очень круто ! Ты ведь жила с детства в России?
- да , я жила в селе
- как ты попала в Трофорс?
- я... мне немного сложно об этом говорить.. у меня были проблемы с учебой, семьей.. Тоесть проблема была во мне. Наверное потому что уже скоро пройдет ОГЭ в России. Которое к сведению мне не нужно теперь сдавать. Я наверное сильно думала об этом и сорвалась в один прекрасный момент.
- ты переехала?
- я сбежала. Об этом никто не знал. Я оставила только записку маме чтобы меня не искали и собрав вещи просто селе а первый поезд до Норвегии, уехала
- кто первым узнал о твоем побеге ?
- моя лучшая подруга, Настя. Я позвонила ей когда ждала поезд , сказала что уехала и что люблю ее , а потом.. я просто выкинула флешку из телефона.
- ты сказала куда ты уехала ?
- нет , я просто сказала чтобы не искали меня и... думаю в тот момент мне было не важно, будут меня искать или Нет. Я хотела чтобы эта поездка оказалась судьбоносной.
- ну как ? У тебя получилось?
- да , по видимому
- а где ты жила все это время?
- я жила у женщины которая меня приютила. Ее внук Джо, в подтанцовке у Маркуса и Мартинуса.
- как ты думаешь, тебя искали на родине?
- как я потом узнала, да. Меня искали с помощью собак, полиции и так далее. Но кто же знал что я настолько рискнула и уехала вообще в другую страну.
- очень интересно Кира, но давай все таки перейдем к вопросам о тебе ?
- конечно
- какой у тебя рост ?
- 161
- а какой рост у Маркуса и Мартинуса?
- у Тина вроде бы 176, а у Маркуса 177
- всего миллиметр , хорошо. Любимое блюдо?
- я думаю это тако. Ребята подсадили меня на тако
- а что ты не любишь?
- я всю люблю, но не люблю жареный лук и вообще жаренные овощи в целом
- а какой овощ ты не любишь? Мы знаем что Маркус и Мартинус не любят помидоры, ты тоже ?
- нет , я не люблю баклажаны. Ненавижу просто..
- оу, я тоже
- забавно
- Кира прошу, ответь на вопрос от меня
- конечно
- какого цвета твои глаза!? Я все смотрю и не могу понять!
- я и сама не особо понимаю. Они вроде бы глубые , но и серые тоже. Думаю серо-голубые.
- очень красивые. Спасибо за информацию о тебе Кира , может побалуешь нас песней от любого исполнителя?
- конечно.*
Наконец таки интервью кончилось!! Хоть было и легко , зато я наконец свободна. Хотя еще нет.. нужно спеть. что петь то !? Я без Маркуса и Тина не смогу спеть. Дверь со скрипом открылась и зашел Тин.
- Тин!!! Мой спаситель! Спой со мной, я не хочу одна
- да без проблем - кинул Тин и дал понять что он пришел один. Он закрыл дверь и сел на кресло вщяв микрофон в руки
- Мартинус, а Маркус где?- спросил Юн
- он в отеле с Джо и папой смотрят телевизор
- а ты не с ними?
- нет, я не хочу. Решил вот навестить Киру KiraMiss...
- что !?
- да я вот думаю может быть... хотя нет. Просто пришло имя в голову... звучит прикольно, если быстро говорить и вместе , КираМисс. Инециалы КМ
- Тин , ты гений! Мне нравится
- да , ну мне это просто в голову пришло не с того не с сего
- мне нравится, Юн, а тебе?
- и мне , звучит неплохо.
Вспомнив о том что нужно спеть чтобы завершить интервью мы с Тином спели песню Бибера"love yourself". Пока что свой псевдоним я не стала называть, может еще передумать смогу. После всей этой процессии мы вернулись в отель и перекусив легли спать, так как завтра мы уезжаем обратно в Трофорс.
*Утро*
Нет времени наслаждаться последними минутками сна. Быстро бегу в душ , чищу зубы и делаю высокий хвост. Джинсы, футболка от М&М и кроссы easy, как всегда. Меня уже ждут, поэтому хватаю рюкзак и чемодан, которые собрала вчера после интервью. Тин и Мак уже в машине, Джо как и я еще нет. Джо помогает Эрику поставить чемоданы в багажнике. Отдаю свой чемодан и быстро садусь напротив Тина, наконец выдохнув...
Мартинус сидит в наушниках и смотрит на меня, а Маркус ржет с Джо, он не может встать после того как упал и смеется.
- что слушаешь?- спросила я у Тина, чтобы разрядить обстановку.
- Post Malone
- ааа... Понятно - мило улыбнувшись я поправила волосы.
- скоро в школу?- спросил Тин
- ты разве сам не знаешь?
- знаю.. в школу завтра.
- я боюсь, мало ли там ну не знаю..
- пхах.. все будет хорошо. Это просто школа.
- надеюсь - договорила я и мы начали ехать в самолету. Хочется спать, но подумав немного, я решила что посплю в самолете.
*Следующее утро*
Лениво потянувшись я отключила надоевший будильник, но вспомнив что сегодня в школу ,я начала собираться. Насколько я знаю, тут нет этой тупой формы в которой мы обязаны ходить в России... поэтому я одеваю джинсы черного цвета и красное худи. Так же вансы. Волосы я оставила распущенными, сделала гофре только и всего. Позавтракав с Джо мы вышли к Маркусу и Мартинусу домой. Сегодня мы едем на машине с из папой.
- привет ! - заорал Маркус
- привееет - хором ответили мы
- кх.. доброе утро - сказал Тин выходящий из дома
- доброе Тин - ответила я и подошла к нему, он обещал отдать мне расписание на занятия. Как только ч подошла Тин обнял меня , на что я смущенно посмотрела на чего
- чего?
- нечего...- блин , а мы ведь не встречаемся... так грустно. Так , ладно.. не думать о плохом. Сев в машину мы направились к школу. Она довольно большая с несколькими корпусами и очень красивые виды открываются с нее. Она стоит на возвышенности и хорошо видна с моего дома.
- добро пожаловать в обитель зла и мучения - произнес Джо, делая страшный голос
- выглядит мило..- ответила я и посмотрела расписание которые мне дал Тин
- ты со мной, идем.- сказал Тин и пошел в школу
- а ? В смысле? Тин Стой!
- чего?
- а в каком смысле мне с тобой?
- я выбрал за тебя предметы на симместр.
- на что ?
- привыкай , тут веселее чем в русской школе.
- ага, а если ты меня тут оставишь вообще весело будет..- обидчиво сказала я и опустила голову. Тин вщял меня ща руку и повел внутрь
- не надейся даже, что я тебя кину.
Когда мы шли через всю школу, на меня все смотрели и здоровались. Странно, я думала меня не примут.
- мальчики!!!- закричали девочки в классе. Я так поняла это наш класс, а эти девочки мои одноклассницы. Несколько парней из класса пялились на меня. Тина это почему-то начало злить. Он отпустил мою руку и пешел на свое место.
- Маркус, что с твои братом!?- забеспокоилась я
- не знаю, ревнует наверное
- кого и за что ???
- тебя, за то что на тебя так все пялятся... это же Тин, то что принадлежит ему , только его. Знаешь, он как то и ко мне ревновал..
- о Боже! Нет , вот не надо этого... моя одноклассница как то вас шиперила
- с кем ?
- тебя и Мартинуса.... это было ужасно. Она рисовала тебя и Тина как парочку. Ты только представь.
- фу... не , я натурал и Тин тоже. Даже пусть не думает...-закончил Маркус и сел на свое место. Найдя глазами Джо я подошла к нему
- Джо... где я сижу не знаешь?
- оу , сейчас учительница тебе даст место.
- хм.. ладно я подожду
я стала около стола учительницы и принялась осматривать класс и одноклассников. Каждый был занят своим. Большинство девушек окружали Маркуса и Мартинуса. Почему то меня это бесит... они так много внимания уделяют Тину, что у меня опять просыпается ревность. Сам по себе, класс большой и светлый. Не такой как в моей прошлой школе, тут намного круче.
- ребята, садитесь.- произнес голос позади меня. Обернувшись предо мной предстала невысокая женщина, или скорее девушка. На вид ей лет 25-30
- привет , Кира?
- здравствуйте.. да.
- я Миссис Линда. Приятно познакомиться. Тебе у нас понравилось
- взаимно, я надеюсь
- так , ребята. Это Кира, она будет учится с вами. - после этих слов все начали пялится на меня. Весь класс поприветствовал меня. Кроме Маркуса, Джо и Тина. Маркус и Джо я так понимаю не отреагировали потому что мы уже виделись, гл Тин даже не смотрел на меня.
- привет...
- Кира садись с ...- учительница задумалась и Тин наконец заинтересовался. Подняв голову, но не убрав телефон он пристально смотрит на меня. Прям жутко стало..
- Кира, садись к Дену.
- хорошо.. кто из вас ден для начала ?- смеясь произнесла я и один из парней поднял руку.
- Хей , это я !
Молча ч направилась к этому парню. Позади я чувствовала прожигающий взгляд. Зная кому он принадлежит, я обернулась и посмотрела на позади сидящего Тина.
- Тин ? Все нормально?
- а? ... ну да , а что не так ?
- не знаю... ладно
Я отвернулась и достала все для урока.
- давно приехала?- спросил Ден
- ну почти два месяца назад
- ааа.. ну да , почти недавно. В школу Почему не ходила?
- я.. была занята кое чем другим - вспомнив о том что все это время я репетировала свою первую песню, я не стала говорить о ней.
- а почему на меня Мартинус смотрит будто готов убить?
- я сама не знаю... я сейчас.- встав с места я подошла к парте Тина. С ним сидела девушка. Челси вроде , хотя может это не ее так звали.
- Прости, можно я поговорю с Тином?- обратилась я к девушке. Она с улыбкой кивнула
Я присела к Тину, который слушал музыку в наушниках. Сняв один наушник с Тина я молча смотрела на него. Он наконец неохотно повернул голову на меня
- ты чего ?
- я.. что с тобой?
- со мной? Все хорошо..
- Тин.. я же вижу.
- что ты видишь?
- ты стал безразлично себя вести
- разве? К кому ?
- ну.. ко мне. Ты раньше был не таким
- смеешься? А как я должен к тебе относится?
- ну.. ты же говорил что ты меня любишь.
- я фанатам это тоже говорю , что то должно было изменится?
- Тин..
- что ? Кира стой !- не слушая Тина я убежала с класса. Вам наверное интересно почему я хожу по классу во время урока, выхожу из класса ? В Норвегии можно выходить на уроке , а любое время. Тут никто ругать не будет, но эта особенность мне сейчас очень нравится.
Выбежав из класса ч побежала к туалета. Громкий хлопок и легкий крик, заставили меня прийти в себя.
Рыжеволосая девушка, та самая которая уступила мне место возле Тина, сидела на полу и потирала лодыжку.
- ой , прости
- да все хорошо. Ты же Кира?
- да.. а ты ?
- я Челси. Ты плакала ?- обеспокоено спросила наконец таки вставшая девушка .
- нет... просто в глаза что то попало
-эй ну эй ну я же вижу
- не важно.. все хорошо.
- ну ладно.. о Мартинус !- закричала девушка куда то в коридоре
- Кира , стой... я не это имел ввиду -
- начал Тин подходя ближе. Казалось он вообще не замечает Челси..
- все нормально.. я пойду пожалуй. До встречи Челси- кинула я и направить к туалету. Зайдя в туалет я опустилась по стене и начала плакать. Я то дура , думала что нравлюсь ему ! Наивная .. зачем ему я , если у него есть фанаты. Уже пости перестав плакать я почувствовала чьё то присутствие. Нервно встав и осмотрев помещение я обнаружила Тина. Он сидел на корточках, скрестив руки на груди. Он смотрел на меня , но как только я переслала плакать он подошел и положил руку мне на лицо, вытерая остатки от слёз. Я закрыла глаза, чтобы не растаять от его красоты и обаяния.
- и чего ты убежала? Почему ты обиделась? Кира , не молчи, прошу!
- я не обиделась...
- ну конечно.. это я должен обижаться, а не ты
- на что тебе обижаться ?
- ну.. я ревную.
- ты ? Тебе же все равно на меня..
- нет, я это сказал, потому что взбесился из за того что весь наш пацанский коллектив липнет к тебе. Я собственник...
- собственник ? Но ты же ничего ко мне не чувствуешь..
- слушай, не люблю говорить на такие ванильные темы. Я люблю тебя. И то что я сказал в классе был побочный эффект моей ревности. Меня бесит как они клеятся к тебе..
- правда?
Вместо того чтобы ответить Тин обнял меня , на что я ответила взаимностью.
После уроков меня пригласили на матч , который состоится сегодня в школе. Тин наверное тоже там будет. Нужно спросить. Матч по футболу, думаю они с Маркусом должны прийти на него.
Лежа на кровати и смотря в потолок, я начинаю задумываться о жизни.
О том что бы было, если бы я не сделала этот шаг ? Если бы я пришла не к Селин, а к кому то другому.. я бы познакомилась с близнецами?
А если бы я вообще не поехала в Норвегию? Все могло бы быть по другому и не ясно , хорошо или плохо...
Впрочем, уже не так важно. Меня устраивает настоящее время.
Знакома с Маркусом и Мартинусом, которые в свое время были моими кумирами, живу в офигенном селе. В большом, просторном и красивом доме. А главное, я уже точно знаю чего я хочу.
Я хочу продолжить то что начала - карьеру певицы. Это сейчас то что действительно меня волнует. Местая об этом, я схожу с ума.
Пролежав еще час в раздумьях, я вспомнила про инстаграм и просьбу одноклассницы о том чтобы я фотки чаще вылаживала. Открыла инстаграм и вылодмв два фото со школы , я начала прямую трансляцию.
Зашло очень много людей и я не совсем понимала что я должна делать.
"Привет... в Россию когда? Я не знаю...
Все отлично , сегодня была в школе.. скоро выйдет мой первый альбом.. ребят, давайте я сейчас гулять пойду и проведу трансляцию? .. отлично, сейчас вернусь" отвечая на вопросы на разные темы , я закончила трансляцию, пообещав вернуться. Я уже поняла что без кого то я не могу вести трансляцию. Поэтому одев джинсы и футболку от Маркуса и Мартинуса я направилась к мальчикам. У дома близнецов я позвонила в дверь и вышла их мама.
- здравствуйте, я к мальчикам
- привет, а вы лично знакомы?
- эм...- не успев ответить, за меня это сделал папа Мартинуса и Маркуса, Эрик.
- да , я рассказывал о ней. Это она наш новый талант.
- ой , прости. Проходи, просто много фанатов приходят к нам домой и говорят что к мальчикам. Я думала ты...
- ничего, а мальчики дома ?
- да , они у себя. Можешь идти к ним
- спасибо
Поднявшись наверх, я застала странную картину.
Мартинус "душил" Маркуса подушкой со словами "даже не мечтай !"
Интересно о чем они!?
- тук , туук- смеясь постучала я по стене - не мешаю ?
- о , привет Кира!- воскликнул Маркус
- привет
- помяни чёрта....- начал Мартинус отпуская Маркуса на последок толкнув его.
- в смысле?- забеспокоилась я
- не обращай внимания. Ты чего пришла?- перевел тему Маркус, а Тин отвернулся и надев наушники включил музыку на всю мощность.
- я погулять хотела, мне нужна помощь с трансляцией
- идем, ч помогу - оживился Маркус и сняв бомбер с тремпеля открыл мне дорогу. Я на последок взглянула на Тина. Он недовольно буркнул и вновь отвернулся.
Мы вышли и направились к парку.
- Марк, спасибо за помощь
- не за что принцесса - подмигнул Маркус, чего я не совсем поняла.
Начав трансляцию мы проводили ее пол часа. Попрощавшись я вспомнила важную вещь
- Маркус! В школе матч !?
- черт возьми, я забыл! Бежим, тут не далеко - Маркус схватил меня за руку и побежал вперед, к школе.
************
А теперь тот же день, только от лица Тина!!!😉💗
***************
Сегодня обычная школьный день... Как же я скучал по этому. В туре совсем забываю о том как круто быть простым парнем , при встрече с которым не орут толпы фанатов и не простят сфоткаться или автограф.
Должен признаться я люблю Трофорс и по той причине что здесь я чувствую себя собой, а не суперзвездой. Мы объездили много стран и городов , но наше село Трофорс остается самым лучшим местом для нас с Маркусом.
"6:30"
Сработал будильник и мне пришлось встать. Уроки начинаются в 9 , но я всегда ставлю будильник раньше. Дело в том что мы с Маркусом бегаем по утрам. Сегодняшнее утро не исключение.
Приведя себя в порядок, я одел спортивный костюм от Адидас и кроссы от этой же фирмы.
Собираясь уже выходить с комнаты чтобы побегать со своим братом близнецом я предварительно заглянул в окно. Кира наверное еще спит. Сегодня она впервые идет в школу. Интересно, ей понравится там ?
- Маркус, ты готов?- выходя из комнаты прокричал я брату
- да, сейчас иду.
- хорошо, я на улице жду.-выйдя на улицу я залип в инстаграм. Немного полайкав комментарии и фото фанатов , наконец вышел Маркус.
Мы бегали час , как и всегда. Придя домой мы спели несколько песен (чтобы голос не садился от перерыва)
После чего мы позавтракали и пошли играть в футбол и нас во дворе. Поиграв пол часа папа прокричал с балкона
- отлично мальчики, иди собираться в школу.- папа зашел в дом , что сделали и мы с Маркусом.
Полностью готовым к школе я стоял на улице и ждал Маркуса, который должен принести мои наушники.
- эти ?- спросил брат протягивая чёрные наушники
- да, спасибо - поблагодарил его я , параллельно надевая наушники.
Мы ждем Киру и Джо. Они уже виднеются, но я не намерен отключать музыку.
Приехав в школу на нас ринулся весь класс
" Мальчики!!! Привет!"
Нет , они не фанаты, мы очень хорошо дружим. Нас давно не было в школе , поэтому они скучали. Обняв всех я обернулся на Киру. Ее окружили парни нашего класса, ну конечно же... лна красивая, я должен был догадаться что к ней будут липнуть.
Сделав вид что мне все равно, я сел на свое место. Кира постояла с Маркусом и Джо после чего учительница пришла и Дале ей место. Рядом с Деном... я весь урок смотрел на Дена.
Пятясь отвлечься я залип в телефон. Смотрю ютуб, все хорошо...
Чувствуя присутствие я не убираю наушники, а просто не обращаю внимания. Наконец кто то вынимает один наушник у меня из уха. Кира ?
Тоесть, я не видел... нл наверное это она. Неохотно повернул голову и понял что прав
- ты чего ?- недоуменно спросил я
- я.. что с тобой?
- со мной? Все хорошо..
- Тин.. я же вижу.
- что ты видишь?
- ты стал безразлично себя вести
- разве? К кому ?
- ну.. ко мне. Ты раньше был не таким
- смеешься? А как я должен к тебе относится?
- ну.. ты же говорил что ты меня любишь.
- я фанатам это тоже говорю , что то должно было изменится?
- Тин..
- что ? Кира стой !- черт , зачем я это сказал!? Я же не это имел ввиду! Ну класс... Кира убежала и Маркус со злостью посмотрел на меня.
- ты что уже ей сказал !?- спросил брат
Я не ответив сорвался с места и побежал за ней. Должен же я все объяснить ей. Я люблю ее , очень. Просто не могу привыкнуть к этому...
Догнав Киру я все ей объяснили мы помирились. День прошел гладко. Придя домой мы с Маркусом опять пошли на пробежку.
После этого мы перекусили тако и сели смотреть ютуб в комнате.
- какие Кира цветы любит ?- вдруг начал Маркус.
- тебе зачем ?
- ну не знаю.. интересно
- эм.. ну как бы тебе не должно быть пофиг ?
- нет.. она мне нравится
- что !?
- что слышал- улыбнулся брат
- эй , она моя
- ну не думаю, она ведь выбрать может
- эй ! Даже не мечтай !- толкнул я брата и положил сверху подушку, как бы душа его.
Дверь открылась и вошла... Кира. Ну заебись..
- о , привет Кира!- воскликнул Маркус
- привет
- помяни чёрта....- начал я отпуская Маркуса на последок толкнув его.
- в смысле?- забеспокоилась Кира
- не обращай внимания. Ты чего пришла?- перевел тему Маркус, а я отвернулся и надев наушники включил музыку на всю мощность. Чтобы не слышать то как мой брат пытается отбить у меня девушка
- я погулять хотела, мне нужна помощь с трансляцией
- идем, я помогу - оживился Маркус и сняв бомбер с тремпеля открыл Кире дверь.
Ну вот .. свалили.. и что мне делать?
Сходить в школу и поиграть в футбол? Точно, матч.. забыл. Одна свой любимый спортивный костюм я предупредил родителей что ушел и направился в школу, папа согласился меня отвезли.
Придя в школу я переобулся для футбола и направился на поле. Не много потренироваться мне не мешает.
- Тин ! Привет.
- привет Сара. - ответил я однокласснице и обнял. Ее не было в школе, она не знала что мы вернулись из тура.
- круто что вы приехали ! Я скучала.
- оу , я тоже
- сейчас матч ? А что ты после делаешь?
- да ничего, а ты
- тоже - Сара странно улыбнулась и я понял что это был намек.- ладно.. буду на трибунах болеть за тебя
- хорошо, спасибо Сара.
Девушка ушла и в спортзал забежали Кира и Маркус они громко смеялись и у меня жутко проснулась ревность. Так , ладно.. не обращай внимания Тин.
Началась игра и Кира села позади Сары. Маркус несколько раз подбегал к Кире и они смеялись над чем то.
Я тоже решил поиграть с ревностью и подошел. Только не к Кире, а к Саре
-ну как я играю ?
-отлично ! - Сара обняла меня и я понял что это реально действует. Кира тоже ревнует.
После игры Кира подошла ко мне
- Тин ? Поговорим может?
- зачем ?
- ну.. просто я думаю что - я перебил Киру
- прости, я занят сейчас
- чем ?
- гулять иду.
-куда ?
- разве важно ? Пока - я забрал свой рюкзак и на глазах Киры подошел к Саре. Кира не слышала о чем мы говорили, что меня радует, так как Сара и сама не знает что идет со мной гулять .
-хей, Сара
-о , Тин - девушка сразу же выпрямилась и ее глаза заблестели
-ты не занята сейчас ?
- нет конечно! Всм.. а что ,?
- по гуляем может ?
- да!!! Я с радостью.
- о отлично, идем тогда.
Сара настолько оживилась, что если бы меня здесь не было она бы точно закричала от радости. Я решил немного дать ей собраться и успокоиться
- подожди минутку , я переобуюсь
- ага! - я отошел и обернувшись увидел совершенно счастливое лицо Сары. Боже, она так рада?
Переобувшись я вернулся к Саре и встретил Маркуса и Киру по пути. Они выходили из спортивного зала.
- о , Тин. Ты не ушел ?- спросил Маркус немного приобняв Киру
- нет. Я сейчас ухожу.
- пойдешь с нами ?
- оу , нет спасибо
Подошла Сара и я взял ее за руку и пошел в противоположную сторону. Маркус и Кира с недоумением смотрели нам вслед. Немного отойдя от них я собирался отпустить руку Сары , но она ее держала и я все же решил идти за руку
- куда пойдем?
- не знаю, пойдем ко мне ?
- к тебе? Что делать будем?- я немного удивился что она завет меня к себе домой
- ну.. можем фильм посмотреть, поесть и много чего еще
- ну пойдем... я не спешу
По дороге мы говорили о том что произошло в школе, пока нас не было.
- ну вот , пришли. Прошу - Сара открыла дверь и я вошел Первый.
Из зала вышла женщина и поздоровалась со мной
- мам , мы ко мне
- хорошо, вам перекусить принести?
- да спасибо... идем Тин, нам наверх
Мы поднялись наверх и включили фильм. Страшилку "проклятие Анабель" не смотрел этот фильм. Мама Сары принесла нам круасаны с вишней и шоколадом, так же горячий шоколад. Сара в течение фильма продвигалась ближе.
- ааа !!!- Сара практически прыгнула на меня и я упал на кровать окончательно.
- Пхахах, ты чего ?
- ты вообще видел эту рожу!?- Сара вцепилась в меня обняв. Я лежу облокотившись на локти и рискнул убрать локти с кровати и обнять Сару. Мы упали на кровать
Смеясь и обнимаясь мы встали с кровати, так как нам помешал мой телефон. Маркус отправил сообщение
"Ты где!? Мне скучно😥"- гласило оно
"Я занят, с тобой же Кира?"
"Она ушла домой с Джо. Чем занят?"
"Я в гостях😇"
"Тин блин ! У кого!?😑"
"У одной классной девушки😏"
"Чего !? Это точно ты!?😮"
"Я занят, приду через пару часов😘"
"Охринеть!!!😞"
Откинув телефон я завалил Сару на кровать и сел сверху смеясь. Она жутко раскраснелась и с огромными глазами смотрела на меня. Черт, зачем я сел на нее?
- прости, пойдем погуляем ?- наконец спросил я освободив Сару
- угу..- промямлила она пытаясь встать. Ее руки дрожали , про колени вообще молчу. Сара попросила подождать ее и пошла в ванную комнату. Вышла она уже мокрая, она умылась. Наверное чтобы охладить кожу. Ее красному лицу это не помогло. Остальные два часа мы гуляли по Трофорсу и встретили Джо с Кирой. Они шли в магазин и Кира посмотрела на меня со злостью. Ну блин , она гуляла с моим братом. Почему бы и нет ? Мы сели на скамейку в парке и говорили о фильме который посмотрели только что. Позади послышались голоса и обернувшись я увидел Джо и Киру. Надеюсь они не следили за ними.
- не занято ?- спросил Джо садясь на скамейку
- ты уже сел... - ответил я парню и взглянул на Сару. Она явно огорчена чужим присутствием. Со мной на едине все было лучше. Ей явно нравилось быть наедине только со мной. Посидев с ребятами пол часа, Сара заметно хотела покинуть их. Честно говоря, я тоже
- я.. домой наверное пойду. Пока Тин.
- я провожу тебя. Пока ребят - я взял Сару за руку и мы наконец то ушли от Джо и Киры.
- спасибо что проводил
- не за что
- может еще как то погуляем?
- конечно, давай.- я обнял Сару - до завтра
- до... до завтра..- она опять покраснела и не ушла до того момента, пока я не отошел от дома метров так на 10.
Придя домой я зашел на кухню и перекусив улегся отдыхать
- тук, тук.. и с кем ты был ?- недовольно буркнул Маркус опираясь о стену
- а ? Точно... с Сарой
- ты был у Сары дома!?
- да..
- что вы делали?
- фильм смотрели и ели.
- и все ?
- а что еще ?
- не.. ничего. Ладно я спать.
- ага..
*02:54"
Поняв что я не засну я достал телефон м написал Саре
"Спасибо за классное время. Было весело😉"
Я не ожидал что ответ придет сразу же
"Спасибо тебе! Ты чего не спишь?"
"Не спится, а ты?"
"Тоже, Тин с тобой весело"
"И с тобой, нужно повторить😂"
" Я с удовольствием😃"
" Завтра идешь в школу?"
"Конечно, а ты?"
"Я тоже, может вместе?"
"Воу , круто! Конечно😊"
"Тогда я зайду к тебе в 8:30"
"Отлично😀"
"Спи, а то в школе будешь хотеть спать"
"Тин , ты тоже не спишь"
"Я засну, как только мы пообещаешь что будешь спать😉"
"Обещаю😅"
"Тогда, спокойной ночи❤"
"Спокойной ночи!!!💗😱"
Почему-то от общения с Сарой, я перестал думать о Кире. Кстати, что она делает? Взглянув в окно я заметил что окно в комнате Киры светится. Почему она не спит ?
"Чего не спишь?"- написал я ей
" Я текст учу."
"Какой?"
"Текст песни, Маркус написал"
"Хм. Ясно. Ну ладно, пока"
"Пока....😖"
"Ты чего?"
"Все хорошо... пока"
Хм... Странно, но я меньше беспокоюсь о том что будет дальше.
*5:00*
Я как всегда вернулся с пробежки. Сегодня я проснулся раньше и бегал без Маркуса. Зайдя домой я быстро оделся в школу и спустился на кухню
- доброе утро, мам
- доброе Мартинус. Есть будешь?
- да. Где Маркус?
- он ушел бегать с Джо. У вас все хорошо?
- да, а почему ты спросила?
- вы всегда все делали вместе. А сейчас ты ушел без него.
- ну, я спешу..
- куда ?
- в школу. Я сегодня пешком в школу
- почему?
- обещал кое кому пойти с ним
- ммм.. это девочка?- мама хитро улыбнулась и села напротив
- эммм... да. Спасибо за завтрак. Я к себе - я чмокнул маму в щеку
Лежа в своей комнате я ответил на звонок от Сары
"-привет Тин! Не передумал?
- привет Сара, нет конечно. Я скоро приду.
- хорошо, до встречи тогда."
Услышав голос Маркуса внизу я спустился. Маркус был не один, с ним были Джо и Кира
- привет Тин - сказал Джо
- привет, Марк можно тебя?
Маркус молча пошел за мной наверх.
- прости что ушел бегать без тебя
- да ладно. Я с ребятами бегал - ответил Маркус. По нему было видно, что он не обиделся.
- тогда хорошо - я обнял брата и мы спустились обратно к ребятам
Я захватил свой рюкзак и начал обувать кроссовки.
- Мартинус, ты куда!?- спросил Маркус
- я... мам ?- я не очень хотел говорить куда я и намекнул маме на это
- Мартинус пешком хочет пройтись - мама улыбнулась ребятам
- можно с тобой?- спросила Кира
- а ? Со мной? Зачем ?- подняв одну бровь спросил я
- ну.. просто. Можно?
- нет. Я вообще-то сам хотел...
- ну ладно...
Я вышел из дома и понял что Киру это задело. Ну да что ж, от перфекциониста ничего другого не жди.
Дойдя до дома Сары я уже заметил Сару. Она стояла у дома и махала мне ручкой. Кремовое платье девушки разлетелось на ветру, так что на один момент было видно то чего мне не стоило видеть. CalvinKlien сейчас в моде? Ой , ладно.. действительно , не стоит смотреть куда не надо.
-ааа!- отреагировала девушка на поднявшийся подол платья
- пхахах, я ничего не видел - я закрыл лицо руками
- раз сказал это , значит видел... Привет
- привет. Ну вообще то труселя зачетные.- Сара заметно покраснела - прости
- все нормально. Идем?- девушка подошла ближе и я обнял её. Забрав её рюкзак мы двинулись в школу. Сигнал машины заставил нас испугаться. Обернувшись я увидел машину папы. Кира с Джо сидели сзади , а Маркус с папой
Они посмотрели на меня, но не остановилась, что меня радует.
Придя в школу я отвел Сару в ее класс (она учится в параллельном классе)
Придя в свой класс я уселся на место. Кира разговаривала с Маркусом и Джо о чем то.
Одев наушники я стал смотреть ютуб.
Знаете, не очень то приятно, когда твоя почти что девушка, идет гулять с твои братом. Особенно, когда ты знаешь что она ему нравится. Ну может я сам виноват? Нужно было предложить ей встречаться.
Кто то аккуратно достал наушники с моих ушей. Я думал это Кира или Маркус, Джо. Нет... это Сара. Причем ребята тоже в шоке от происходящего
- Сара?- ошеломленно спросил я
- она самая - смеясь произнесла девушка - я забыла отдать
- что ?
- ты вчера кроссовки забыл для футбола - девушка протянула пакет с обувью, которую я и впрямь забыл вчера
- ааа.. спасибо
- не за что.. ну... я пойду?
- эмм... я с тобой
- з-зачем !?
- ну просто, делать то нечего.. до урока еще 15 минут.
- хорошо.. - я повесил обувь на крючок и вышел за Сарой. Ребята смотрели на нас не отводя взгляда.
Мы с Сарой решили посидеть на заднем дворе школы. Возле мест для ланча.
- всё хорошо?- обеспокоено спросила девушка
- да , а почему ты спросила?
- ну, вы с Маркусом отдалились вроде... и эта девушка... Кара ?
- Кира !- заорал я громче чем ожидал
Сара заметно испугалась моей реакции и широко открыла глаза.
- черт, прости... просто я привык чтобы имена правильно называли..никак не могу привыкнуть к этому.
- прости. Просто я не общалась с ней, не знаю как правильно. Теперь я знаю.
- правда, Прости..
- все хорошо, Тин. Ты сегодня что делаешь после школы?
- хах , ничего наверное , а ты ?
- тооже
- это был тонкий намек?- улыбнулся я
- нет , нет конечно ! Просто спросила - Сара запаниковала
- погуляем?- с ухмылкой произнес я и стал прямо над сидящей на скамейке Сарой
- эм.. да.. давай.
- отлично, идем в класс. Сейчас урок начнется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my life
FanficПростая девушка из России , которая решает полностью изменить свою жизнь. Может быть это будет большой ошибкой или же прекрасным шансом познакомиться с кумирам. Узнаете в моей истории.