9 Часть

29.1K 586 31
                                    


- И никто не смеет ее трогать !!!- кричит Стив и все время стреляет , уже безжизненное , тело.

Когда патроны закончились мистер Уокер начал бить его ногами . Я все время стояла спиной к этому кровавому месиву . В комнату зашло ещё двое и забрали мужчину . Я осталась одна с мистером Уокером. Он медленно подошёл ко мне и положил голову мне на правое плече.

- Что он тебе сделал ?- спросил он и начал целовать мою шею . Все же его прикосновения мне не омерзительны , а приятны . - Что , Беверли , скажи ?!- прорычал он .
- Он....целовал меня ....
- Где ?- мои слезы до сих пор катились по лицу и я все так же стояла к нему спиной .
- Везде .....Стив.
- А трогал сдесь ?- он положил руку мне на грудь .
- Д-да...- я ещё больше захныкала .
- Сука ! Не успел . - он повернул меня к себе и взял мое лицо в свои ладони .- Что он ещё делал ?
- Я....я...не могу сказать . - мне и вправду было противно говорить .
- Он дотрагивался до тебя ?- его глаза потемнели . Он очень злой , очень. - Ласкал тебя ?
- Стив .....я..
- Отвечай !- прокричал он .
- Д-да .
- И тебе понравилось ? Понравилось как он трогал тебя ?
- Неет !- Стив сразу заключил в свои объятия .
- Ненавижу . Нужно было поиздеваться над ним перед смертью . - прошипел .
- Зачем , мистер Уокер ? Вы же сами проиграли меня ему . - он зло посмотрел на меня .
- Ты моя ! И никто не смеет больше прикасаться к тебе кроме меня ! - он поднял мое платье и помог надеть . - Не обращай внимания , что будет за дверью , хорошо ?- обратился он ко мне прежде чем выйти .
- Хорошо .

Стив открыл дверь , вышел первым . Когда все осмотрел разрешил выйти и мне. На полу лежало трое мужчин . У всех простреленны головы и от этого везде лужи крови . Мистер Уокер взял меня на руки и обошел трупов . Это он их убил или его телохранители ? Кем же он работает , что может так легко расправляться с чужой жизнью ? Приступник ? Мафиози ? Маньяк ? Наркобарон ? С виду приличный мужчина и владелец торговых центров , но сколько же , все таки , в нем тайн !

"Как же мне хочется узнать о чем ты думаешь и чем занимаешься !"

До дома мы ехали в полном молчании . Я сидела на коленях у Стива , прижата к его груди . А его руки покоились на моей талии и ногах . В дом он сам меня занес и уложил на кровать . Я хотела встать переодеться , но он начал делать это сам .

- Подними ручки , девочка. - вроде как попросил , но в то же время приказал . Я его послушалась . Он одел мне длинную майку и....и все!- Тебе нужно выспаться , Беверли .
- Знаю .- он встал с кровати , предварительно укрыл меня , и направился к двери . - Стив , это ты убил тех мужчин , которые лежали на полу ?- все же задала свой вопрос .
- Хочешь правду знать ?- он подошёл ко мне и сел на корточки перед моим лицом . Я кивнула . - Только двоих я убил , третьего не успел . Почему это тебя интересует ?
- Просто ...... ты так безжалостно это делаешь .
- Они причинили тебе боль ....и мне . Заслужили .
- Кем ты работаешь ?
- Ты же знаешь , владелец торговых....
- Нет . Ты точно чем то ещё занимаешься !
- Девочка , тебе рано пока это знать . - он нежно улыбнулся и прошёлся рукой по моим волосам . - Прийдёт время - все расскажу , обещаю . А теперь засыпай . - он хотел встать , но я его схватила за руку.
- Останься со мной , мне сны плохие часто сняться . - сказала первое что в голову пришло . Не хочу что бы он уходил ! Не хочу !
- Только из-за этого ?- он лег вместе со мной и снял всю одежду кроме боксеров. Ох, это тело !!!
- Да....тоесть нет ....незнаю .- засмущалась я как только он забрался под мое одеяло и прижал меня к себе . - Спокойной ночи , Стив .
- Мне так нравится как ты называешь меня по имени . - он улыбнулся . - Спокойной , Беверли .

***

Проснулась я одна в своей комнате . С утра никто не разбудил , это очень странно . Аманда каждое утро в восемь будит , а тут уже десять . Скинув с себя одеяло лениво потопала в ванную . Приняв быстрый душь , высушила волосы , расчесала их я пошла на кухню к Аманде .

По дому расхаживали незнакомые мне мужчины . Все в деловых костюмах и темных очках ходили с комнаты в комнату . На кухне было три женщины и что-то готовили .

- Что тут происходит ? - начала я. - Где Аманда и Боб ?- поинтересовалась я .
- Они бы не успели все тут организовать . Вы что не знаете ?- удивлено спросила женщина .
- А что я должна знать ?
- Мистер Уокер переезжает в другой дом и берет с собой свою девушку , тоесть вас !- показала на меня она и мило улыбнулась . Мы переезжаем ? Как ? Зачем ?
- Спасибо большое. А вы не знаете где сам мистер Уокер ?
- Наверно в своем кабинете или на улице . - пожала плечами она и отвернулась к плите .

Я побежала на третий этаж в комнату где часто просиживается Стив и никого не пускает . Тихо постучав приоткрыла дверь и высунулась голову . Он сдесь .

- Заходи , девочка. - улыбнулся он и опять повернулся к бумагам которые раньше читал . Я прошла в комнату и села на диван возле окна . - Нет , Беверли , ко мне на колени садись . - не отрываясь от бумаг сказал он .
- Не хочу . Я вообще не за этим .....
- Сначало сядь , потом все расскажешь !- с нотками грубости прервал меня .
- Та не буду я на твои колени садиться ! И вообще , почему мы переезжаем ?
- Села на колени !- прошипел Стив и яростно посмотрел на меня .
- Мне и сдесь хорошо !

Стив сорвался с места и быстро оказался возле меня прижимая сильнее к дивану . Я очень испугалась что он меня или ударит или вообще пулю в лоб получу . Он резко поднял меня с дивана и направился в свое кресло . Усаживая меня на себя .

- Теперь можешь говорить !- прорычал он . Я только хотела ответить как его губы накрыли мои . Яростно терзая мой рот . Внизу живота образовался приятный узел и я заерзала на его коленях. Стив сильно прижал меня к себе и прорычал в рот .
- Стив...- попыталась я оторвать его от себя . - Подожди....от..Веть .- наконец он оторвался и затуманеными глазами посмотрел на меня.
- На что ?
- Мы что , переезжаем ? Почему ты раньше мне ничего не сказал ?- отдышавшись ответила я.
- Да , мы переезжаем , а не сказал потому что сам , только с утра узнал , девочка . Я хочу продолжить начатое . - сказал он и притянула я к моим губам , я сразу накрыла своей ладонью его рот .
- Нет.....мне нужно собираться . - сказала я и хотела встать. - Отпусти меня .
- Нет , твои вещи уже давно собраны и отвезены в новый дом .
- Так почему мы переезжаем ? Аманда с Бобом будут ?
- Нет , они уволились . И это не твое дело , милая , это мои проблемы .
- Ладно . Я пойду .

Я встала с его колен и пошла в свою , тоесть , бывшую свою комнату . Мне тут очень нравилось . А библиотека ? Блииин ! А если в другом доме ее не будет ? Что мне делать ?

Лааадно . До отъезда ещё час . Приму ванную и немного расслаблюсь .

Живая Игрушка 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя