12 Часть

26.2K 588 50
                                    


- Кэти , вот скажи , как понять , что ты влюбился ?- спросила я нарезая овощи для супа .
- Нуууу.....человек становиться уязвим . Он не может жить без этого человека , сердце , при виде его , замирает на секунду , а потом начинает сильно биться , что становится страшно . Ты постоянно думаешь о нем или ней , он нужен тебе как воздух , без которого ты умрёшь . Ты не можешь сконцентрироваться на чем то , потому что мысли забиты им .......ты боишься смотреть в глаза этому человеку , боишься утонуть в них , потеряться в глубинах . Это как наркотик - раз попробовал , оторваться будет неймоверно трудно и невыносимо. И самое главное - влюбленный человек чувствует сильную ревность , даже к сестре , друзьям , бывает что и к себе самой ! Это любовь , настоящая любовь .- по ее лицу скатилась одинокая слеза . Она отвернулась от меня и начала вытерать мокрое лицо. Я подошла к ней и крепко обняла , а она разревелась . Она кого-то любит.....так рассказывала .....душевно или как это сказать ?
- Не плачь . Ты кого-то любила ? Или любишь ?- она долго молчала , а я не переставала обнимать ее .
- Да , люблю ...
- Кто это ?- она немного отодвинулась от меня и ее щеки покрылись румянцем .
- Макс . - мои глаза округлились . Это же мой шанс ! Так , Беверли, ты должна подруге помочь в первую очередь , а спор должен стоять на втором месте ! Но одно другому не мешает ! Я коварно улыбнулась .
- Кэти , он будет твой ! Я его знаю , завтра сделаем встречу в парке . - она вопросительно посмотрела на меня.
- Мне же нельзя выходить и он разве ходит по парку ? Думала только клубы ...
- Не переживай , все будет . Только надо Стива попросить тебя отпустить и ещё кое о чем .

Осталась неделя , чтобы Макс нашел себе ту единственную , которой оказалась Кэти . Я сразу пошла в комнату и набрала Стива . Долгие гудки стали действовать на нервы.

- Да , принцесса ?- в трубке прозвучал приятный барион . Мой любимый .
- Привет. Ты скоро домой приедиш? У меня срочный разговор есть . - он издал смешок .
- Не думал , что в четырнадцать лет у девочек может быть "серьезный " разговор !- он засмеялся , а я закатила глаза .
- Я серьезно ! Мне помощь твоя нужна .
- А цена хорошая будет ?
- Стив ! - не выдержала я и крикнула .
- Ладно ! Через час буду дома , но все равно заплатишь .......собой .

Я не выдержала и збросила . Я это делаю для его же друга ! Все мужики озобоченные или это только мой такой ? Хм....странно звучит -" мой мужчина " , но он же и правда мой .

Живая Игрушка 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя