Наобнимавшись вдоволь, мы решили спуститься вниз, чтобы все убедились что я не помер в одиночестве.
Как только мы спустились все начали пялится на нас.
- ээээ...Ну хватит так смотреть..
- Маркус..Я в шоке - говорит мама
- всмысле? Что такое то ?
- я не думала что ты можешь сделать что то подобное ради девушки..
- что то подобное...мам, я просто.. ладно потом. Можно мы погуляем?
- идите..
- спасибо... и хватит так пялится на Рину, вы ее смущаете.
POV Martinus
Офигеть, не думал что Маркус может так влюбиться, тем более в фанатку, ах да...она не фанатка.
Все равно, это не похоже на него. Кстати...Я же тоже люблю кое кого..может пора действовать? А то ведь упущу..
- Кир, можно тебя?
- меня ? Конечно..
Беру Киру за руку и тяну к себе в комнату и закрываю дверь
-чего ?
- помнишь, когда то ты спрашивала насчет..Ну встречаться...
- дааа..и ?
- будешь моей девушкой?
- серьезно!? Буду!
- Только это..
- что?
- ты же помнишь что я ненавижу всю эту ваниль?
- да, но мне все равно!
- отлично, тогда... Просто не обижайся если я не буду так липнуть к тебе, как обычно делают в отношениях..
- конечно, я тоже не сторонник этого. К тому же, я люблю тебя!
Я ничего не говорю, просто обнимаю Киру и подымаю на руки. Целую ее и мы возвращаемся ко всем.
- что случилось? Чего так светитесь ?
- пап, я ... Точнее МЫ , встречаемся
- правда!? Ну наконец то! Я то помню как разговаривал с Кирой об этом.
- ты говорил с ней?
- а то, знаешь как долго она переживала когда ты тогда ей отказал.
- мда... Прости, я не сразу понял что люблю именно тебя, чего мне не хватало?
- Без понятия, я ж идеальная - смеется Кира и я тоже улыбаюсь. Она сказала в шутку, но я понимаю что она права.
- Ну да, без минусов вообще - смеюсь я и приобнимаю Киру
Мы разговариваем о Маркусе и Рине, но вдруг они приходят и мы замолкаем.
-эмм...вы о нас говорили, да ?- спрашивает Маркус стоя в зале с Риной за руку.
- нееет!- хором кричим мы и начинаем смеяться. Маркус поднимает одну бровь и кивая головой направляется с Риной к себе в комнату
- Маркус стой !- останавливает его папа
- чего ?
- у нас через два дня важное мероприятие..Я про интервью. Рина с нами в Осло поедет?
- я не знаю..Я уже забыл если честно.
- ладно и еще кое-что...
- да Боже мой! Что еще?- останавливается Маркус и с раздражение смотрит на папу
- нуу... Ты, девушка.. наедине в комнате..
- пап Отвали! Я понял намеки... я не такой.
-ладно, ладно... Прости, я... но все же.
- пап !- орет Маркус и папа машет рукой, аля "иди уже"
Почему то я вспомнил то, что было у меня в комнате с Сарой... я посмотрел на Сару, она на меня. Сара немного смутилась, да и мне как то неудобно. Чуть не переспал с девушкой лучшего друга, хотя.. она ведь недавно его девушкой стала. Нет, я бы это не сделал. Мы с Маркусом вообще не такие извращенцы , как парни в наше время. Мы не разу не пробовали алкоголь, не курили. Иногда конечно бывает что мы скажем мат, но очень редко.
Как бы это ни было, я теперь с Кирой.. почему то мне это уже не нравится, может я просто не привык к девушке.
Как никак, я всегда был холост, а тут вдруг..
Была бы моя воля, я бы не встречался не с кем, но черт возьми я влюбился!
Эти русые волосы, к которым всегда так и тянутся мои пальцы. Серые глаза, так и смотрел бы в них всю вечность. Подтянутое тело, талия..Хочу чтобы на этой талии были только мои руки. И почему я так запал на нее?
Думая о том какая Кира идеальная замечаю что все пялятся на меня.
-эм...что ?
- чего ты так Киру рассматриваешь ?будто сквозь нее смотришь -говорит мама с улыбкой
- я задумался.. Кир, может пойдем куда нибудь сходим ?
- пойдем..- Кира встала, но одернула меня за рукав толстовки- Тин..это Трофорс, куда мы пойдем?
- к тебе, или на заправку - смеюсь я и все остальные
- люблю запах бензина, идем на заправку - смеется Кира
- а запах меня любишь?
Кира покраснела и замолкла, в комнате тишина..
-Мартинус..- смущенно и тихо говорит мама
- а что я такого сказал?
- После таких слов, я не доверяю тебе Киру.
- почему это ?
- сам знаешь
- мам... может хватит!? Вы нам с Маркусом надоели с этим!
- кх.. Мартинус, на минутку.- твердо говорит папа и идет в другую комнату. Я конечно же иду с ним
- как ты с матерью говоришь !?
- как ? Нормально я говорю
-нет, не нормально! Ты же знаешь зачем мы вам это всегда говорим!
- я знаю пап, но это достало уже! "Мартинус не заходи за рамки. Мартинус тебе всего 16." Что это меняет!?
- все Тин, это не безопасно для вас обоих
- ты про меня и Маркуса? Или про Рину и Киру?
- для всех пожалуй, мы хотим как лучше
- тогда почему я не могу делать то , что хочу!?
- разве то что ты хочешь не музыка!?
- музыка, но пап...мне 16, это же возраст когда гормоны бушуют.. тебе ли не знать, ты ведь тоже был на моём месте.
- я был, но я...черт возьми Мартинус, эти твои "гормоны" ничего не решат. Они просто испортят вам обоим жизни.
- чем !? И почему ты нам с Маркусом не поставишь в пример себя? Мы же не знаем когда ты это сделал впервые.
- потому что я...Это все не важно
- нет пап, важно
- 16...
- что 16 ?
- я сделал это в вашем возрасте.. поэтому я не собираюсь ставить себя в пример.
- серьезно!?
- это никак не изменит твоей мании к девушкам. Я понимаю что уже все подростки в Трофорсе с 16 лет уже не девственники , но...это не значит что ты тоже должен потерять то, что уже не вернешь.
- но я... Тут же нет ничего плохого?
- Мартинус, прошу... Потерпи еще немного.
- хорошо... Ладно. Я и не собирался
- да и у тому же, ты не знаешь хочет ли этого Кира.
- это верно , ладно пап.. я понял.
- спасибо сын.. Поговоришь с Маркусом об этом?
- я ? Ладно..
Папа обнял меня и мы вернулись ко всем.
- Тин? Мы идем?- спрашивает Кира
- нет
- почему???
- я передумал, я не хочу ... точнее хочу, но не могу..- последнюю фразу я сказал тихо, только один папа услышал и кивнул головой в ответ.
- ну ладно...
- я к Маркусу схожу на минутку?
- да конечно Тинус- говорит мама и вновь улыбается. Люблю ее улыбку
На самом деле я иду к Маркусу чтобы просто отвлечься от Киры..
Подхожу к двери и несколько секунд подслушиваю у двери. Ничего не слышно. Тихо открыл дверь и вижу Маркуса лежащего на кровати и Рину. Она спит, ее голова у него груди. Мак не спит. Он аккуратно поворачивает голову в мою сторону чтобы не разбудить Рину.
- можно?- шепотом спрашиваю и брат кивает головой.
- мило..- киваю на Рину и улыбаюсь, Маркус тоже широко улыбаясь смотрит на девушку лежащую у него на груди.
- мне вообще поговорить нужно было, но не буду мешать. Потом поговорим?
- конечно- шепотом говорит Маркус и проводит рукой по волосам Рины, убирая сбившуюся прядь с ее лица.
Они такие милые. Выхожу из комнаты и иду к себе. Ну а что? Идти к остальным я не хочу. Там Кира, да и вообще много народу, немного надоело такое количество людей.
Беру телефон и ложусь на кровать. Полайкав фанатов в инстаграм я начинаю засыпать.
POV Kira
Сара и Джо обнимаются, мама и папа М&М тоже мило переглядываются. Я одна...куда Тин делся !? Я скучаю кажется.. прошло 20 минут с его ухода, а я уже скучаю.
- а где Мартинус? - робко спросила я у его родителей
- к Маркусу же пошел кажется - говорит Анна
- я проверю?- родители мальчиков кивают и я направляюсь к Маркусу в комнату. Открываю дверь и не обнаруживаю Тина. К счастью Маркус меня не заметил, а Рина спит. Значит Мартинус у себя?
Тихо открываю дверь в комнату Тина.
Этот милашка спит с телефоном в руке, а рука на животе. Какой он лампочка когда спит. Не удержавшись я подхожу к нему и сажусь рядом. Я аккуратно достаю его телефон и освобождаю его из рук Тина. Телефон я убрала на столик у кровати. В комнате немного прохладно, наверное потому что окно открыто. Закрываю окно и тихонько укрываю Тина пледом. Парень шевелиться и открывает сонные глаза.
- извини, я тебя разбудила?
- нет..- сонно произносит парень и пристально рассматривает меня
- что то не так?- спросила я парня, на что он мило улыбнулся и кивнул головой, что значит "нет"
- иди ко мне - тихо говорит Мартинус и распахивает руки чтобы обнять меня. Я ложусь к нему и он обнимает меня укрывая пледом.
Мое лицо уткнулось в грудь Тина , а его голова лежит на моей. Он крепко обнял меня и мы заснули.
*2 часа спустя*
Я проснулась от того, что Тин немного привстал. Открываю глаза и пытаюсь понять что случилось. Мартинус смотрит в дверь, я тоже устремляю туда взгляд. Эрик и Анна с улыбкой смотрят на нас, Тин начинает смеяться и закрывает лицо пледом. Я же все еще не понимаю что случилось.
Эрик и Анна успешно покидают комнату и Тин вылазит из под пледа. На последок он смотрит в дверь, дабы убедиться что мы одни. После он переводит взгляд на меня и молча рассматривает моё лицо.
- хватит так рассматривать меня , ты меня пугаешь- смеюсь я и закрываю лицо руками
- прости, не могу насмотреться на тебя - Тин улыбнулся и сел. Я тоже встаю, только с кровати, а не сажусь. Стою и смотрю на этого ангела.
Мартинус тянет руки ко мне, но не достаёт, он издает смешной звук. Как у ребенка, у которого что-то не получается.
- хахаха- смеюсь и даю ему руки. Мартинус тянет меня на себя и в конечном итоге я оказалась у него на коленях. Тин просто уткнулся мне в грудь и обнял. Меня немного смущает эта поза. Дверь со скрипом открылась и к нам зашла Эмма
- ой... - говорит девочка и закрывает глаза руками
- что ой ?- спросил Тин и начал смеяться.
- я не вовремя, мама вас вниз завет..
- вполне вовремя, а ты что дома делаешь?
- вот именно что дома , это и мой дом тоже.
Мы с Тином начинаем смеяться с Эммы. Девочка явно нервничает. Ее так напугало то, что я сижу у Тина на коленях?
- я имею ввиду, как ты пришла сама?
- я не сама, Сара и Джо меня забрали.-наконец убирает руки с лица Эмма
- аа.. ясно, мы идём.
- хорошо - говорит Эмма, но не уходит
- кх... марш отсюда.- намекает Тин сестре, что ей лучше свалить по добру по здорову.
- ага..- Эмма выбегает из комнаты. Тин целует меня на последок и поднимается со мной на руках
- ээйй, отпусти!- начинаю вопить я и парень смеясь опускает меня на пол. Мы выходим из комнаты, Эмма оказывается стояла тут. Мартинус берет сестру на руки и обнимая несет вниз, Эмме в отличие от меня нравится когда ее носят на руках.
Спустившись ко всем мы видим странную картину, от чего Мартинус начинает дико ржать.
Джо и Эрик сидят на диване, а между их ног расположились Анна и Сара. Они мило смотрят телевизор , но обернувшись чтобы посмотреть кто так ржет, тоже приходят в недоумение
- а что такого?- спросил Эрик сына, который все еще угорает
- да нееет, все отлично, хахазаза
- хватит смеяться! Рину и Маркуса разбудишь - говорит Анна строго, но с улыбкой.
Позади нас слышатся звуки и наконец появляются Маркус и Рина. Они крепко держаться за руки.
- что случилось?- говорит Маркус смотря на Тина.
- да нет, все в порядке. Я разбудил вас ?
- нет, мы уже не спали. Ты поговорить хотел
- да, но наедине. Без Рины можно?
- .... подожди немного, я сейчас - Маркус обнимает девушку и с трудом отпускает ее руку. Мы с Риной идем к остальным, а Маркус смотрит вслед, но когда Тин его одергивает он уходит за ним наверх.
POV Martinus
Мы с Маком зашли к нему в комнату и сели на одной кровати.
- ну, только быстрее
- ты знаешь что папа не девственник с 16 лет ?
- чееее??? Серьезно!? Как и мы?
- да, но он просит чтобы мы не делали этого.
- почему? Он же..
- Мак, дело не в этом, мы не перестанем так относиться к девушкам.
- я понимаю но.. неужели они думают что я вот так с первого дня нормального общения с Риной..тупо же
- да, но они волнуются, типо.. возвраст и все такое, а возврата нет.
- ну да, но блин... они плохо нас знают.
- это точно...нам не доверяют. Это немного обидно, ведь мы уже не тупые.. ладно, короче ты понял о чём я ?
- понял
- ну тогда...идем ко всем
- пойдем.
Мы пришли в зал , все смотрели телевизор. Маркус тихо подошел к Рине и обнял её сзади, девушка немного испугалась , но взяла Маркуса за руки.
Черт возьми, они идеальная пара.
Кира недовольно пялится на меня
- что?- спрашиваю, у девушки
- ничего... может пойдем погуляем хотя бы?- произносит грустно Кира
- идем.- быстро натягиваю кросы и жду пока Кира обуется.
Кира не понятно от чего нервничает
- ты в порядке?- обеспокоено спросил я
- ага...все хорошо....- Кира опустила голову, чтобы я не видел её лица. Я сажусь на корточки напротив, но все еще не вижу ее лицо. На кроссовок капает слеза.
- эй, ты чего?- поднимаю рукой голову Киры, от этого она начинает еще сильнее реветь
- я уезжаю!- выкрикивает Кира...от этих слов пересохло в горле, в смысле уезжает!? Куда!? Зачем!? Как же я !? Музыка , ее карьера!?
- что!? Ты пошутила!?
- нет, я должна вернуться в Россию!- Кира вовсе падает на колени и пытается вытереть слёзы, которые текут ручьем..
- что.... зачем? Как же мы ? Я...
- я знаю, я не смогу без тебя!!! Но я должна
- а как же музыка!? Ведь ты уже близко к успеху..
- я знаю Тин, знаю...Я люблю тебя, я не хочу уезжать, но я должна!
- почему!? Что не Так??
- я не могу сказать..
- когда ты уезжаешь?
- завтра вечером.. Прости!! Прошу, я правда люблю тебя !! Очень, очень..- Кира буквально бросается на меня и крепко обнимает, чувствую ком в горле.. классно, сейчас бы еще заплакать! Ненавижу чувство слабости! Я должен быть сильным, я не плачу! Нет Мартинус, нельзя!!
Мой внутренний голос не смог остановить мои слёзы, чтобы Кира этого не видела , я обнимаю ее и стараюсь плакать тихо. Кира же плачет громко, наверное это и повлекло внимание родни и друзей.
Мама , папа и все остальные с непониманием смотрят на нас. К сожалению я повернут к ним лицом, они видят меня.
Открываю наполненные слезами глаза...
- Тин !? Что случилось?- начинает паниковать брат, я его понимаю..ведь я никогда не плачу..
Я ничего не отвечаю, сжимаю Киру еще сильнее.
Я ее не отпущу! Я не смогу без нее , да какого фига !? Только все наладилось и она уезжает!?
- Прости...- шепчет Кира мне на ухо
Родители и друзья стоят позади и с ужасом смотрят на нас, все молчат.
Я пытаюсь встать. Кира тоже встает. Я вытераю глаза от слёз. Обнимаю Киру и пытаюсь представить что будет если она уедет, как я без неё..
- я люблю тебя..- тоже говорю шепотом
- и я тебя, прости...Я очень сожалею что вот так все испортила..
- я надеюсь мы ещё встретимся?
- я... правда хочу ... Тин, прости меня!!
"Что черт возьми происходит!?"- орёт сзади папа и Маркус одновременно
Кира собирает все мысли..
- я уезжаю завтра вечером.
- чтоооо!???- говорят все хором, мама и вовсе начинает плакать, она подходит и обнимает Киру. Я смотрю на них, не могу понять... скажите пожалуйста, что это сон.
- брат...- Маркус ложит руку мне на плечо, я обнимаю своего любимого брата.
*Неделя спустя*
Прошла неделя... Кира уехала, мы проводили ее в аэропорту. Что я теперь без нее буду делать?
Зато у Маркуса и Рины все хорошо, так как Кира уехала, она теперь живет у Джо. Это временно, но в таком случае у нее хотя бы есть комната.
Сейчас мы с Маркусом, папой и Эммой летим в Берген. У нас концерт завтра там, не знаю как я буду выступать. Настроения вообще нет, да и все мои мысли заполнены Кирой..
*Аэропорт*
В аэропорту нас уже ждали фанаты. Мне что то не хорошо... как то мутит, да и голова раскалывается.
"Маркус!!! Тин!!! Можно фото!? Omg!!! Офигеть!!! Вы настоящие??"
Мы с Маком фоткаемся, охрана рядом.
В один момент меня качает и я чуть ли не падаю на охранника
- Тин!? Всмысле, мистер Гунаршен, вы в порядке!?
- да..все хорошо Сэм
- нет Тин, ты бледный - уже тише говорит охранник. Им нельзя назвать нас просто Тин и Мак, так как они на работе. Поэтому он сказал это тихо.
- блин..да, на самом деле фигово..
Сэм сказал папе и маме про то что мне плохо и мы с мамой, папой , Эммой ушли к машине. Маркус с двумя охранниками остался фоткаться.
- ты как?- спрашивает мама прилаживая мокрое полотенце к моему лбу.
- пойдет..- в этот момент забегает Маркус и дверь закрывается.
- фух...вот как мне без тебя жить !?- говорит запыхавшийся Марк
- даже не знаю..
В отеле мне дали таблетки и я заснул. К утру мне уже стало лучше, мы спокойно по-репетировали и пофоткались с фанатами.
Во время концерта я несколько раз чуть не заплакал... что это со мной!? Я из за песен "heartbeat", "without you" никогда не плакал. "First kiss girl" тоже успешно пропустил, в мыслях Кира и только, кажется я ей посвящаю все что спел сегодня. Нет, саму песню мы спели, но я не подходил к девушке. Маркус тоже не особо руки распускал, у него же теперь девушка есть, и соответственно она была на концерте. В первом ряду.
После концерта мы поели и поехали сразу на интервью. Оно длилось час. После в отель. Завтра опять домой, там все напоминает о Кире....
****
Нуу, как вам ???
Срочно, комментарии!!! Это они вдохновляют меня на новые главы😱💕
Всех люблю🔥💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my life
FanfictionПростая девушка из России , которая решает полностью изменить свою жизнь. Может быть это будет большой ошибкой или же прекрасным шансом познакомиться с кумирам. Узнаете в моей истории.