и мы пошли к себе
- ты сегодня какая-то не такая..что такое?
- ничего, просто... устала.
- -оооо, подожди. Это ты еще не устала по настоящему.
- ой, вот не пугай меня - мы засмеялись и зашли в дом. Селин возилась на кухне и Джо сразу же принялся за стол. Я же пошла переодеваться и снять макияж, хоть и легкий.
Вечером Маркус пришел к нам без Мартинуса. Джо с Маркусом играли в приставку, а я узнав что Тин остался дома, пошла к нему.
- ты к кому?
- ой, привет Эмма - ответила я кареглазой девочке , которая открыла мне дверь.
- привет.
- я к Мартинусу. Можно?
- эм... не знаю, нет..
-почему??
- Эмма, она ко мне ... Впусти ее уже - заорал Мартинус из дома и Эмма впустила меня , провожая презирающим взглядом.
- Тин, я поговорить хотела. Еще в школе, но не могла никак сосредоточиться.
- насчет чего ?
- ну... насчет...Я подумала что... мы ведь знаем что.. что скоро концерт и я не могу запомнить слова песни !- протороторила я на одном дыхании и опустила голову. Я так и не сказала истинную причину, зачем я пришла.
- Ты знаешь слова на отлично и танец тоже сто раз повторили... кались , в чем дело.. ты весь день ходишь вокруг да около..
- ну... я хо- я не успела сказать как..
- Мартинус, позвони Маркусу пожалуйста..- сказал Эрик из другой комнаты входя
- хорошо, мой телефон наверху.. я сейчас.
- не спеши..- Мартинус ушел , а Эрик подошел ко мне
- не бойся, скажи ему
- я не знаю что именно сказать..
- скажи что думаешь.. это сложно, но говори от души, я на кухне если нужен буду
- спасибо...
Мартинус вернулся и сказал что Маркус ушел с Джо на реку.. после сего он вернулся ко мне.
-ну.. так что ты сказать хотела?
-Я не хотела , ты меня заставил , пхах.. Ладно
-нуу, не томи же
- ладно... я люблю тебя и..
- я тебя тоже..
- но.. раз так, то почему мы не вместе?
- а ? В каком смысле?
- в прямом.. мы не встречаемся..
- а ты хочешь?
- ну да... а ты нет ?
- я хочу, но не хочу нападков фанатов. Они у нас больно не любят лишнее внимание от других девушек.. я не очень хочу, что бы тебя ненавидели
- но Тин ? Мы ведь можем не говорить никому... и , даже если узнают , ничего.. я потерплю , ради тебя.
- я ... не знаю. Возможно я не готов пока к этому..
- Ты серьезно!?
- прости.
- но... ладно, хорошо.. валяй!- я встала и пошла к выходу, Тин ничего мне не сказал.. ладно, не хочет, не надо.
- я пришла!- крикнула я чтобы меня услышали
- Оо, Кира, мальчики..
- ушли , я знаю. Я помогу вам ?- я кивнула на тако , которое готовит Селин
- конечно
Спустя час мы закончили и мальчики как раз пришли. Маркус, Джо и.. Тин, как он вообще может приходить после такого!?
Маркус и Джо сразу накинулись на тако, а Мартинус сел на диван и пялился на меня. Мне это надоело и я ушла наверх.
Через несколько минут, ко мне постучали
- открыто..
- ты в порядке?
- да Джо, все окей.
- по тебе не видно.. а если серьезно?
- Мартинус не хочет встречаться...
- оу.. а зачем, если вы так можете любить друг друга?
- это не то.. когда не встречаются, меньше возможностей..
- вооу, возможностей?- засмеялся Джо
- ха ха... зачем я тебе сказала...
- эй, я же шучу.. мальчики сейчас слишком зациклены на карьере, думаю ему не до девушки.
- хм... наверное..
- хочешь побыть одна?
- пожалуй да..
- окей, мы внизу.
Хм.. а ведь Джо прав, почему я не занимаюсь своей карьерой!?
Забив наконец про Тина я принялась учить тексты новых песен, по-репетировав все их и танцы в том числе, я завалилась на кровать.
"Нужно координально меняться!"- промелькнуло в голове, прежде чем я поняла что эта мысль верна.
Я одела свои черные лосины, топ и кросы. Связала волосы в хвост я спустилась вниз.
- Селин, я не на долго, я скоро вернусь
- хорошо, а ты Куда?- прокричала Селин с кухни, пока я смотрела на себя в зеркало. На себя смотрела не только я. Все пялились на меня.. можно подумать я не бегала никогда.
- хватит пялится на меня!
- мы не... ты куда?- начал Маркус
- я ? Бегать, вам купить что нибудь?
- да, купи пиццу! С сыром.
- Маркус...Ты слишком любишь пиццу
- есть немного..но все же, я хочу пиццу
- хорошо, я забегу в магазин по дороге домой.
- ты на долго ?
- не бойся, пицца будет через пол часа
- думаю что можно поверить - мы засмеялись и я наконец то вышла из дома
Я побежала почти весь Трофорс,от дома Селин точнее сказать..
Купив пиццу я помчалась домой.
- пицца прибыла!!- засмеялась я как только вошла
- с сыром!?
- конечно, как заказывал
- спасибо - Маркус забрал пиццу и мальчики взяли по ломтику.
- Кир, ты будешь?
- нет, я не голодна. Я к себе, нужна буду, зовите.
Я поднялась к себе и достала много фломастеров и прочей ерунды, чтобы составить расписание на каждый день.
"Пн- школа;
Пробежка
Уроки
Помочь Селин
Репетиция
Пробежка
Чтение "
Вроде продуктивно... пока только понедельник, потому что завтра понедельник. С чистого листа?
Я настолько устала, что после одного заполненного дня в расписании я сразу же уснула.
*Утро- 5:00"
-аааа, фу, будильник.... Почему!?
Я выключила будильник и вспомнила причину того, почему я так рано его поставила... точно, новая жизнь, все дела...
- ага... зарядка значит?- пробормотала я лениво вставая с кровати.
Перед зарядкой я умылась. После зарядки сходила в душ и побежала на пробежку.
6:00
Я собралась в школу и решила идти пешком, так как это тоже полезно для фигуры, вроде... ну или я просто не хочу смотреть на Тина в машине.
- Селин, я ушла.
- ты не с Джо ?
- нет, я пешком хочу
- хорошо, удачи в школе
- спасибо -я вышла и направился к школе, одной единственной в Трофорсе..
16:00
Вот. Я наконец дома. Сегодня мы с Тином часто сталкивались, зато я нашла много друзей в школе , за такой то время уже пора бы.***************
Блин , ребята😞 простите, не очень продуктивная неделя , обещаю, что допишу главу. Мне сложно писать без музыки певца, которого убили недавно.. я про Х- таникса... я всегда писала под его музыку..
Ладно, не буду о плохом😉 у меня есть и хорошие новости!! Я пишу и второй фанфик тоже "never say never" , поэтому, скоро и там выйдет глава!!😺
Ах точно... забыла сказать.. я тут это.. короче теперь Мартинус знает что я его люблю (я далеко не про фанфик!!) Я дружу со многими людьми из Трофорса и одна из них сказала ему что я без ума от него и не потому что он певец и популярен😃(ничего конечно почти не изменилось😂) наверное не нужно было говорить об этом, но я как никак люблю вас💗 короче вот так лето и прошло почти... 31 июля мне 16... старею.. люблю вас , простите за маленькую главу😭 времени нет и вдохновения тоже, а я пишу от души.💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my life
FanficПростая девушка из России , которая решает полностью изменить свою жизнь. Может быть это будет большой ошибкой или же прекрасным шансом познакомиться с кумирам. Узнаете в моей истории.