Часть 10

199 8 7
                                    

POV Martinus
Я решил проверить как там тот мужик. Вообще то я знал кто это, но подвергать Киру опасности я не мог. Поэтому я пошел один, отведя ее домой.
Этого мужика ищут уже 2 месяца, он убил уже 4 человек. Приехал с Осло.
  Дойдя до места, я увидил того же мужика. Он не двигался. Видимо Хорошо ударил бутылкой. Специально, чтобы он не ушел пока я  вернусь.
Подойдя ближе я проверил документы. Джоуи Сертори.
Да я прав, это он. Значит я правда ударил кого надо. Я связал ему руки сзади, забрал его нож пока он был в отключке. Позвонив в полицию и сказав им адрес я сел рядом с Джоуи.
Он очнулся и грозился меня убить, на что я вообще не реагировал. Я просто сидел в инстаграм и не слушал его угрозы. Он начал двигаться ближе ко мне, но я резким движением ноги отталкнул его и он упал на спину.
- заткнись уже.. достал- ответил я холодно не отрываясь от телефона
Мужик молчал и смотрел на меня. Вдруг он начал плакать
- я ведь не хотел их убивать
- а зачем тогда делал это ?
- мне угрожали. До сих пор угрожают
- зачем ты шел за Кирой!?
- меня просили...
- хватит нести чушь! Скажи спасибо, что я тебя не убил.
- спасибо, но лучше бы убил..
- заткнись, я не ты...
В кармане зазвонил мой телефон и я ответил
"Да Кир.. я, гуляю - посмотрел я на мужика - домой не скоро, а что ?.. давай потом? Я сейчас не в духе.. спокойной ночи"
Я убрал телефон и уставился на него... на мужика, который сидит со связанными руками и опущенной головой. Из его виска просачивается кровь. Я достаю свои влажные салфетки и подходу ближе, чтобы не много остановить кровотечение. Вроде теперь меньше крови.
- пить хочешь?- спрашиваю я доставая маленькую бутылочку из своего рюкзака.
- да
- держи... - откручивая бутылку и поднося к его рту произношу я. Я понимаю что он убийца, но я же не такой.. он только что пришел в себя и не пил.
- спасибо большое!- кричит он и судорожно пьет воду
Он отпил пол бутылки и мы продолжили сидеть. Надеюсь он понимает что его сейчас заберут в полицию и посадят. Он не старается убежать. Мне всего 16 лет, думаю он бы с легкостью смог сбежать. Хотя ,
Я его и связал. У меня есть нож, даже два , если учитывать тот который я забрал у него.
Через пару минут приехала полиция и поблагодарила меня за помощь. Я ведь нашел особо опасного преступника.  
Закончив с полицией и Джоуи я отправился пройтись по улице.
После такого домой не хочется. Все же я решил идти домой, так как соскучился по Маркусу. Придя домой, я увидел своего близнеца уже спящим. Я прикрыл его одеялом и ушел в свою комнату, тоже спать.
POV Kira
*8:32"
Проснувшись от криков на улице я лениво потянулась и вспомнила что сегодня выходной и поэтому на улице кричат дети. Я подошла к окну и посмотрела вниз. Это была Эмма и ее друзья. Они бегали по улице, будто играя в догонялки. Простояв так минут 10 я поняла что хочу есть , поэтому я ушла завтракать. Позавтракав я вспомнила про Джо, но поняв что  его нет я все таки осталась дома. Не хочу чтобы меня опять кто то пытался убить.
Прошло 2 часа , я все также смотрела телевизор с Селин. В дом зашли Джо и Маркус.
- привет!- сказал Маркус
- привет, а где ..- не успела договорить я но Джо меня перебил
- тебя Тин на улице ждёт
- оу, спасибо.- я вылетела на улицу. Тин сидел на корточках и листал плейлист
- привет Тин
- привет, прости я не смог прийти вчера
- да ладно, а где ты был?
- не важно, пойдем погуляем? Я же обещал
- пойдем
Тин обнял меня и мы пошли в сторону железной дороги.
Мы говорили обо всем, учитывается то во сколько пойдем гулять сегодня с мальчиками.
- у нас скоро концерт, помнишь?
- да... страшно
- ты привыкнешь.
- надеюсь , я не могу петь когда танцую
- почему?
- я задыхаюсь... от танца петь сложно
- хорошо, тогда пойдем я помогу справиться с этим?
- правда!? Пойдем
Мы пришли в комнату к Тину и заодно повторили танец и он научил меня петь и танцевать одновременно.
- устала ?
- да , зато научилась делать это хорошо, спасибо большое Тинус
- не за что. - у Тина зазвонил телефон и он ответил на звонок
"-Алло... я дома... я сейчас немного занят... ладно , как освобожусь прийду... хорошо, прости я забыл.. до вечера "
- это кто ?
- не важно, идем к мальчикам
- ну  ладно..
Мы пришли к нам домой и Мартинус сел на диван, по телевизору было страшное кино. Мальчики сидели и тоже смотрели его.я подошла к Тину сзади и аккуратно положила руки ему на плечи.
Он обернулся, а затем постучал по месту возле себя. Я села рядом но ка то вышло чтотя сижу прям между его ног. Он обнял меня и мы смотрим "оно"
У Тина опять зазвонил телефон и он просмотрел сообщение, краем глаза я заметила текст.
"Ты скоро?"
К сожалению я не заметила от кого сообщение , но Тин начал вставать
- ты куда ?
- я... скоро прийду.
- Тин!?- парень встал печатая в телефоне слова "уже иду"- что происходит, к кому ты ?
- не важно, могу я делать то что хочу?
- ладно!- я тоже встала. Джо и Маркус осмотрели друг друга и не понимая что случилось просто молчали.
- вот и все , отстань...- Тин обулся и вышел. Я резко развернулась и ушла к себе в комнату. Ко мне зашел Маркус
- что случилось?
- ничего....Ты видел
- я то видел , а случилось то что ??? Сидели в обнимку, а потом резко встали и начали орать друг на друга!
- не важно...
- важно , Кир, я могу помочь
- чем ? Я не понимаю что с ним , все было так хорошо, потом ему кто то позвонил. Сейчас это сообщение! Свалил , нормально!
- какое сообщение!?
- там было"ты скоро?"
- от кого?
- я не успела прочитать, он резко встал. Я чуть не упала , ты видел !?
- видел...пойдем последим за ним ?
- я не хочу его видеть! Маркус, я в порядке , можно я посижу у себя!?
- не кричи , хорошо...
Маркус вышел , а я вспомнила все что только что произошло. Офигеть, что с ним !?
POV Martinus
Я шел по улице к дому Сары, я обещал ей еще тогда погулять, а я обещания держу.
В дали виднелась Сара
- привет!!! Ура , я думала ты не прийдешь..
- пришел же..
- ты в порядке ? Ты какой то грустный
- да , все хорошо...
Мы отошли от дома и просто ходили по Трофорсу.
Прогулка длилась час , меня мучила совесть. Зачем я так с Кирой!? Дурак что ли ? Черт , она наверное обиделась... поняв что нужно все исправить я...
- Сара, мне нужно кое что сделать , сама дойдешь домой?
- что? Ты куда?
- это важно, я сделал ошибку. Нужно ее исправить... ну так что?
- ладно, пойду сама... пока.
.пока. - я не обнял её на последок и убежал к ларьку с цветами. Кира любит розы , а если я хочу чтобы она простила меня , нужно купить цветы. С букетом из 15 цветов я пошел к Кире домой. Фу , как я ненавижу эту ваниль... милота , любовь.. все это слишком сладко для меня .
Я зашел в дом , Маркус и Джо покосились на меня.
- что !?
- ничего... а в честь чего цветы ?
- в честь моего дибилизма... Кира где?
- у себя..
- пасиб...
Я поднялся к Кире и выдохнув зашёл. Кира лежала на животе и спала. Я не стал ее будить , просто сел рядом. Я взял вазу и поставил туда цветы. Поставил вазу на тумбочку возле кровати , так же написал на подарочной открытке (от Маркуса и Мартинуса... странно использовать свой же подарок)
Я написал "прости дурака, я люблю тебя❣(и свой автограф)" положив открытку на тумбочку под вазой я ушёл из комнаты. Мальчики опять покосились на меня когда я вышел из дома.
- Тин ?- спросил Маркус
- чего?
- ты куда?
- в школу, там соревнования по футболу.
- да ? Почему я не знал!?
- не знаю, нам тренер говорил.
- кто играет?
- наш класс и 11
- ооу , Джо, пошли ?- Маркус кивнул на меня и они встали. Мы пришли в школу играть в футбол.
POV Kira
Я проснулась и не вставая обдумала всю ситуацию на сегодня...
Куда все таки ушел Тин?
Поднявшись с кровати я повернула голову на тумбочку, чтобы проверить время.
На ней были цветы и записка , кроме будильника... открытка из сайта М&М
" Прости меня, я придурок... я тебя люблю" было написано там и автограф Тина. Блин... ладно, я же его очень люблю!!! Обожаю просто. Думаю в этой любви есть немного фанатизма. Я решила написать Тину -
"- прощен... и да , я люблю тебя❤"
После сообщение я поняла что мой телефон сейчас разрядиться. Я поставила телефон на зарядку и пошла к Селин помочь ей по дому. Мы убрались в гараже, посадили розы у дома и ушли ужинать. Как только мы закончили и сели смотреть телевизор, пришли Джо и близнецы. Я встала и побежала к Тину, буквально запрыгнув на него. Он поднял меня на руки и обнял
- так , а когда это вы успели помириться!?- возмутился Джо
Мы промолчали и оставались так же не месте стоять в обнимку. Маркус и Джо ушли в комнату к Джо. Мы немного постояли , но услышав всхлипы обернулись на Селин.
Почему она плачет!?
- вы в порядке?- обеспокоено спросила я спрыгивая с Тина. Мы подошли ближе к Селин и я села рядом. Мартинус сел на корточки напротив нас
- да , я в порядке. Это так мило..Я просто вспомнила как Мартинус говорил мне в прошлом году о девушке его мечты.
- вы помните !?- спросил Тин покачнувшись
- конечно Тин.. я же с детства с вами рядом. Знаешь, вспомнила тот разговор и поняла что девушка твоей мечты соответствует Кире.- сказала Селин вытерая слёзы, Тин заметно покраснел- добрая , милая , красивая, умная... "чтобы не ревновала к фанатам".. все так схоже с Кирой. Она очень добрая, милая
- и красивая - добавил Тин, на что я улыбнулась
- знаешь, а ведь идеальным парнем для меня, был ты. Я всегда мечтала встретить тебя, красавчика Мартинуса Гунаршена ! Я всегда была влюблена в твои глаза и улыбку. Я даже подумать не могла, насколько ты сообразительный и внимательный к другим людям. Я думала что вы с Маркусом как все остальные певцы, любите себя, а остальные как фаны. Их вы любите тоже , но я думала что все фаны для вас не более чем фаны. Я ошибалась... ведь как никак, ты сейчас рядом.- выговорилась я и мы все замолчали. Мы не говорили совершенно ничего около 10 минут. Каждый был в своих мыслях и чувствах. Тин смотрел прямо мне в глаза, казалось мы играем в гляделки. Селин наблюдала за нами. Этот прекрасный момент испортили Маркус и Джо , выбегая со второго этажа со словами "Мартинус, Эмму нужно забрать от бабушки!" - прокричал Маркус и все мы обернулись на него.
- а почему папа не заберет ее ?
- он с Юном уехал в Осло, насчет Киры. Точнее, насчет контракта для Киры с Норвегией. Мы завтра тоже туда уезжаем. Поэтому нам срочно нужно забрать Эмму и домой , собирать вещи.
- стоп , вы уезжаете!?- воскликнула я
- Мы уезжаем. Я , Мартинус и ты. - Маркус указал на меня
- а Джо ?- уточнила я
- нет , Джо в школу идет завтра
- а почему без него?
- а зачем? Он не имеет тут никакой связи. Это насчет твоей карьеры и песни. Которую ты кстати поешь с нами и благодаря нам
- спасибо.. ладно, тогда нужно собирать вещи ?
- да , не много.. мы на два дня
- хорошо, во сколько вставать
-  за сколько ты собираешься?
- за час
- тогда в 4 часа
- утра !?- сказать честно я офигела !
- ну ясное дело утра.
- я же не высплюсь !!!
- оу , детка. Ты теперь вообще спать не будешь и назад пути нет.- Маркус похлопал меня по плечу и вышел , Тин тоже собрался уходить. Он обнял меня и пожелал удачи.
Мальчики ушли , а Джо ушёл спать. Селин помогла мне собрать вещи которые будут необходимы. После чего я сразу же легла спать. Время уже 11 часов ночи !!! Чувствую я ,  буду спать в машине. Представляя что меня ждет дальше, я засыпаю.
3:24
Я проснулась вспомнив что нужно вставать, я конечно могу собраться и быстрее, но так как я хочу спать нужно собираться раньше. Я не снимая пижамы пошла в душ. Там я пробыла 15 минут. Я немного спешила и поэтому запутавшись умылась второй раз и засмеявшись от этого закрыта глаза.  Я убрала постель, посмотрела в окно к М&М и поняла что они еще спят , хотя Эрик в доме с сумкой. Он наверное тоже решил встать раньше.
Спустившись вниз я понимаю что никто не проснулся и готовлю завтрак сама.
Время  уже - 3:56.
Я поднялась к себе и почистила зубы.
Одев чёрные джинсы с завышенной талией, я достала свою свободную, белую толстовку от М&М  с надписью на спину "moments"
Заплела высокий хвост я примерила черную кепку тоже с надписью"moments"  , хоть она и не от М&М. Поняв что я успеваю и уде собралась, я просматрела все вещи которые взяла с собой, чтобы наверняка ничего ее забыть. Далее я присела отдохнуть, смотря телевизор.
Селин проснулась и поняла что завтрак который я сделала хватит на всех , поблагодарила меня.
4:47
- ты еще не уходишь?- спросил Селин вытирая руки от муки
- оу , время.. уже иду
Я поднялась к себе и забрала чемодан. Кепку я все таки одела.
Перед выходом я обняла Селин и обула свои белые "vans"
- пока
- пока Кира, удачи вам - попрощалась Селин и я пошла к дому напротив. На улице стоял Эрик и укладывал вещи в багажник.
- доброе утро Эрик
- доброе Кира. Давай , я положу - кивнул он на мой чемодан
- угу , а мальчики где?
- они дома, обуваются. Можешь садится в машину, они сейчас прийдут.
- хорошо - я села в машину и закрыла дверь.
Через несколько минут Маркус и Тинус двигались к машине толкаясь и смеялись. Они открыли дверь в машину и с шумом залезли ко мне.
- привет!!!- заорали мальчики хором
- привет, мы едем !?- счастливо проговорила я хватая Тина за рукав.
- Даа , папа сейчас принесет последний рюкзак с едой и мы выезжаем.
- ураа !!!
- ты так в Осло хочешь?
-  Да ! Это же круто и там концерт да ?
- Хей , откуда ты знаешь!? Мы же хотели тебе потом сказать
- хаа, я видела на сайте что через пару дней концерт
- Черт, забыли про сайт Тин !
- ну да ладно - засмеялся Тин и убрал свой рюкзак в ноги.
Мальчики достали чипсы и хлопья из засушенных фруктов.
- оо , провизия ?- засмеялась я
- да , а ты что думала ?- ответил Маркус и протянул мне две пачки.
- спасибо
Я так понимаю мальчики взяли много еды. Каждому по пачке чипсов , хлопьев и так же Тин дал мне бутылку колы.
- вы всем купили еду?
- да , держи - Маркус отдал мне пакетик с тако и большая пачка мармелада.
- вааау , едаа - я засмеялась и достала один тако. Пришел Эрик и мы поехали. Мы съели свои чипсы и тако. И заснули, так как ехать долго
- подъем!- сказал Эрик и я подняла голову с плеча Тина.
- приехали?- я спросила, но когда посмотрела в окно поняла что да. Машину окружали фанаты Маркуса и Мартинуса. Они орали  и странно что я не услышала этого, когда спала.
- так , просыпайтесь, если не хотите чтобы ваши фанаты  увидели вас такими - засмеялся Эрик и мальчики потянулись. Мы собрали рюкзаки и забрали их с собой.
- ну что ? Подождем охрану и выходим. Много вещей не берите.
- хорошо папа.- мальчики одели рюкзаки и открыли одно окно чтобы поговорить с фанатами. Я особо не влазила в разговор и просто сидела в инстаграм. Вышла охрана и забрала нас .
Мы репетировали около 3 часов, я устала и мальчики тоже. Эрик согласился отвести нас в кафе неподалеку.
После чего мы отдохнули час и занялись делами. К 16:56 мы управились и наконец поехали в отель чтобы отдохнуть. Приехав мы сразу же завалились спать. Мы настолько устали , что даже легли спать втроем на одной кровати. Мы проспали около четырех часов и проснулись к ночи. Мы начали думать чем заняться, но папа мальчиков предложил идею.
- давайте напишем с чужого инстаграма вашим фанатам и спросим встретиться? Встретится с начала Кира , а потом и вы.
Мы согласились и написали с моей старой страницы инстаграм фанатам М&М. Мы попросили их встретиться прямо сейчас.
Сейчас я стою на площади и жду очередную фанатку. Маркус и Тин спрятались чтобы их сразу не нашли фаны. Эрик тоже с ними. План такой:
Я жду фанатов, под предлогом того , что я тоже фанатка.
Потом приходят из неоткуда мальчики и пугают фанатку.
Далее они фоткаются с ней и разговаривают.
- привет, ты Кира ?- спросила фанатка подходя ближе
- привет, да. Ты Мэри ?
- да. Классно что  я нашла подругу ММера.
- агаа... ну , эм.. что делать будем?
- не знаю, расскажи о себе?- спросила она и захлопала в ладоши. Я подала парням ,которые уже ждали своего часа,  сигнал. Они аккуратно пробрались к фанатке сзади и стояли там. Кстати она не заметила их
- ну.. я Кира, мне 15 лет и я люблю делать людей счастливыми - я указала за спину девушки и она обернулась. Увидев Маркуса и Мартинуса она завижала и запрыгала на месте.
- Боже мой!!!! Спасибо Кира!!! Офигеть!
- не за что Мэри - я обняла девушку и мы сфоткались с ней все вместе.
Мы сделали такой сюрприз 11 девушкам, многие не согласились встретиться, так как не знали меня и не доверяли.
Как только нам надоело, мы пошли в кафе. После кафе в отель, так как уже поздно, а нам завтра выступать на концерте.
*4:32*
- подъем!- воскликнул Эрик и мы с мальчиками неохотно встали с кровати.
- ну вот. По-репетировать не хотите?- снова спросил Эрик
- неет- протянул Тин и мы засмеялись
- я понимаю что вы спать хотите, но у нас в 18:00 концерт. Поэтому поднимайте свои задницы и в кафе на завтрак
- Ооо , поесть я не против - поднялся Маркус.
Мы переоделись и сходили на завтрак. После завтрака приехал Юн и мы уехали в студию репетировать. Мы репетировали в студии до 8:56
После этого нас отвезли на "Спектрум аренду Осло", там где мы будем выступать. Сцена просто огромная, по-моему это даже круто. Там мы опять по-репетировали танец под песню "like it like it"  и уехали наконец отдыхать. 
- ну и долго нам ещё тут сидеть?
- Маркус, через пару минут мы выезжаем... подожди немного
- ну ладно
Маркус сидит на диване и смотрит в телефон. Мальчики уже хотят узнать , потому что нам скучно сидеть в отеле. Через пару минут мы должны будем выезжать куда то , где собрались блогеры. Мальчики будут снимать с ними видео , после этого по плану футбол.
17:00
Час до концерта.....
Нас переодели , мне сделали макияж и сделали прическу, которая не расплетется  при танце.  На улице уже очень много людей и мальчики выходили на улицу чтобы поздороваться со всеми фанатами.
Остальное время мы еще раз повторили слова песен и начался концерт. Мы придумали кое что необычное. Мальчики выбегут  из за кулис , а я внезапно появлюсь из под сцены.
Мальчики выбежали и я услышала море криков. Потом по бокам сцены зажгли огонь и резко выпрыгнула я. После этого все еще сильнее закричали.
Концерт прошел отлично и мы даже не устали , а наоборот повеселились.
После концерта мы по традиции раздали автографы и фото.
Мальчики не хотели уходить от фанатов, поэтому мы уговорили Юна и Эрика остаться не надолго. Нам принесли стулья и оградили от фанатов на всякий случай. К фанатам подходила Марта ,  бизнес менеджер близнецов.  Фаны задавали свои вопросы в микрофон.
Ф- мальчики, вы свободны?
- смотря кто и в каком смысле - сказал Маркус смотря на Тина
Ф- у вас девушка есть ???
Т- ну такое, пхах
Ф- что ???
Т - Кира, давай встречаться?- сказал Тин и я офигела
Ф- чтооо !???
Т- спокойно, я пошутил - сказал Тин и взял телефон. Через пару секунд мне пришло сообщение от Тина
"Не пошутил😏💗"
Я посмотрела на него и не ответила. Фанаты задавали вопросы около полу часа.
Наконец нам надоело отвечать и мы не заметно для них переписывались в инстаграм. Мальчики со своего аккаунта писали на мой.
ММ- ну? Может потихонечку свалим?
Я- я с удовольствием, мне надоело
ММ- ну , тогда давайте попробуем уйти. Папе нужно сказать, что мы устали.
Я- хорошо, ты пиши.
ММ- нет , ты. Папа тебе поверит.
Я- ну ок ..
"- Эрик, мы устали. Можно отдохнуть?
- хорошо, сейчас скажу охране чтобы отвели вас в гримерку. Закругляйтесь.
Мы предупредили фанатов что устали, но это не мешало им орать что есть мочи... от этого крика у меня заболела голова.
В гримерке мы поели и мальчики включили футбол на приемнике. Как только Эрик зашел в помещение, веселье кончилось.
- ну что ? Кто может еще сходить к фанатам?
- я !- заорал Маркус, а Тин закрыл лицо руками , аля "меня тут нет"
- Мартинус? Ты пойдешь?
- аааа.... я устал.. хорошо, я иду
- Кира ты с мальчиками или отдохнешь ?- спросил Эрик выпуская парней из гримерки.
- я тут по буду... голова разболелась
- хорошо, отдохни. Мы скоро.- вышел Эрик закрывая дверь.
Я осталась в гримерке , через пол часа ко мне зашел Тин
- вы все?- спросила я парня
- нет... голова заболела. Маркус сейчас придет тоже.- сказал парень падая на диван.
- почему вы даже когда вам плохо, идете у фанатам?
- мы любим их, они ведь каждый день мечтают обнять нас... то что нам плохо ничего не значит для нас с Маркусом. Без фанов ничего бы не было. Это банально благодарность за поддержку.





It's my life Место, где живут истории. Откройте их для себя