21 Часть

18.8K 493 29
                                    


- Мистер Уокер уехал с Британи по делам . А меня сегодня Макс пригласил на свидание !- мечтательно промяслила Кэти . - Слушай , можешь поубирать в нескольких комнатах ?
- Да , конечно . Когда он за тобой заедит ?
- Через час .
- Что ? Быстро собирайся ! Я доделаю все сама !
- Ладно !

Подруга побежала наверх готовиться . А я надела фартук и все пренадлежности для уборки . Так , нужно поубирать во всех комнатах на третьем этаже . Наша уборщица уехала на отдых , миссис Саливан . Она пожилого возраста , поэтому дали отдохнуть. Но Кэти и так справляется , я ей помогаю . Две недели назад приехал папа. Макс всего неделю назад . Задержался , неизвестно по каким причинам . И поэтому пригласил Кэти на свидание . Охх , любовь - любовь . Почему у меня не все так гладко как у них ?

Кэти быстро уехала , а я осталась одна в этом доме. Не считая телохранителей . Они на улице . Нашу комнату я поубирала быстро . Две которые никто не трогает , только пыль нужно попротирать . Теперь комната Британи . Вот коза , сделала из нормальной спальни , какую-то розовую Ху*ню .

В ящике я случайно наткнулась на конверт на котором написанно :" Стив Уокер " . Мое любопытство сразу заиграло . Внутри были фотографии . На них эта стерва Британи и Стив . У нас возле дома , на качелях . Везде обнимаются . Фотография где эта сука сидит на МОЕЙ качели , а Стив ее катает. Они не в камеру смотрят , а друг на друга . Эти фото сделаны со стороны . А дальше пошли дискотеки где Британи сидит на его коленях и целует шею Стива.
И лежал один листочек на котором было написано :

" Любимый Стив ! Посмотри как нам хорошо , когда эта Беверли не мешает нам . Все равно вы не будете вместе , а со мной ты будешь счастлив и я сделаю все для этого . Ещё хочу попросить у тебя копию того видео которое мы сняли на днях . Видела у тебя его в кабинете . Люблю , Стив !"

Что ? Видео ? Таааак ! Фотографии эти . Что происходит ? Это точно не шутка ?

Быстро аоскладывав все назад я направилась в кабинет улкера. Хоть бы это все шутка или она так зафотошопила . Незнаю , но пусть это все не так . Мне надоело это все. Всегда какие-то проблемы . Загадки и вся эта каша .

Живая Игрушка 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя