3 Часть

48.5K 706 75
                                    


POV Беверли

Открыв глаза перед собой странное , огромное животное . Он похож на медведя , но не медведь . Животное начало подходить ко мне , только сейчас я поняла , что лежу в лесу на поляне . Животное сократив оставшееся расстояние между нами наклонил голову к моему левому запястию . Когда он понюхал его зарычал , а вскоре завыл . Не в силах двигаться , из-за страха , я закрыла глаза , что бы не чувствовать боли . Но животное лишь облизало мое запястие и я почувствовала как по моей руке потекла алая жидкость . На руке было четыре дырочки из которых сочилась кровь . Через мгновение на поляну вышли эти животные . Их около десятка .

- Что вы хотите сделать со мной ?- еле выдовила из себя я .
- Спасти тебя , но что бы спасти , нужно убить !

Не открывая пасть ответил "волк " стоящий возле меня . Что они имели в виду ? Не успела я и моргнуть , как эти животные набросились на меня , непроизвольно я вскочила и побежала прочь от них . Я увидела выход из леса . Я буду спасена ! Остаётся все каких-то пять метров , как меня валят на землю и начинают терзать .

Я открыла глаза и оказалась в своей комнате . Проснулась от собственного крика . Это был всего лишь сон ! Он был такой реальный , что отличить от настоящего мира , почти невозможно . Дверь в мою комнату распахнулась и в нее влетел взволнованный мистер Уокер . Оглядев всю комнату , вопросительно взглянул на меня . Я почувствовала как по моей щеке "прошлась " слеза . Стив поменялся в лице .

- Что случилось ?- он сел на край кровати и устремил свой взгляд на меня .
- Мне . - мой язык как будто не слушался меня . - Сон . - единственное , что смогла выдовить из себя . Мистер Уокер чем-то озадачен . О чем то он задумался . Я вспомнила , что было перед сном . - Зачем вы пришли ?
- Что ?- оторвав свой взгляд от пола , мужчина посмотрел на меня . - Захотел !
- Уйдите - с ненавистью взглянула на мужчину .
- Как хочешь !

Мужчина поспешил покинуть комнату .Не забыв хлопнуть дверью . Какие же они все подонки ! Покупатели ! Он мерзкий , жалкий ублюдок . Ненавижу его ! Ненавижу ! Закрыв глаза я попыталась опять заснуть , но видимо не судьба . Боль в животе не давала мне этого сделать . Подумала , что если отвлечусь боль пройдет , надо попробовать . Я взяла с тумбочки книгу и продолжила чтение . Так я пролижала до самого утра . Дочитав очередную главу убрала ее на место , а сама встала с кровати и согнулась от ноющего внизу живота . Сейчас больнее чем этой жудкой ночью . Но взяв себя в руки выпрямилась и подошла к шкафу . Случайно взглянула в зеркало , шея и ключицы синие и красные , синяки на бедрах , на запястиях . Я услышала шаги и подбежала к шкафу , достала первое , что нашла . Это была туника бежевого цвета . Через мгновение в комнату зашёл этот.....этот мистер Уокер . Он посмотрел сначало на меня , а потом на постель . Точно ! Там же везде кровь . Мое лицо покрылось румянцем , ОТ СТЫДА .

Живая Игрушка 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя