- впервые вижу такую любовь к фанатам... я ведь тоже была фанаткой
- да, мы любим их. Это наша семья.
- это круто, но если вам плохо... они ведь могут понять это и просто простить вас
- да, но мы не хотим их расстраивать. Ведь это значит что они не встретятся с нами.
- Тин, вы итак остались на час дольше с ними, тебе же плохо было еще тогда. Почему ты просто не сказал папе ?
- я не знаю... когда я с фанатами, я чувствую много энергии и поддержки. Я чувствую себя собой с ними.
- звучит конечно круто, но как можно чувствовать себя комфортно, если тебе плохо?
- я не знаю... от их тряски и слёз становится не так плохо.
- деспот...Ты радуешься их слезам !?
- я радуюсь не самим слезам, а тому , что они любят нас. Это удивительно, что мы с ними делаем.
- ну да... отдохни пожалуйста, по тебе же видно, что тебе плохо.
Тин молча кивнул и лег на диван, положив голову мне на колени. Блин, я ведь даже не думала что можно так любить фанатов. Они их просто обожают !!! MMers даже не представляют как они их любят ! Сегодня пятница и они проводят"пятницу MMers " мальчики сами ее придумали, на ней они делают челленджи и всякие задания , как фанатам так и себе. Через минут 15 пришел Маркус, Тин уже спал на моих коленях.
- уууу... спит ?- тихо спросил Маркус
- ага , не шуми. У него голова болит.
- ладно, мы сейчас уезжаем в отель, буди его. Хотя , можем тут его оставить. -
Маркус забрал два рюкзака и вышел из гримерки с сопровождением охраны.
- Тин.. просыпайся - прошептала я запуская в его волосы руку.
- в смысле?...
- мы уезжаем.. вставай, у меня вроде таблетки есть от головы, тебе дать ?
- ты носишь таблетки с собой?
- ты носишь салфетки с собой... давать нет ?
- да - Тин сел и обнял руками колени.
Я достала таблетки из рюкзака и дала одну Мартинусу.
- спасибо... а где все ?
- Маркус ушел с охраной ,нас сейчас вроде встретят тоже. Бери... ах да, Маркус забрал твой рюкзак. Пойдем
- зачем он его забрал !?
- отнести в машину, ты же спал
- ну ладно..идем.
Тин выпил таблетку и встал с дивана немного покачиваясь
- точно все в порядке?- обеспокоено спросила я
- да.. думаю
- давай я помогу дойти ?
- нет , сам , спасибо...
- как знаешь...
Блага за нами пришла охрана и встретила касающегося Тина , чуть ли не подавшего. Фанаты не мешали пройти Мартинусу , они понимали что не лучшее время для этого.
Мы приехали в отель и Тин сразу лег спать. Мы с Маркусом ушли репетировать танцы. Тину репетировать все равно не нужно, он танцует лучше нас. Эрик вызвал врача после того как Тинус проснулся, врач осмотрел его и сказал что все в порядке. Просто дал таблетки и наказал поспать подольше, наверняка просто перетрудился.
3 часа спустя
POV Martinus
Я проснулся и попытался встать. Голова все еще болит и кружится. Ладно, не судьба. Посплю еще.
Скучно одному в отеле , Кира и Маркус репетируют, а я тут один... подумав немного о том как я сейчас одинок , я позвонил Эмме
"-привет Тинус!
-привет Эмма, как ты ?
-отлично , как ваши дела?
- Маркус вроде хорошо, я отдыхаю.
-ой, а я жду Сенди
- ясно... скучаешь по нам ?
- конечно, о таких братьях как вы только мечтать.
- мы тоже скучаем и скоро приедем
- ураа !!! Очень жду вас мальчики , без вас дома одиноко...
- даа, знакомое чувство... Ладно Эмма, иди гуляй. До встречи сестрёнка
- пока Тин, люблю тебя "
После разговора с Эммой стало легче,все таки милых разговоров с сестрёнкой мне не хватает. Голова начинает немного проходить, думаю после таблеток. Нужно поспать и пройдёт полностью, к тому же я хочу спать.
*4 часа спустя*
Я проснулся и понял что голова не болит. Да , все-таки сон помог... После сна странное ощущение, будто на американских горках катался час... все еще клонит в сон, но самочувствие нормальное. Почему то чувствую тяжесть на бедре, я решаю приподнять голову и посмотреть что с ногой.
POV Kira
После репетиции я пришла к Тину в номер , он все еще спит. Я решила не будить его и поспать с ним. Положив голову на его бедро я заснула. Кровать большая так что мне удобно.
Нога начинает немного шевелиться и я просыпаюсь... Тин смотрит на меня щенячими , только что спросонья глазами.
- ой, проснулся ? Прости я ... легла поспать, на тебе удобно, я не..
- тшш... замолчи, я понял. Не тароторь.
- ладно. Как ты ?
- вроде хорошо, голова прошла...
- это хорошо...
Оу Боже... эта тишина.. да , пришло время той самой, неловкой тишины. Тин молча смотрит мне в глаза, а я смотрю глубоко в его карие глаза.
Он немного приближается и как только он оказывается совсем близко... даа, он меня поцелует !?
Все ближе и ближе к моим губам и...
*Стук*
- Тин , ты проснулся ?- орет Маркус за дверью и Тин резко отскакивает от меня немного покраснев. Тин закатил глаза и недовольно буркнул
- проснулся блин...
- о , хорошо ! Погоняем мяч ?
- ага.. сейчас прийду.
- хорошо, я внизу.
Маркус ушел и не заходя. Тин во время разговора смотрел на меня, от чего я безумно раскраснелась.
-эх... прости - прошептал он потирая затылок
- з-за что ?
- за... ну.. я хотел , потом Маркус.. короче не важно, можешь поспать , кровать свободна.- Тин неожиданно встал и пошел к двери.
- эээй, ты ... ладно.
Он окончательно ушел и я осталась одна в номере. Обидно... я ведь так хочу этот поцелуй, но что то всегда мешает ! Меня это достало уже!
Почему он ушел ? Неужели футбол важнее меня? Эхх...
Подумав еще на эту тему я немного порыдала в подушку, но после ушла есть.
Заказав себе тако и банановый чизкейк я принялась это уплетать.
После я вспомнила про Эрика, точнее то , что он звал меня еще час назад.
Подойдя к его номеру я постучала и попросила войти.
- Эрик , что то случилось?
- -неет , почему сразу случилось? Все отлично, хочу порадовать и огорчить одновременно
- ну.. давай, мне уже страшно
- ой , не волнуйся так. Юн сегодня сочинил тебе песню "the best way" (лучший путь)
- вааау!!!! А где тут плохое то ?
- ей нужно будет учить и кстати , у тебя теперь три песни. Еще 2-3 и можно сделать из этого альбом.
- офигеть , Господи!!! Я так счастлива, спасибо большое, огрооомное !!!
- не плачь , все же хорошо - Эрик обнял меня , я рыдаю как пятилетний ребенок от счастья
- вы не можете представить насколько я счастлива!!! Это же вообще для меня грань всех желаний! Обожаю вас с Юном! Мальчиков тоже конечно же - мы засмеялись и я вытерла слёзы.
- хаха , мы рады помогать тебе , особенно когда я вижу влюбленного Мартинуса
- а ? В кого?
- эй , легко же понять. Я давно понял что он влюбился в тебя
- правда???
- да. Я никогда мальчики не разрешал чтобы девушки их даже в щеку целовали , потому что им и самим это не нравится... но я стал замечать за Мартинусом кое что ..
- что ?
- в последнее время он часто заходит на твой аккаунт в инстаграм и просто смотрит приближая настолько близко , что пиксели видны. И когда ты рядом он бросает телефон и смотрит на тебя, он часто притрагиваться к тебе и вчера поцеловал в щеку. Даа Кир, я видел- Эрик говорил это с улыбкой и я немного покраснела
- нуу... я знала что я ему нравлюсь , но есть одно но...
- какое?
- мы не сможем быть вместе... как бы это грустно не звучало..
- почему это ?
- я не могу понять как я его люблю..
- таак , как можно любить?
- когда я была в России, я была ММером , а сейчас я не могу понять... то ли все еще фанатею от Тинуса , то ли реально люблю его.
- а что если он предложит встречаться?
- я не знаю... я люблю его , очень , Обожаю.. но не знаю по фанатски или как девушка..
- так , разберитесь пожалуйста в отношениях. Это ведь может все испортить.
- что испортить?
- всё ! Во первых - вы можете поссориться и не сможете выступать вместе , это Мартинус. Он сразу же откажется быть с тобой на одной сцене. Во вторых... твой продюссер - их продюсер. Юн тоже может перехотеть помогать тебе. Вместе мы сила, "together" помнишь?
- да.. блин. Я попробую разобраться в себе и сообщу если что..
- хорошо, иди отдохни , поздно уже.
- спасибо еще тысячу раз Эрик , передай спасибо и Юну тоже. Спокойной ночи
- хорошо, передам. Спокойной ночи Кира.
В своих мыслях я ушла в номер. А ведь Эрик прав... что я скажу Тину, если он встречаться предложит? Либо девушка, либо фанатка... как все сложно.
Сегодня я сплю одна , это радует. Я наконец могу подумать об этой проблеме.
Открываю дверь номера и с закрытыми глазами плюхаюсь на кровать.
- ай !- кто то орет из под одеяла
- аааа !!!! Кто это ?- я отпрыгнула от кровати. Увидев лицо Тина вылазившего из под одеяла я начала дико ржать.
- она еще и смеется - сказал Тин сквозь смех
- сам не лучше, а что ты тут делаешь?
- сплю как бы
- я вижу, но... почему у меня?
- потому что без тебя я не хочу
- оу..
- да , звучит фу...
- эй , нет !
- я не романтик , прости. Звучит реально слишком сладко.
- ой , ой.. ладно, спи со мной
- ты не против?
- неа.. - Мартинус еще несколько минут смотрел на то как я переодевалась(пижама) не буду же я спать так... переодевшись я легла спать отвернувшись от Тина. Раздумий на ночь никто не отменял. Тин ко мне не лезет , вот и отлично.
*************
Хей, простите что долго не было глав , теперь будут чаще (надеюсь)
Подписывайтесь на мой инстаграм
marcusmartinus6156
💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Спасибо большое за то что читаете меня и пишете комментарии, люблю всех😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my life
FanfictionПростая девушка из России , которая решает полностью изменить свою жизнь. Может быть это будет большой ошибкой или же прекрасным шансом познакомиться с кумирам. Узнаете в моей истории.