Особого плана не было и он не нужен был , потому что речь идёт о Беверли . У Стива не было права на ошибку . Одна оплошность и ее не станет , все пропадет и даже смысл жизни .- Мистер Уокер , Беверли хочет с вами поговорить с глазу на глаз , без посторонних . - очень странно , что Рон разрешил им увидеться. Возможно , это ловушка .
- Хорошо , ведите меня .
Его завели в номер отеля , за столом сидела связанная девушка , по ее лицу ничего нельзя было прочитать , даже боль от этих всех веревок .
***
- Он дал согласие на дальнейшие действия ? - Макс был не в себе от всей этой суматохи . У этой девочки , вернее уже девушки , и так жизнь не сладкая . За что ей все эти беды ?
- Нет , он сейчас разговаривает с мисс Харис . - Макс с ужасом посмотрел на парнишу .
- Как ты ее назвал ? Не смей произносить эту ложную фамилию и ее имя ! Она Беверли Уокер !
- Но они же не женаты....
- Рот закрой ! От куда тебе знать ? Пошел вон с моих глаз и чтобы я тебя не видел !- он сорвался на крик . Парень с испуганным лицом убежал.
***
- Ну здравствуй , Уокер .- холодно произнесла Беверли,- Солгу , если скажу , что рада тебя видеть .
- Малыш...
- Молчать ! - прикрикнула она , - Я тут говорю , а ты только слушай . Я не желаю тебя больше видеть и слышать . Два года жила счастливой жизнью без тебя и вот ты опять на моем пути ! Сколько можно издеваться надо мной ? Я не люблю тебя и никогда не любила ! Смирись уже и найди себе богатенькую девицу . Меня только не трогай . У меня есть любимый . Это Рон , он мой будущий муж , так что не мешай нашему браку . Если хочешь , чтобы я была счастлива , прошу , оставить меня навсегда . Ты хоть это сделаешь для меня ?
Мужчина не мог поверить в сказанное . Как такое может быть ? Это не та девочка которую он знает . Что с ней сделали ?
Любимая , что они с тобой сделали ? Как мне теперь быть ? Бороться за тебя или пожелать счастья и оставить навсегда ?
- Если ты этого так желаешь , то я сделаю это...Ты больше не увидишь меня . Будь счастлива с ним и знай , ты сделала свой выбор , теперь никогда больше не приходи ко мне . Я тебя забыл.........навсегда ! - он встал и направился к двери .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая Игрушка 18+
RomansВсе считают , что в 21 веке продажа людьми запрещена и ее вообще нет . Но , к сожалению ,я вас огорчу , есть такие сволочи , которые продают девушек . А есть ещё болие ужасные люди , чем эти продавцы - это покупатели этих девушек .Это богатые "шишк...