Я не понимаю что со мной, а с Маркусом, Дак тем более! Наш поцелуй разорвал голос Эрика за дверью
- ребята , вы все ? Через полчаса выезжать.
Маркус резко отстранился от меня.. он сел на меня..
- да пап, Кира сейчас обуется и мы идём.
- хорошо, быстрее. Мартинус в кафе ушел с охраной.
- ладно
Эрик ушел , а Маркус немного посмеялся и слез с меня.
- иди , только быстро
- ага...- я встала и побежала в ванную. Через пять минут мы были уже готовы. Маркус одел синие джинсы с порезами и чёрную футболку с надписью "moments" на спине. Он тоже обул вансы. Он завязывал милый хвостик.
- все ?- спросил он оторвавшись от прически
- нет , волосы и макияж
- -оооо, неа.. это на долго!
- да я быстро, ресницы и все.
- окей, пока ты будешь свои ресницы красить, я тебе хвостик сделаю ?
- окей, только без петухов
- какие петухи ? Я себе всегда делаю хвостики.
- лааадно.- пока я красила ресницы, Маркус быстро сделал мне высокий хвост, он получился лучше чем у меня. Я так же решила подкрасить свои губы розовым блеском.
- ну хватит! Ты итак красивая, идем уже..
- иду, иду..- мы забрали рюкзаки и вышли. Спустившись вниз мы увидели Эрика и Мартинуса с охранником.
- ну и что вы там так долго делали ?- спросил Эрик и я немного покраснела
- красили Киру и делали прическу. - ответил Маркус заметив мое смущение, я посмотрела на него. Парень подмигнул мне и улыбнулся в ответ.
- класс.... мы выйдем или нет!?- зло спросил Мартинус
- пхахах, не кипишуй брат..- ответил Маркус.
Мы вышли на улицу и напряжение между мальчики нарастало. Эрик тоже заметил это.
Приехала наша машина и мы наконец поехали обратно в Трофорс.
Маркус сел возле меня, а Тин с другой стороны от Маркуса. Эрик сидел спереди возле водителя и иногда посмотривал на нас в переднее зеркало.
- ты не хочешь спать?- спросил Маркус у меня
- нет... с чего бы ?
- ну.. ты ночью точно не спала - засмеялся он , Мартинуса это сильно взбесило и он одел наушники, включив музыку на всю громкость.
- я спала.
- ага...как же
- ну я спала после того, как ты отвернулся
- неа, я же не спал. Ты тоже не спала.
- ну если бы на тебя не нашло что то , то я бы спала.
- могла бы и спать
- Хей, ну хватит... не делай так больше, я вообще-то испугалась..
- серьезно? Почему?
- ты спрашиваешь?? Двери были закрыты, а мы наедине. Ты ведь явно сильнее меня. - сказала я немного громче чем ожидала, Эрика заинтересовало то, о чем мы говорим. Он повернулся и посмотрел на меня и на Маркуса, потом на Тина.
- все хорошо?- спросил он
- да пап, все отлично.
- ладно.. - он опять перевел взгляд с меня на Тина и отвернулся.
- даже если так, я не собирался ничего делать - шепотом произнес Маркус, но Эрик вновь посмотрел на нас в зеркало.
- ну хватит уже...Я не хочу это вспоминать..
- молчу, но если хочешь, мое плечо свободно - Маркус улыбнулся и отвернулся от меня.
Я не заставила долго ждать и все таки положила голову ему на плечо. Я заснула.
- приехали - прошептал Маркус мне на ухо - вставай
- уже дома?
- ага..- я осматрела машину и не увидела Тина, Эрик только что вышел с машины.
- а... где Тин ?- спросила я вылезая из машины
- он побежал домой
- лаадно... я тоже пойду, спасибо за поездку - я обняла Эрика и забрав чемодан и рюкзак потащилась к дому Селин.
- эй, а меня обнять?- Маркус резко подбежал ко мне, я остановилась.
- с тебя хватит
Маркус молча забрал мой чемодан и кивнул в сторону дома Элин.
Он понес мой чемодан, пока Джо нас не в встретил и не помог мне отнести чемодан наверх.
- все ? Можешь отдохнуть
- да. Спасибо Джо.
- всегда пожалуйста, я у близнецов если что.
- ладно..Я отдохну.
- окей, хорошо поспать
Джо ушёл, а я достала все вещи из чемодана и разложила их по местам. Далее я начала трансляцию в инстаграме.
"KiraMissfp: Hi, I love you so much Kira!!!
Nastya59: Кира ! А где M&M?
Mactinusfan: heey😍Where are M&M?"
Примерно такими и были большинство сообщений на трансляции. Отчасти все спрашивали про Маркуса и Мартинуса.
"Ладно ребята, думаю пол часа трансляции хватило, мне нужно отдохнуть. Потом если смогу, проведу трансляцию с мальчиками. Пока "
Попрощалась я и завалилась наконец нормально поспать.
Прошло наверное полтора часа и я проснулась. Спросив Селин про Джо, я поняла что он еще у близнецов.
Я одела шорты и футболку, вансы. Направилась к дому М&М и сразу начала трансляцию
"Хеей, сейчас покажу вам мальчиков. Я иду к ним "
Я пришла и увидела мальчиков, они сидели на заднем дворе М&М и разговаривали.
- Хей, можно?
- оо, Кира !- закричал Джо
- всегда рады - сказал Маркус и мило улыбнулся, я резко вспомнила то , что было ночью и опять вспыхнула от стыда. Тин молча смотрел на меня и не говорил ни слова. Я подошла к мальчикам и села между Маркусом и Джо, Мартинус сидел напротив меня.
Мы говорили о всякой фигне и проводили мою трансляцию весело так сказать. Кроме Тина... он молчал и иногда смотрел то на Маркуса, то на меня.************
Извините что мало😘 люблю вас, оставляйте комментарии и предложения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my life
FanfictionПростая девушка из России , которая решает полностью изменить свою жизнь. Может быть это будет большой ошибкой или же прекрасным шансом познакомиться с кумирам. Узнаете в моей истории.