5 Часть

39.8K 805 166
                                    


Проходящие сквозь шторы лунные лучи , накрыли лицо девушки , от чего она сморщилась и открыла один
глаз . Не поворачиваясь она пощупала вторую половину кровати , на ней никого не было . Конечно ! "Ещё спать со мной будет ! Его величество себе никогда не позволит спать с развлекушкой " . Девушка сползла с кровати и пошла в ванную . Сейчас двенадцать часов ночи , все спят , наверно . Приняв все водные процедуры она села на кровать вместе с книгой и принялась за чтение . Включать свет она не захотела , только лампу возле кровати .

POV Беверли

Ну вот почему Алиса не осталась ? Я бы никогда бы не вернулась обратно . Вот , что за подстава ! Дочитав всю книгу до конца , я попыталась заснуть , но не в одном глазу не было сна . И ещё живот начал издавать очень громкие звуки . Аманды и Боба точно нет , а мистер Уокер спит , так что спущусь вниз и возьму что-нибудь поесть . А то это невозможно слушать . Спустившись на первый этаж я сделала себе чай и взяла печенье . Перекусив я пошла в свою комнату . Стоп . Сейчас же идеальный момент для побега . Женская курточка висит в шкафу в прихожей и обувь тоже . Я сейчас , конечно , в одном халате , но так же только теплее . Без раздумий я кинулась одеваться , я долго не могла найти пальто , так как свет я не включала . Хоть бы все получилось ! Хоть бы он не проснулся ! Быстро накинув на себя верхнюю одежду я принялась за сапоги , на каблуке . Ну зачем такие покупать ? Есть ! Теперь главное безвучно выйти . Прокрутив замочную скважину я я взялась за ручку . Черт ! Закрыто на ключ ! В этот момент включается свет и я слышу шаги .

- Куда собралась ?- окликнулся до боли противный голос . Я обернулась , Стив стоял на лестнице , одной рукой облокотившись за перила . - Прогуляться решила ?
- Да . - я прожигаю дырку в полу , в то время как Стив во мне . - Только ключи не нашла .
- Думаешь , что ты самая умная ? Думала я так оставлю дверь не закрытой ? И тем болие , что я ничего не услышу и не увижу ? Тут по всюду камеры ! - он начал подходить ко мне. По его голосу слышно что он сейчас меня уничтожит .
- Везде ?- я подняла взгляд на мужчину .
- Кроме ванных и моей комнаты . Я вроде с тобой нормально себя виду , а ты сбегаешь ?

Я начинаю быстро снимать обувь и пальто . Надо скрыться от него , а то ещё убьет . Парень в недоумении смотрит на меня , а я пользуюсь моментом и бегу наверх , в свою спальню .

- А ну стоять !- кричит мне сзади Стив .

Почему мне так страшно ? Ладошки вспотели , ноги как ватные . Всю в дрож кидает . Он бежит за мной. Везде темно , главное не споткнуться .

Живая Игрушка 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя