POV Kira
Уже целую неделю я дома с мамой и родственниками. Я решила попробовать побыть без Тина, смогу ли я без него.
Нет, я не уехала навсегда. Я на 2 недели. Но никто об этом не знает. Я в секрете уехала на время. То что я вернусь никто не знает. Есть теперь конечно проблема с жильем. Рина ведь теперь в моей комнате, хоть она и уезжает через 10 дней. Получается что на 3 дня мне нужно искать жилье. Ну это потом.
Кстати насчет того, почему я вернулась в Россию с вещами. Потому что вещи эти я терпеть не могу, и решила забрать их с собой. Они уже старые, но еще мой стиль и вкус к одежде изменился. По
дороге обратно, куплю новые. Причина моего отъезда в том, что у моей мамы день рождения сегодня. Мы его уже отпраздновали, но лучший подарок это то что я тут. Я встретилась со всеми друзьями и родственниками.
Через неделю у меня билет обратно.*6 дней спустя*
"Доброе утро" пробормотала я себе в нос перед тем как проснуться. Позавтракав и приведя себя в порядок, мы с моей лучшей подругой и мамой поехали в город за новой одеждой.
В магазине мало вещей которые мне нравятся, но что то подходящее есть. Думаю мой вкус изменила Сара. Она всегда одевается очень стильно, мило , но и по мужски одновременно...
Я купила несколько милых юбочек, шорт, больших толстовок и джинс. "Оверсайз" теперь это в моем духе.
- ну что, может пофоткаемся ? Я же уезжаю завтра.
- блииин...давай
Мы сделали много классных фоток и большинство из них я выложила в инстаграм. М&М лайкнули , от чего моя подруга пришла в шок.
- спокойно, ты чего так разнервничалась ? Это же просто лайк
- да , но я же фанатка!
- ну да.. кстати, нужно кое что уладить. Идем уже домой.
*04:35*
Я проснулась пораньше, мы как никак в Трофорсе бегаем по утрам. Тут это никто не отменял.
После пробежки, я сделала много бутербродов и положила в рюкзак, чтобы взять в самолет.
На завтрак сегодня овсянка с фруктами и йогуртом.
- мам, я позавтракала. Я в школу сбегаю по быстрому?
- конечно, только быстрее, я тоже хочу побыть с тобой перед отъездом.
- конечно, я мигом.
Я одела черные джинсы с надписью на заднем кармане "NO" и оранжевую толстовку оверсайз. Так же белые кроссовки от фила.
Волосы я распустила и сделала легкий макияж. Я побежала в школу чтобы попрощаться со всеми и сфоткаться.
POV Martinus
Утро...Мы с Маркусом, Сарой и Джо уже побегали. Я одел черн джинсы и оранжевую футболку с надписью"kiss me"
Маркус с Риной у Мака в комнате. Мы с Эммой и папой поедем смотреть на дом папиного друга. Он собирается его продавать и папа хочет посмотреть на дом. Я тоже.
1 этаж. Тут довольно круто.. не так как у нас, тут побогаче что ли. В зале висит огромный плазменный телевизор, большой кожанный диван угловой. Возле дивана стеклянный журнальный столик. Он стоит на огромном шерстяном, пушистом коврике. Все стены идеально белоснежные. Пол светлый.
На первом этаже находятся: кухня, ванная комната, зал , тревожный зал, и бассейн.
Сам по себе дом трех комнатный. Два этажа.На втором этаже находятся комнаты. Одна из них в нежных тонах.
Большая, нет, я бы сказал - огромная кровать. Большой бежевый ковер, есть не много растений. Это создает уют. Так же большое зеркало напротив столика.
Вторая комната в серых тонах.
Тоже огромная кровать, большой белый ковер. Зеркало, стол для работы.
Третья комната практически вся белая. Пол , стены, кровать, ковер. Все белое.
Кстати говоря, к каждой комнате прилагается ванная комната и большая гардеробная комната. В таких гардеробных поместится все наша с Маком одежда.
Короче в целом весь дом мне безумно понравился. Тут даже лестница сделана из мягкого материала, как будто коврик.
Не дом, а мечта.
Мы приехали домой и я решил поспать, так как устал. Перед сном я написал Кире и прокомментировал ее новую фотку
"marcusandmartinus: красотка😍 как же я скучаю по тебе😖💓"
POV Kira
Я пришла со школы и начала собирать все чемоданы. Мне нужно выезжать сейчас.
*Аэропорт*
В аэропорту со мной подходили сфотографироваться несколько девушек, это приятно. Меня узнают.
Пока я жду свой самолет, я открыла инстаграм
Комментарий от М&М
"Kira_miss: зайчик, я тоже скучаю🙇💕 Люблю тебя, очень, очень🙏🔥"
Также сообщение от М&М
*Переписка*
М: привет малыш💖 я скучаю..
К: привет Тини, я тоже очень скучаю по тебе💕
М: как же я хочу к тебе сейчас...
К: и я, ты даже не представляешь насколько😭
М: отношения на расстоянии, так сложно..как думаешь, сколько мы еще протянем ?
К: я думаю еще очень много, я люблю тебя Тин. Мне нужно идти😖💓
М: жаль...Я тоже тебя люблю💛*
Эх...если бы он знал что сейчас я лечу к нему.
*Трофорс*
Вот я и прилетела... только где мне жить эти три дня, я не знаю.
Я решила написать Саре, так как она говорит что гостям всегда рады.
"Привет Сара💖 ты дома?😘"
"С- Кира!!! Привет, конечно дома💟 ты как там?
К- там ? Я тут..😏
С- всмысле?😱
К- ты одна?🙏
С- дааа, а что ?
К- я в Трофорсе, я не знаю где переночевать три дня.💕
С- серьезно!??? Иди ко мне!!😱💖
К- сейчас прийду, только не говори никому что я тут!!!!💙
С- конечно Кирочка !💓"
Я пришла к Саре и рассказала о своем плане. Сара поняла меня и сказала что Тин без меня сам не свой.
Вечно грустит и застревает у себя в комнате больше чем с друзьями.
Мы решили сделать сюрприз.
"С- алло, Маркус. Всмысле привет. Ты дома?
М- привет, дома. Что то случилось?
С- дааа. Прийди ко мне, только без Тина.
М- я ? Окей , когда?
С- сейчас. Приходи один
М- понял, выхожу."
Отлично, сейчас прийдет Маркус и мы ему все объясним.
Час спустя мы с Маркусом и Сарой придумывали как сделать сюрприз Тину.
- давай я с ним уйду куда нибудь, а ты зайдешь к нему в комнату и подождешь пока он прийдет - предложил Мак
- хм... по-моему это хороший план
- отлично, тогда идем к нам, спрячься только.
- ага.
Мы пришли к дому Маркуса и Мартинуса. Я спряталась за сарайчиком и уже заметила как Тин и Мак отходят от дома. Я побежала в дом. Стучу а двери.
- Кира !???- кричит радостно Эмма
- привет Эммочка ! Только не говори мальчикам что я тут.
- хорошо! Я скучала по тебе!
- я тоже моя маленькая, пойдем мне нужно в комнату Тина пока он не вернулся.- обняла Эмму , поздоровалась с родителями мальчиков которые тоже а шоке от того что я тут.
Зайдя в комнату Тина я легла в кровать и укрылась прямо с лицом.
Минут через 10 дверь открылась, главное чтобы на меня не лег.
" Тин, ты ...а нет, ничего. Эмма иди сюда!"
Голос Маркуса, чтобы я поняла что Тин пришел.
"Ты странный, ладно.."
Тин приближается к кровати и садиться, хоть не на меня.
Я так понимаю он отвернулся, поэтому я пытаюсь бесшумно встать. Аккуратно поднимаюсь и крепко обнимаю Тина
- что за !?- орет испуганный Тин и поворачивается.
- Тиин!!!
- Кира??? Ты , офигеть!!
- я никогда не брошу тебя!
Тин хватает меня на руки и кружит. Ставя меня на пол мы устремляем взгляд в двери.
Родители и Маркус с Эммой на руках смотрят на нас и улыбаются.
- эй, мы вам что, театр ?- недовольно буркнул Тин
- пхах, спасибо за помощь - говорю всем
- так...а жить ты где будешь?
- у Сары на три дня
- нееет...мам, пап.. можно?
- что !? Тин...
- ну маааам
- может поговорим сначала?
- окей
POV Martinus
Уж никак не думал что Кира приедет! Как же я счастлив!!!
- мам, пап. Можно она с нами поживет ?
- Мартинус, а...
- пап, я помню наш разговор. Все будет хорошо, обещаю!
- хорошо, мы тебе доверяем. Не подведи
- хорошо пап!! Спасибо! - обнимаю родителей и бегу к ребятам
- Кира, ты будешь жить у нас!
- что ? .... значит как Рину так не пускают. Понятно..
- Маркус..не начинай - говорит папа- Рину мы толком не знаем, а Киру уже давно.
- ну ладно, я рад на самом деле. Только осталось три дня до того как Рина уедет..
- Да ладно тебе, встретитесь еще.
- мне нужно встречаться с ней каждый день, а не через пару месяцев
- Мак , у нее ведь тоже есть семья. Она скучает по ним, да и живет она с родителями.
- ага..Если бы они тут жили , было бы легче.
- не переживай, все будет хорошо. - папа обнял Мака и мы все ушли на кухню перекусить.
POV Marcus
*03:44"
Среди ночи мне пришла хорошая идея! Я встал и пошел к Тину в комнату. Они с Кирой спят вместе. Я позвал брата.
- ты с ума сошел в такое время не спать!?- начал Тин
- тшш...Я спросить насчет того дома. Ну в котором вы были с папой.
- ааа..Ну так дом офигенный
- агась, но а что насчет цены?
- ну.. мы себе можем позволить. Если простой житель, не думаю.
- а сколько там комнат?
- три, ты чего расспрашиваешь !?
- Да не, просто интересно... а, там места много и бассейн тоже да ?
- ага, дом мечты. Слушай , я хочу спать. Что тебе нужно?
- да не важно, идея появилась
- ну ка.. какая?
- Тин, нужно все сначала обдумать. Поэтому спасибо и спокойной ночи.
- окей.. спокойной ночи
Я обнял брата и побил по плечу
- люблю тебя бро
- я тебя тоже , только не буди больше в Такое время.
- хорошо.
Я ушел к себе в комнату. С папой говорить сейчас время немного не то.
Под утро я пришел к папе
- пап, вопрос
- да Маркус, проходи
- а мы не сможем купить тот дом в котором вы были ?
- зачем???
- ну я подумал... сначала что там могли бы жить семья Рины. Потом я узнал что Рина живет с дедушкой..
- с дедушкой? Почему?
- ее родители разбились на машине в прошлое году. Поэтому..
- оу.. но тогда ведь на двоих это слишком огромный дом.
- да, я насчет этого и пришел поговорить.
- ну , слушаю?*******
Ну, как думаете что придумал Маркус!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my life
ФанфикПростая девушка из России , которая решает полностью изменить свою жизнь. Может быть это будет большой ошибкой или же прекрасным шансом познакомиться с кумирам. Узнаете в моей истории.