17 Часть

22.3K 527 47
                                    

Мы выехали из города на черном Мерседесе . Мужчину , который забрал меня из рук этого монстра , зовут Скотт . Внешность предельно обычная : темные волосы , густые брови , выделяющиеся скулы , карие глаза , тонкие губы. 

Он очень напоминает Стива , но все равно не он . В груди больно щимит , обида ....большая обида на него.  Как он мог со мной так поступить ? Знает , что жизнь не лёгкая у меня была , так ещё больше навредить мне захотел.  На сердце скрибут кошки ! Почему так больно , почему ??? Вспоминаю его черты лица , сильные руки , рельефное тело . Черт , я люблю его ! Люблю того , кто подписал контакт на мое убийство ! Люблю этого монстра ! Люблю этого чудовища ! Почему мир так не справедлив ? Почему нельзя влюбляться в хороших парней , а только в ОЧЕНЬ плохих ???

По щеке скатилась одинокая слеза , но я её быстро стёрла.  Больше никто не увидит мои слезы , мои страдания и мою слабость .

***

- Мы приехали .- оповестил меня Скотт .

  Дааааа , дорога была очень долгой . Целых шесть часов.  Мой телефон пришлось отключить из-за звонков Стива и Константина . Хорошо , что Скотт не забрал мой гаджет , я бы совсем пропала без него .

Понятия не имею где мы , но жить я буду в квартире , а не доме. 

Большой дом ! Целых двадцать четыре этажа , окна на всю спальню , зеркальный лифт . Как гостиница прям . Мы зашли внутрь и поднялись на самый последний этаж .

Как только мы зашли внутрь нас встретила женщина лет тридцати и мужчина - примерно пятидесяти .

- Беверли , слава богу ты тут !- воскликнула женщина и крепко обняла меня . - Меня зовут Мерьем , я мама Скотта . - я нахмурилась , она так молодо выглядит . Хотя чему удивляться ? Подтяжки , маски всякие , операции .
- Я отец Скотта - Кристиан . Не представляешь , как мы счастливы , что ты в безопасности!
- Эммм...приятно познакомиться .
- Твоя комната самая крайняя , Распологайся . А я пока тебе одежду куплю , думаю тебе понравиться у нас. 
- Хорошо , спасибо. 

  Я пошла в глубь квартиры . Возле самой крайней комнаты стояло пять высоких и накаченые мужчин . Стоят как статуи . Я ничего не сказала и зашла внутрь .

Комната для настоящей принцессы . За кого они меня принимают ? Кровать большая , розовые обои , розовый комод , шкаф хоть белый . Фуууу. Никогда бы тут не жила , но делать ничего не могу. 

Живая Игрушка 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя