25 Часть

17.9K 490 49
                                    

Молодые люди зашли в обычное кафе . Стив не хотел лишних взглядов , поэтому повел Кайлу к крайнему столику .

- Что будешь ?- поинтересовался Стив , но Кайла посмотрела на него как на дурака.
- Мы пришли не есть сюда .

Он подозвал официантку и сделал заказ . Кайла сильно переживала и боялась этого разговора. Она знала , что он сейчас будет оправдываться и говорить , что ничего не было между ним и Британи . " Главное не поверить его грязным словам !"- повторяла себе Кайла .

Им принесли заказ и мистер Уокер серьезно посмотрел на Беверли .

- Зачем ты сбежала ? - на прямую задал вопрос Стив .

Кайла немного затупила . Ей нечего было сказать , все слова куда-то улетучились .

- Я...- девушка взяла себя в руки и твердо ответила ,- Мне противно жить с лжецами и изменниками .

- Я тебе не изменял....но лгал , потому что тебя хотели прикончить . - серьезно и зло проговорил он.

Девушка застыла во второй раз . Ее хотели убить ? Но зачем она кому-то ? Хотя , в прошлый раз ее выкрал брат Стива и она задавалась таким же вопросом .

- Почему ты мне раньше ничего не рассказал ?
- Думал , что все пройдет как по маслу , но... - он опустил голову . - Я искал тебя два года и тут я приезжаю , а ты выходишь замуж . Короче , мы сейчас едим собирать вещи и сразу уезжаем домой .

Девушка охренела от его тона и слов . Какое он имеет право так с ней общаться ? Беверли уже давно не его и слушать не собирается .

- Нет , -твердо ответила она и встала из-за стола .
- Сядь !

Громко сказал Стив , что аж люди пооборачивались , но Беверли это не остановило . Она быстрым шагом покинула заведение и села в свою машину . Как только Стив вышел из кафе , девушка надавила на газ и поехала куда глаза видят . Слезы накатило и она приложила ко рту руку , чтобы не заплакать .

Уокер был сильно зол на нее , на себя и на эту ситуацию , которая вышла из под его контроля . Ему нужно догнать ее и нормально поговорить и главное не давить .

Мужчина залез в машину и со всей скорости погнал за ней . Машина Беверли уже уехала с поля зрения , но у Стива есть джипиес , а то , что Беверли забыла выключить свой - ему только на руку .

***

Кайла заехала в какую-то глушь . Она не думала , что в глубине леса есть такое прекрасное место - озеро . Сейчас осень и пожелтевшие листья опадают на поверхность воды , ветер "свистит " , а птиц не слышно . Тут очень тихо и можно все обдумать . Девушка села на сырую землю возле воды и закрыла лицо руками. Не прошло и пяти минут , как она услышала чей-то двигатель и серебряный Порш .

Буря в ней опять стала подыматься и руки сами собой сжались в кулаки .

- Зачем приехал? Ты можешь хоть на немного оставить меня !?- девушка поднялась на ноги и подошла к нему ,- Ты можешь не сниться мне каждый день ? Можешь не мерещиться мне ? И не приходить мне в голову когда я остаюсь с Митчеллом наедине ? Можешь уйти из моей жизни ? - рыдая кричала девушка .
- Нет! Я всегда буду с тобой , даже если я за сотни километров ! Ты моя !

Они как голодные животные накинулись друг на друга в страстном поцелуе . Они так долго ждали этого момента и вот наконец-то он настал . Им не хватало воздуха , но они продолжали сливаться воедино .

- Пойдем в машину !- оторвавшись сказал Стив .
- Да...

В ответ простонала Беверли и они быстро залезли в машину Уокера .

POV Беверли

Он начал меня целовать в шею , я сидела на нем . Я была в юбке и было не сложно добраться до моего сокровенного места . Стив поднял юбку до талии и разорвал мои трусики . Уокер опустил кресло вниз, чтобы нам было комфортно . Сразу перешёл к главному . Расстегнул свои штаны и вошёл в меня . Как я его хочу .

- Я люблю тебя !- эти слова вылетели с меня как только она насадил меня на свой большой член .
- Ты будешь моей ? - рыча спросил он .
- Да , Ааааааааааа .

Я начала постанывать . Он перевернул меня на спину и начал сам работать . Мне безумно не хватало этого тела , страсти , любви , жестокости , всего! Стив разорвал мне кофту вместе с лифчиком и сам с себя снял рубашку . Это было так долго ! И мне это так нравится . Для меня это длилось безконечно .

Я почувствовала приятный прилив тепла внизу живота и вцепилась в плечи Стива . Узел , который образовался , резко развязался и попала в некий транс . Это оргазм . Я его не ощущала целых два года , как это приятно . Стив лег мне на грудь тяжело дыша .

- Это лучшее , что было за последние два года . - тихо сказала я .
- Я люблю тебя...

Живая Игрушка 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя