Глава 9.
Наутро первой проснулась Кэйтлин, она очень осторожно высвободилась из объятий мужа, чтобы не разбудить того, и села на постели. Девушка задумалась и стала рассматривать спящего мужчину, который теперь стал центром её жизни. Он был красив и силен: волевые черты лица, точеные мускулы и сильный характер – мечта любой самки. Он был нежен с ней и по-своему заботлив, он был щедрым и внимательным. Мужчина был строгим и иногда резким, но также умел улыбаться. Бартон был хорошим мужем, хорошим мужем для любой волчицы и для неё. Для нее особенно.
Но Кэйтлин не могла решиться стать его женой до конца. Она не могла найти в себе смелость и открыться мужчине, рассказать ему всю правду о себе. Он не поймет её страха, не примет его.
И поэтому выход один – побег.
Девушка внимательнее всмотрелась в уже ставшие знакомыми черты лица и вздохнула. Все бы могло получиться у них, если бы...
Она резко отвела глаза и встала. Что толку думать о том, чего никогда не будет! Кэйтлин быстро оделась, заплела косу и тихо вышла из спальни, прикрывая за собою дверь. Девушка спустилась на первый этаж и прошла к кухне, чтобы помочь Дэрин приготовить завтрак. У порога кухни она резко остановилась и замерла на месте, чувство горечи обрушилось на неё.
– Здравствуй, Кэйтлин, – поздоровалась её тетка Эйла и робко встала с лавки.
Кэйтлин вдавила ногти в кожу ладоней, чтобы не поддаться ярости и посмотрела на Дэрин, сидящую подле Эйлы:
– Я прогуляюсь возле океана, а потом помогу с завтраком.
Дэрин недовольно поджала губы:
– Тебя не учили быть вежливой? С тобой поздоровались.
– Не надо, Дэрин, – тихо попыталась остановить ту Эйла.
Но тетка Бартона не послушала и тоже встала:
– Так что? Не учили?
Кэйтлин посмотрела на Эйлу и спросила:
– Зачем ты пришла?
–Я хочу поговорить с тобой.
– Оставлю вас одних, – сказала Дэрин и направилась к выходу из кухни.
– Мы пойдем к океану, – сказала Кэйтлин. – Там поговорим.
Девушка развернулась и вышла из кухни, Эйла благодарно кивнула Дэрин и последовала за ней. Она догнала девушку, только когда они спустились к пляжу, и Кэйтлин чуть убавила шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег
WerewolfКогда-то давно, где-то далеко. Кэйтлин стояла на коленях, на холодной земле. Руки безвольно висели вдоль тела, голова опущена вниз, спина сгорблена. Девушке было неудобно так стоять, но она боялась пошевелиться, чтобы не привлекать к себе лишнее вни...