16

698 29 0
                                    


Гла­ва 16.

До по­луно­чи вы­ходить из до­ма бы­ло опас­но, и по­это­му Кэй­тлин лишь оде­лась и при­нес­ла ме­шок с ве­щами, ко­торый все это вре­мя пря­тала око­ло са­рая. Она се­ла на стул и ста­ла ждать. Вре­мя тя­нулась мед­ленно, а го­лову за­пол­ня­ли го­рес­тные мыс­ли, от ко­торых и прав­да хо­телось выть на лу­ну. Бар­тон бу­дет в ярос­ти, ког­да её по­бег рас­кро­ет­ся, он не прос­тит ей лжи и пре­датель­ства, и воз­можно, толь­ко ра­ди мес­ти от­пра­вит­ся в по­гоню. Дэ­рин то­же бу­дет вне се­бя, злясь, что не смог­ла рас­познать об­ман, зак­ру­тив­ший­ся под са­мым её но­сом. А Мил­ли, на­вер­ное, бу­дет пла­кать или то­же злить­ся – в об­щем, не­радос­тная пер­спек­ти­ва.

За нес­коль­ко ми­нут до по­луно­чи она раз­де­лась, ес­ли все же не смо­жет пре­одо­леть об­ра­щение, что­бы не рвать одеж­ду. Ког­да пол­ная лу­на всту­пила в свои пра­ва, и ко­жу де­вуш­ки прон­зил зна­комый жар пре­доб­ра­щения, Кэй­тлин ста­ла по­сылать те­лу лишь один при­каз – ос­та­вать­ся че­лове­ком. Жар чуть по­щеко­тал ко­жу и про­шел, де­вуш­ка не обер­ну­лась, а ког­да она ус­лы­шала ра­дос­тный вой обо­рот­ней, оз­на­чав­ший, что они ста­ли вол­ка­ми, быс­тро на­чала оде­вать­ся об­ратно.

До­рога да спря­тан­но­го тай­ни­ка за­няла нем­но­го вре­мени, слож­нее бы­ло доб­рать­ся до лод­ки. Но пре­одо­лев ос­трые кам­ни и ко­лючий кус­тарник, Кэй­тлин на­конец доб­ра­лась до це­ли. Та­щить лод­ку к во­де бы­ло не­лег­ко, тем бо­лее с ра­неной ру­кой, но ад­ре­налин при­бав­лял сил, и вско­ре де­вуш­ка всту­пила в прох­ладную во­ду. Она нем­но­го по­мед­ли­ла, об­во­дя взгля­дом бе­рег и цеп­ля­ясь за дом на скло­не, ко­торый ус­пел стать род­ным. Его поч­ти не бы­ло вид­но от­сю­да, но Кэй­тлин зна­ла, что дом там, по­тому что он как буд­то звал её об­ратно.

Но вре­мя шло, и по­ра бы­ло ре­шать­ся.

Кэй­тлин заб­ра­лась в лод­ку и от­тол­кну­лась вес­лом от дна. Оке­ан при­нял её и, под­хва­тив на свои вол­ны, по­нес вглубь. Вско­ре де­вуш­ке приш­лось грес­ти вес­ла, что­бы не те­рять из ви­ду зем­лю, зап­лы­вать даль­ше в оке­ан опас­но. Обог­нув ска­лу, Кэй­тлин сов­сем близ­ко по­дош­ла к бе­регу, уз­на­вая зна­комые мес­та. Она на­чала грес­ти, за­бирая вле­во, ког­да ус­лы­шала вол­чий вой. Сер­дце обор­ва­лось, а взгляд быс­тро на­шел ма­лень­ко­го вол­чонка, он бе­жал по бе­регу па­рал­лель­но её лод­ке.

Де­вуш­ка сра­зу уз­на­ла Мил­ли, обо­рот­ни чувс­тво­вали друг дру­га в волчь­ем об­личье. Кэй­тлин ста­ла грес­ти еще силь­ней, ста­ра­ясь от­стать от де­воч­ки, но та не сда­валась и про­дол­жа­ла бе­жать, иног­да гром­ко пос­ку­ливая. Ско­ро вол­чонка скрыл из ви­ду кус­тарник, и де­вуш­ка по­наде­ялась, что он от­ста­нет, тем бо­лее что бе­рег ухо­дил вверх и вско­ре кон­чался не­боль­шим зем­ля­ным ска­том. Даль­ше она не смо­жет её прес­ле­довать. Кэй­тлин в пос­ледний раз обер­ну­лась и пос­мотре­ла на бе­рег: у са­мого ска­та сто­яла Мил­ли, жа­лос­тно за­выва­ла, сер­дце де­вуш­ки рва­лось от это­го зву­ка, но она не мог­ла вер­нуть­ся. А ког­да Кэй­тлин соб­ра­лась с ду­хом, что­бы от­вернуть­ся, Мил­ли вдруг по­пяти­лась, а по­том с раз­бе­га прыг­ну­ла в оке­ан. Де­вуш­ка за­мер­ла лишь на то мгно­вение, по­ка ма­лень­кий вол­чо­нок ле­тел в во­ду, а ког­да его пог­ло­тили вол­ны, те­ло Кэй­тлин уже бы­ло в во­де.
Она всег­да хо­рошо пла­вала и, вы­ныр­нув из во­ды, быс­тро пог­ребла к бе­регу. Но оке­ан как буд­то вос­про­тивил­ся ей, в от­лив грес­ти бы­ло тя­жело, и лу­на как наз­ло скры­лась за об­ла­ком. Кэй­тлин ни­чего не ви­дела. Но она не ос­та­нав­ли­валась, бо­ролась с вол­на­ми, что­бы спас­ти ре­бен­ка от во­ды. Де­вуш­ка зап­ре­щала се­бе ду­мать о страш­ном, а ког­да лу­на сно­ва ос­ве­тила во­ду, Кэй­тлин на­конец уви­дела не­боль­шую волчью го­лов­ку, ко­торая спо­кой­но приб­ли­жалась к ней.

Вско­ре Мил­ли уже кру­жила вок­руг де­вуш­ки, уме­ло пе­реби­рая ла­пами, а на Кэй­тлин на­вали­лась та­кая ус­та­лость, что она рез­ко уш­ла под во­ду, наг­ло­тав­шись со­леной во­ды. До бе­рега бы­ло да­леко, и де­вуш­ка по­вер­ну­ла к лод­ке, ко­торая по­качи­валась на вол­нах, вол­чо­нок поп­лыл за ней. Кэй­тлин заб­ра­лась в лод­ку, уце­пила те­ло Мил­ли, за­тащи­ла и её. Вол­чо­нок быс­тро от­ряхнул­ся, об­рызгав де­вуш­ку, а по­том быс­тро об­ли­зал её ли­цо шер­ша­вым языч­ком. Де­вуш­ка креп­ко при­жала Мил­ли к се­бе, на­конец страх ов­ла­дел ею. Вол­чо­нок вы­вер­нулся из объ­ятий и стал вни­матель­но изу­чать лод­ку, об­ню­хивая её со­дер­жи­мое.

Кэй­тлин пос­мотре­ла на бе­рег, до не­го с та­ким силь­ным от­ли­вом не доп­лыть. На­до плыть вдоль ли­нии бе­рега в на­деж­де най­ти хо­рошее мес­то, что­бы прис­тать к зем­ле. Де­вуш­ка на­лег­ла на вес­ла.

Че­рез па­ру ча­сов не­бо ок­ра­сил баг­ро­вый рас­свет, а бе­рег все так­же был вне до­сяга­емос­ти. Мгно­вение – и на мес­те вол­чонка уже си­дит сон­ная де­воч­ка и прик­ры­ва­ет ла­дош­кой ро­тик в слад­кой зе­воте. Кэй­тлин ук­ры­ла Мил­ли оде­ялом, ко­торое взя­ла с со­бой:

– Пос­пи.

– Ку­да мы плы­вем? – спро­сила де­воч­ка и улег­лась в лод­ке.

– К зем­ле, а по­том пой­дем до­мой.

– А за­чем мы во­об­ще уп­лы­ли из до­ма?

Хо­роший воп­рос.

– Спи.

– Кэй­тлин, я же не глу­пая, – ска­зала де­воч­ка, по­дав­ляя зе­воту. – Ты сно­ва хо­тела убе­жать. Но те­перь ник­то не ста­нет те­бя ру­гать. Я всем ска­жу, что ты не пы­талась сбе­жать, что мы прос­то с то­бой ре­шили поп­ла­вать. Я ска­жу так, и ник­то не ста­нет сер­дить­ся, осо­бен­но па­па.

Де­вуш­ка прик­ры­ла гла­за, пред­став­ляя ка­кая бу­ря раз­ра­зит­ся, ког­да они уви­дят Бар­то­на. Но ино­го вы­хода нет, нуж­но вер­нуть Мил­ли до­мой, тем са­мым под­пи­сав се­бе жут­кий при­говор.

Толь­ко к обе­ду Кэй­тлин смог­ла дос­та­точ­но близ­ко под­плыть к зем­ле, она прыг­ну­ла в во­ду и вы­тяну­ла лод­ку на бе­рег. Мил­ли под­ня­ла го­лову и сон­но про­тер­ла гла­за.

– Вста­вай дет­ка, по­ра ид­ти.

– Мы уже до­ма? – спро­сил ре­бенок, ку­та­ясь в оде­яло.

– Еще нет, но ско­ро бу­дем. Да­вай ру­ку.

Кэй­тлин по­мог­ла де­воч­ке выб­рать­ся из лод­ки и дос­та­ла свои ве­щи. Она на­дела на Мил­ли свою ру­баху и под­по­яса­ла рем­нем, что­бы та не во­лочи­лась по зем­ле, свер­ху ру­бахи об­вя­зала дет­ские пле­чи теп­лым плат­ком. Бо­тин­ки бы­ли де­воч­ке боль­шие, но это луч­ше, чем ид­ти пеш­ком.

– Я про­голо­далась, – приз­на­лась де­воч­ка, и Кэй­тлин от­ло­мила ей ку­сок хле­ба от ка­равая, что взя­ла с со­бой.

Са­ма де­вуш­ка есть не ста­ла, что­бы рас­тя­нуть за­пасы еды, ведь те­перь их двое. Преж­де чем уй­ти, Кэй­тлин за­тяну­ла лод­ку в ка­мыши и прик­ры­ла её вет­ка­ми в на­деж­де, что та еще мо­жет при­годить­ся. Она на­дела за пле­чи ве­щевой ме­шок и хол­що­вую сум­ку с при­паса­ми, и ско­ро они бы­ли го­товы от­пра­вить­ся в об­ратный путь.

Кэй­тлин по­нима­ла, что ес­ли ид­ти че­рез лес, путь бу­дет ко­роче, но она бо­ялась заб­лу­дить­ся, по­это­му они пош­ли вдоль ли­нии бе­рега, так длин­нее, но на­деж­нее – оке­ан при­ведет их об­ратно к де­рев­не. На удив­ле­ние де­вуш­ки Мил­ли ока­залась под­го­тов­ленным пу­тешес­твен­ни­ком, она бод­ро шла ря­дом, за­давая без­мерное ко­личес­тво воп­ро­сов, не жа­лу­ясь на не­удобс­тва и ус­та­лость. Де­воч­ка да­же пред­ло­жила свою по­мощь в пе­рено­се ве­щей, но Кэй­тлин от­ка­залась, по­нимая, что ско­ро ре­бенок все рав­но ус­та­нет.

– Ско­ро мы при­дем?

– Не рань­ше зав­траш­не­го ве­чера.

– Зна­чит, бу­дем но­чевать в ле­су?

– Не бой­ся, мы раз­ло­жим кос­тер, и ди­кие зве­ри нас не тро­нут, – ус­по­ко­ила ре­бен­ка Кэй­тлин.

– Я не бо­юсь. Я люб­лю но­чевать в ле­су. Па­па ле­том час­то бе­рет ме­ня с со­бой на охо­ту.

Вот зна­чит, по­чему Мил­ли в ле­су как до­ма.

– Он го­ворит, что каж­дый обо­ротень, да­же де­воч­ка, дол­жны хо­рошо знать лес и уметь в нем вы­живать. Па­па на­учил ме­ня, ка­кие яго­ды мож­но есть, а ка­кие нель­зя, ина­че те­бе ста­нет пло­хо. На­учить те­бя?

– Ко­неч­но. Ес­ли нам по­падут­ся яго­ды, ты бу­дешь глав­ным эк­спер­том.

– А кто та­кой эк­сперт?

– Это та­кой че­ловек, ко­торый во всем раз­би­ра­ет­ся. Вот ты раз­би­ра­ешь­ся в яго­дах, зна­чит ты – Ягод­ный эк­сперт, – улыб­ну­лась Кэй­тлин.

Де­воч­ка за­хихи­кала и пов­то­рила:

– Ягод­ный эк­сперт, мне нра­вит­ся! А ты ка­кой эк­сперт?

– Я? – за­дума­лась де­вуш­ка, – Я да­же не знаю.

– А я знаю! – вос­клик­ну­ла Мил­ли. – Ты – По­бег­ный эк­сперт! Вот!

– Ка­кой?

– По­бег­ный! Ты раз­би­ра­ешь­ся в по­бегах, – объ­яс­нил ре­бенок с за­лих­ват­ской улыб­кой.

Кэй­тлин то­же улыб­ну­лась, но ра­дос­ти в её ду­ше не бы­ло. Мил­ли, ка­жет­ся, это за­мети­ла, и спро­сила:

– По­чему ты грус­тишь?

– Те­бе по­каза­лось.

– Нет, грус­тишь, я ви­жу. По­тому что твой по­бег опять не удал­ся? Ты злишь­ся, что из-за ме­ня те­бе при­дет­ся вер­нуть­ся?

– Я не злюсь.

Мил­ли опус­ти­ла го­лову и ска­зала:

– Я спе­ци­аль­но прыг­ну­ла в во­ду, что­бы ты не уп­лы­ла. Я не хо­тела, что­бы ты нас бро­сила.

Кэй­тлин не зна­ла, что от­ве­тить на это, и по­это­му мол­ча шла даль­ше. Её ос­та­новил оче­ред­ной воп­рос Мил­ли:

– По­чему ты хо­тела нас бро­сить? Я же ска­зала, что не хо­чу боль­ше, что­бы ты ухо­дила, – ска­зала де­воч­ка и хлюп­ну­ла но­сом.

Кэй­тлин при­села воз­ле ре­бен­ка на ко­лени и заг­ля­нула ей в гла­за:

– Я знаю это, Мил­ли.

– Тог­да по­чему? – спро­сила де­воч­ка и не сдер­жа­ла слез. – Мы ведь не оби­жали те­бя.

– Нет, не оби­жали, мне бы­ло очень хо­рошо у вас. Я уш­ла не по­это­му.

– Тог­да по­чему? По­чему?

– Это слож­но объ­яс­нить...

– Я не ма­лень­кая уже, я все пой­му! – крик­ну­ла Мил­ли.

– Ко­неч­но, не ма­лень­кая, – вздох­ну­ла Кэй­тлин и ре­шила во всем приз­нать­ся. – По­нима­ешь, Мил­ли, я не обыч­ный обо­ротень.

– Ска­зоч­ный? –- за­ин­те­ресо­валась де­воч­ка.

– Ну да, мож­но и так ска­зать, толь­ко из страш­ной сказ­ки. Из пло­хой.

– Ты пло­хая?

– Да, Мил­ли, я пло­хая. Пом­нишь ис­то­рию о Джа­мие?

Де­воч­ка кив­ну­ла, она зна­ла страш­ную сказ­ку о пло­хом обо­рот­не, ко­торый по но­чам во­ровал из до­мов не­пос­лушных де­тей, утас­ки­вал к се­бе в пе­щеру и зас­тавлял но­сить тя­желые кам­ни, не да­вая ни во­ды, ни сла­дос­тей.

– Я как и он, иног­да ста­нов­люсь пло­хой и де­лаю пло­хие ве­щи.

–Ты утас­ки­ва­ешь де­тей? – рас­пахну­ла гла­за Мил­ли.

– Нет, де­тей я не тро­гаю, но мо­гу оби­деть взрос­ло­го че­лове­ка.

– Ты сбе­жала, по­тому что не хо­тела оби­деть па­пу и Дэ­рин?

– Да, имен­но по­это­му.

Мил­ли об­хва­тила сво­ими ма­лень­ки­ми руч­ка­ми ли­цо Кэй­тлин и ска­зала:

– Но ведь в кон­це сказ­ки де­воч­ка да­ет Джа­мие вол­шебные яго­ды, и он ста­новит­ся хо­рошим. Ес­ли я Ягод­ный эк­сперт, зна­чит, мо­гу по­мочь и те­бе стать хо­рошей.

Кэй­тлин улыб­ну­лась и об­ня­ла де­воч­ку:

– Ко­неч­но, мо­жешь, толь­ко яго­ды, ко­торые по­могут мне, у нас не рас­тут.

– Зна­чит, ты убе­жала, что­бы най­ти вол­шебные яго­ды?

Де­вуш­ка вста­ла с ко­лен и кив­ну­ла:

– Те­перь ты по­нима­ешь, Мил­ли, что я не хо­тела вас ос­тавлять, но мне приш­лось это сде­лать. Ра­ди вас, что­бы все бы­ли в бе­зопас­ности.

Де­воч­ка серь­ез­но кив­ну­ла и за­дума­лась, а по­том ска­зала:

– Но ес­ли яго­ды здесь не рас­тут, за­чем мы идем об­ратно, нам нуж­но в дру­гую сто­рону.

– Мы идем до­мой, по­тому что па­па и Дэ­рин бу­дут вол­но­вать­ся о те­бе. Они ведь не зна­ют, что ты со мной. И к то­му же, ты сов­сем не под­го­тов­ле­на к дол­го­му по­ходу, – ска­зала Кэй­тлин и поп­ра­вила ру­баху на Мил­ли, ко­торая на­чала во­лочит­ся по зем­ле.

Де­воч­ка кив­ну­ла, и они пош­ли даль­ше, но че­рез па­ру ми­нут Мил­ли ска­зала:

– А ес­ли ты ста­нешь пло­хой и нав­ре­дишь па­пе, ког­да мы вер­немся?

– По­это­му, я не бу­ду воз­вра­щать­ся. Я до­веду те­бя до де­рев­ни, а даль­ше ты са­ма дой­дешь, хо­рошо?

– А ты по­дож­дешь ме­ня в ле­су, по­ка я со­берусь к по­ходу?

Кэй­тлин сно­ва ос­та­нови­лась и пос­мотре­ла на ре­бен­ка:

– Мил­ли, ты взрос­лая и дол­жна по­нять. Ты не смо­жешь пой­ти со мной.
– По­чему?

– По­тому что па­па бу­дет вол­но­вать­ся за те­бя и не от­пустит од­ну. А с на­ми он пой­ти не мо­жет, что­бы я ему не нав­ре­дила.

– Но ведь я бу­ду с то­бой, мы все ему объ­яс­ним, – не уни­мал­ся ре­бенок.

– Мил­ли, па­па очень лю­бит те­бя, он все рав­но бу­дет вол­но­вать­ся. И раз­ве ты са­ма не бу­дешь вол­но­вать­ся о нем, ес­ли ос­та­вишь его в де­рев­не?

Де­воч­ка за­дума­лась и кив­ну­ла, приз­на­вая пра­воту Кэй­тлин, а по­том сно­ва хлюп­ну­ла но­сом:

– Но как ты най­дешь вол­шебные яго­ды без ме­ня?

– Мы бу­дем вмес­те еще це­лый день, ты все­му ус­пе­ешь ме­ня на­учить. Вот эти яго­ды мож­но есть? – спро­сила Кэй­тлин, ука­зывая на куст с еще зе­леной лес­ной ма­линой.

Мил­ли хи­хик­ну­ла:

– Мож­но, но они еще зе­леные, на­до по­дож­дать по­ка пос­пе­ют, а то жи­вот за­болит.

– А эти?

Но­вая иг­ра, при­думан­ная Кэй­тлин, от­влек­ла ре­бен­ка, и они про­дол­жи­ли об­ратный путь.

К кон­цу дня Кэй­тлин выб­ра­ла для ноч­ле­га не­боль­шую по­ляну воз­ле по­като­го пес­ча­ного скло­на, спус­ка­юще­гося к оке­ану. Вмес­те с Мил­ли они на­соби­рали хво­рос­та и раз­ве­ли кос­тер, на ко­тором под­ру­мяни­ли ос­тавший­ся хлеб и рас­пла­вили сли­воч­ный сыр. Мил­ли да­же пред­ло­жила пос­та­вить кап­кан на кро­лика, по­тому что ви­дела, как это де­лал па­па, но Кэй­тлин её ос­та­нови­ла, объ­яс­нив, что у них нет под­хо­дящих снас­тей. На­ев­шись хле­ба и на­пив­шись во­ды, ко­торую Кэй­тлин то­же зах­ва­тила с со­бой на пер­вое вре­мя, пу­тешес­твен­ни­цы улег­лись спать, за­вер­нувшись в од­но оде­яло. Де­воч­ка силь­но при­томи­лась за день, хоть и не приз­на­валась в этом, от­то­го быс­тро про­вали­лась в глу­бокий сон. Кэй­тлин то­же по­ряд­ком ус­та­ла, но к ней сон при­шел не сра­зу, её не ос­тавля­ли тре­вож­ные мыс­ли о зав­траш­нем дне: удас­тся ли ей не­заме­чен­ной при­вес­ти Мил­ли к до­му и уй­ти, или её схва­тят на под­хо­де к де­рев­не вмес­те с де­воч­кой? Но вско­ре ус­та­лость взя­ла верх, и де­вуш­ка за­былась глу­боким сном.

К се­реди­не но­чи Кэй­тлин прос­ну­лась Ста­ло зяб­ко, кос­тер по­тух, от не­го ос­та­лись толь­ко тле­ющие уголь­ки. Она про­вери­ла Мил­ли, та креп­ко спа­ла. Де­вуш­ка пе­ревер­ну­лась на дру­гой бок, улег­лась удоб­нее, ког­да ус­лы­шала шо­рох со сто­роны де­ревь­ев. Кэй­тлин вся нап­ряглась и прев­ра­тилась вслух – на по­ляне они бы­ли не од­ни. Де­вуш­ка мед­ленно се­ла и ста­ла всмат­ри­вать­ся в тем­но­ту но­чи, пы­та­ясь по­нять, кто их неж­данный гость. Сквозь ство­лы де­ревь­ев блес­ну­ли два жел­тых гла­за, и сер­дце Кэй­тлин ух­ну­ло вниз.

Волк. Ди­кий зверь ле­са сей­час вес­ной был всег­да го­лод­ным.

Де­вуш­ка мед­ленно по­тяну­лась к но­жу, ле­жаще­му у го­ловы, ес­ли она бу­дет быс­трее и мет­кость не под­ве­дет её, им мо­жет по­вез­ти. Кэй­тлин мед­ленно под­ня­лась, креп­ко сжи­мая нож в ру­ке, и пош­ла впе­ред, что­бы кро­вавая схват­ка не за­цепи­ла Мил­ли. Прой­дя па­ру мет­ров, она ос­та­нови­лась, зверь нап­ря­жен­но смот­рел на неё и за­рычал – он го­товил­ся к прыж­ку. Се­кун­да – и волк уже ле­тит в воз­ду­хе, как и нож Кэй­тлин...

Все бы­ло кон­че­но – зверь по­валил­ся на бок с про­тяж­ным во­ем. Кей­тлин пе­реви­ла ды­хание и, сде­лав шаг к по­вер­женно­му вра­гу, что­бы вы­тащить нож из его те­ла, ос­та­нови­лась. Лес на­пол­нил жут­кий вой: он до­носил­ся с юга, зве­рей бы­ло не мень­ше де­сяти, они ус­лы­шали пред­смертный рёв чле­на стаи.

Со ста­ей Кэй­тлин не спра­вит­ся, будь у неё да­же де­сять но­жей.

Де­вуш­ка не ста­ла те­рять дра­гоцен­ные ми­нуты, за­бирая нож, и по­нес­лась об­ратно к по­ляне. Она нас­ко­ро рас­толка­ла Мил­ли и под­хва­тила сон­но­го ре­бен­ка на ру­ки. Де­воч­ка зах­ны­кала, не по­нимая, что от неё хо­тят.

– Все хо­рошо, дет­ка, прос­то нам нуж­но бе­жать.

Кэй­тлин стрем­глав по­нес­лась в лес по­даль­ше от стаи, ко­торая уже выш­ла на их след. Зве­ри сно­ва за­выли, и де­воч­ка рез­ко рас­пахну­ла гла­за:

– Это вол­ки?!

– Все бу­дет хо­рошо, – по­обе­щала Кэй­тлин, ус­ко­ря­ясь до пре­дела.

Но скры­вать­ся бегс­твом от вол­ка бы­ло бес­по­лез­но, ко­му как не обо­рот­ню знать это. Де­вуш­ка рез­ко ос­та­нови­лась и ог­ля­делась, Мил­ли на­чала пла­кать. А Кэй­тлин за­мети­ла вы­сокое де­рево, вет­ви ко­торо­го рос­ли близ­ко к зем­ле, и под­бе­жала к не­му. Она от­ня­ла ре­бен­ка от сво­ей шеи и пос­мотре­ла пря­мо в гла­за:

– Мил­ли, со­берись, ты уже взрос­лая! Ты дол­жна за­лезть на де­рево, я под­са­жу те­бя, а даль­ше ты са­ма. Ты смо­жешь?

Де­воч­ка кив­ну­ла и утер­ла ла­дош­ка­ми гла­за. Кэй­тлин под­са­дила Мил­ли на пер­вую вет­ку, и она лов­ко ух­ва­тилась ма­лень­ки­ми руч­ка­ми за вто­рую.

– Ка­раб­кай­ся вверх, как мож­но вы­ше!

Де­воч­ка быс­тро по­лез­ла по вет­вям де­рева, про­вор­но пе­реби­рая но­гами и цеп­ля­ясь ру­ками. Кэй­тлин вы­дох­ну­ла – ре­бенок был в бе­зопас­ности. Она рез­ко обер­ну­лась, ус­лы­шав ти­хое ры­чание. Зве­ри ок­ру­жали их, на её спа­сение вре­мени уже нет. Ка­жет­ся, это по­няла и Мил­ли, по­тому что ти­хо за­шеп­та­ла:

– Кэй­тлин, Кэй­тлин! Лезь сю­да! Ты не ус­пе­ешь!

Де­вуш­ка сжа­ла ку­лака, го­товясь к не­из­бежно­му:

– Мил­ли, обе­щай мне, что бы ни слу­чилось, ты не бу­дешь спус­кать­ся вниз. А по­том па­па най­дет те­бя.

– Кэй­тлин, а ты?!

– Обе­щай!

– Обе­щаю, – зап­ла­кал ре­бенок. – А ты? Я не хо­чу без те­бя!

– А мне по­ра вы­пус­кать пло­хого Джа­мие, - –ска­зала Кэй­тлин и ос­ка­лила зу­бы на во­жака стаи, ко­торый, приг­нув уши, крал­ся к ней и вел на охо­ту сво­их соб­рать­ев.

ПобегМесто, где живут истории. Откройте их для себя