Кто-то аккуратно гладит меня по попе , я бы даже сказала , что-то втирает . Глаза открывать не хотелось , я еле сдерживала улыбку. Тёплые руки перестали трогать мой зад , но через несколько мгновений ватной палочкой Стив начал вырисовывать решетку . И я вспомнила прошлый день и мое наказание. Хочет чтобы синяков не осталось ? Решетка из ёда не поможет , у меня там большие рубцы , которые начали давать о себе знать .
Когда Уокер закончил он лег рядом и круговыми движениями начал поглаживать меня . Все тело сразу покрылось мурашками и я спиной почувствовала , что Уокер заулыбался .
- Я знаю , что ты не спишь . И давно уже . - пробормотал над моей головой Стив и развернул меня к себе лицом . - У тебя от меня мурашки.
Он так сладко выговорил эти слова , как будто пробовал их на вкус.
- Ты просто трогаешь чувствительные места . - как то неуверенно и тихо сказала я .
Вру сама себе , но с ним это не прокатит . Вообще, я подозреваю , что Стив меня знает лучше чем я сама ! Вот честно !
- Вруниша ты моя . - улыбнулся и поцеловал в кончик носа . Это так мило . - Не болит ?- спросил он и положил большую руку мне на попу . Сказать правду ?
- Нет , нормально .Стив недоверчиво посмотрел на меня , но ничего не сказал .
***
- Стив , может ты мне уже расскажешь? - не унималась я и ходила за ним по пятам .
- Беверли , сейчас все будет , иди в мой кабинет !Я тут же рванула в его кабинет . После завтрака он куда-то уехал , по делам , а я разговаривала с Кети и все ей рассказала . Уже вечер и я жду объяснений .
В кабинете я села за его кресло возле стола . Пусть сам сидит на своих неудобных стульях . Уокера долго ждать не пришлось . Он немного затормозил возле дверей , но потом подошёл ко мне.
- Я тут сижу , малышка . - закатила глаза .
- Хочу сидеть тут ! Сядь на стул . - ответила я .
- На моем кремле никто не сидит !
- Ты , вообще-то , провинился , ничего мне не рассказал ! Так , что сам сидит на этих стульях !Он печально вздохнул и все же сел за стул . Хахаха , лох .
- Что ты хочешь знать ?- начал он .
- Для начала , почему они притворялись моими родителями ?- самый главный вопрос , который меня интересует .
- Их нанял твой биологический отец . Все четырнадцать лет он помогал тебе , всегда был рядом .
- Кто он ?- сразу спросила я . Чтобы отдать свою дочь в чужие руки , на это должна быть весомая причина .
- Это ты сама узнаешь. Я не должен этого говорить , он попросил , а его слово для меня закон . - Стив выполняет просьбы вообще левых людей ? Значит он для него что-то значит .
- Хорошо . Почему тогда меня отдали в публичный дом и я там , черт возьми , провела целых четыре года ?- если бы он был рядом , то этого бы не допустил !
- Беверли , Елена ,- это моя мать , вернее приемная , - Работала на конкурентов твоего отца , ну и моих . А к нам попала , чтобы от тебя избавиться и как только Макса , - моего приемного папу , - Отправили на одно задание , которое длиться четыре года , тебя продали в публичный дом . Мы тебя очень долго искали , девочка моя , и когда нашли - я забрал тебя .
- Почему ты , а не кто-то другой ?
- Потому что ты моя !- меня слегка передёрнуло . Я его ? Счего бы это ?
- Всмысле ?
- Я заключил договор с твоим отцом . Я помогаю ему уберечь тебя и охранять от всех и даже поплачусь собственной жизнью ради твоей , а взамен, я захотел , чтобы ты была моя .
- Зачем я тебе ? - и правда , зачем ? Внешность обычная , не считая волос , фигура не ахти . Так зачем я ему ?
- Этого тебе знать тоже не нужно , Беверли . Я все тебе расскажу , но когда будет подходящее время . Что ещё тебя интересует ?
- Раз уж я все знаю , то можно мне закончить образование ? Школу , хотябы ? И гулять ходить , как нормальные подростки ?- он заметно напрягся и желваки заиграли .
- Хорошо , ты доучиться , но на домашнем обучении .
- Но почему ?
- Потому что ! Так надо . Не хватало ещё того чтобы тебя убили !
- Меня убили ? Я что-то сделала , чтобы меня убивали ?- когдато читала , чтобы выяснить правду , нужно присавать . Начнем !
- Нет , ты тут не причем ! - его тон увеличился , как и мой . - Это все из-за твоего отца !
- Какого ?
- Биологического .
- Кто вы ?
- Мы убираем плохих людей : наркобаронов , сирийных убийц ,незаконно работающих !- вот оно ! Сразу было понятно , что он не просто владелец трёх ТЦ , это просто прикрытие того чем он реально занимается . Я добилась своего и Стив это понял . - Я лишнего сказал .
- Та да . Когда я увижу папу ?- несмотря на то что я его никогда не видела - хочу познакомиться и ....обнять его . Он из-за работы бросил меня . Это простительно.
- Я незнаю , Беверли ......ты от меня не отвернешься?Он спросил это очень аккуратно и тихо . Будто боясь , что после этой фразы я збегу . Ему так важна я ? Или это он притворяеться , что нужна ? Что-то ты скрываешь , Стив Уокер , и я узнаю , что именно !
- Почему я должна отвернуться от тебя ?
- Я же , убиваю людей и буду убивать . - но он же плохих людей убивает , правильно ?
- Ну они же на это заслуживают ?!- и тут мне вспомнились картинки как он убил ту телку в клубе и "хозяина " ,которому меня проиграл .
- Да , Беверли , они заслуживают умереть в мучениях , но получают просто пулю в лоб .
- А тот мужчина , который выиграл меня в казино ?
- Да , малышка . Он один из самых страшных наркобаронов . И та девушка из клуба ему помогала . - значит и этот тоже плохой . Тогда все нормально , почти .
- А тебе нормально их так убивать ?
- Вначале было страшновато и рука тряслась перед выстрелом , и их лица мне снились , но потом все стало нормально . Это как обычная работа сейчас . И я убью любого , кто причинит тебе боль ! Запомни .Я ничего не ответила . Думаю он и не ждал моего ответа . Нужно все обдумать . Взвесить все "за" и "против" . Он , все таки , людей убивает ! И не жалеет ! Но зато каких людей : убийц , насильников , наркобаронов и всех криминальных личностей . Судить я их не буду , да и не могу. Все таки там мой отец . Стоп ! А если они со Стивом заставят меня убивать ? Заставят стать такими как они ?
От этих мыслей меня кинуло в холод .
Стив 100% этого не допустит . Это я точно знаю . Я не заметила как Уокер подошёл ко мне и сел на корточки , положа голову мне на колени . Его волосы такие мягкие , шелковистые .
Стив поднял меня и понес в нашу спальню .
- Я хочу тебя , детка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая Игрушка 18+
RomanceВсе считают , что в 21 веке продажа людьми запрещена и ее вообще нет . Но , к сожалению ,я вас огорчу , есть такие сволочи , которые продают девушек . А есть ещё болие ужасные люди , чем эти продавцы - это покупатели этих девушек .Это богатые "шишк...