Эпилог

1.3K 64 10
                                    



Эпи­лог.

Кэй­тлин сто­яла у оке­ана и наб­лю­дала за деть­ми, рез­вя­щими­ся в во­де. Мил­ли под­ни­мала ру­ками го­ры брызг, а Ал­лан ве­село сме­ял­ся: ма­лыш был очень рад на­мочить во­лосы, одеж­ду и бо­тин­ки. Хо­рошо, что сей­час на­чало ле­та и оке­ан уже дос­та­точ­но теп­лый, но им все рав­но как сле­ду­ет вле­тит от Дэ­рин, осо­бен­но Мил­ли, за та­кие ша­лос­ти. Кэй­тлин улыб­ну­лась, Дэ­рин про­дол­жа­ла дер­жать мар­ку стро­гой те­ти, хо­тя ду­ши не ча­яла в де­тях и са­ма час­то зак­ры­вала гла­за на их про­дел­ки.

На­конец Мил­ли все же вспом­ни­ла, что им не раз­ре­шали еще ку­пать­ся, и по­тащи­ла млад­ше­го бра­та к до­му. За­метив Кэй­тлин на скло­не, она одер­ну­ла платье и при­бави­ла шаг, ма­лышу при­ходи­лось вприп­рыжку бе­жать за сес­трой. Они взоб­ра­лись на холм и по­рав­ня­лись с Кэй­тлин, ко­торая уко­ритель­но по­кача­ла го­ловой. Мил­ли за­гово­рила пер­вой:

– Ма­ма, я ста­ралась от­та­щить его от во­ды, но Ал­лан ме­ня не слу­шал и на­мочил мое платье.

Кэй­тлин пе­реве­ла прит­ворно стро­гий взгляд на до­воль­но­го сы­на:

– За­чем ты на этот раз по­лез в во­ду?

– Я уви­дел мор­скую звез­ду и хо­тел её дос­тать. У Мил­ли ско­ро день рож­де­ния, я хо­тел ук­ра­сить для неё гре­бень.

Де­воч­ка хи­хик­ну­ла:

– Зна­чит, опять по­луча­ет­ся, что я во всем ви­нова­та?

– Зна­чит, по­луча­ет­ся, – улыб­ну­лась Кэй­тлин и зап­ра­вила за ухо вы­бив­шу­юся прядь из при­чес­ки до­чери. – Бе­гите быс­тро в дом и пе­ре­одень­тесь в су­хую одеж­ду. Мо­жет, Дэ­рин не ус­пе­ет ни­чего за­метить.

Де­ти на­пере­гон­ки по­бежа­ли к до­му, а Кэй­тлин улыб­ну­лась, про­вожая их взгля­дом, и прит­ро­нулась к плос­ко­му жи­воту, в ко­тором уже рос ре­бенок. Она до­гада­лась об этом сов­сем не­дав­но и еще не ус­пе­ла со­об­щить му­жу. Ни­чего, она вы­берет под­хо­дящий мо­мент, что­бы ска­зать ему.

Жен­щи­на сно­ва пос­мотре­ла на оке­ан, его вол­ны так и ма­нили ис­ку­пать­ся. Не­дол­го ду­мая, Кэй­тлин спус­ти­лась со скло­на и быс­тро пош­ла вдоль бе­рега. Ес­ли она по­торо­пит­ся, то ник­то не уз­на­ет, что она со­вер­ши­ла то, что са­ма зап­ре­щала де­тям. Вско­ре она выш­ла на от­да­лен­ный пляж, ко­торый был скрыт от взгля­да пос­то­рон­них вы­соким кус­тарни­ком. Жен­щи­на быс­тро сня­ла платье и бо­тин­ки и по­бежа­ла к оке­ану, на хо­ду зак­ру­чивая на го­лове во­лосы, что­бы не на­мочить их. Еще мгно­вение – и прох­ладные вол­ны об­да­ли те­ло, а тон­кая ру­баш­ка при­лип­ла к но­гам. Кэй­тлин ныр­ну­ла и поп­лы­ла впе­ред, спо­кой­но по­качи­ва­ясь на вол­нах.

Как хо­рошо!

Но сза­ди раз­дался рез­кий всплеск во­ды. Жен­щи­на обер­ну­лась, ста­новясь но­гами на пес­ча­ное дно. Ни­кого не бы­ло. Мо­жет, ей по­каза­лось? Но че­рез се­кун­ду не­дале­ко от неё вы­ныр­нул муж­чи­на и быс­тро по­шел к ней:

– Ну, бра­во, Кэй­тлин, верх бла­гора­зумия! Хо­роший при­мер на­шим де­тям.

Жен­щи­на сму­щен­но улыб­ну­лась и пош­ла навс­тре­чу му­жу, раз­во­дя ру­ками во­ду:

– Я не удер­жа­лась.

– Кто бы сом­не­вал­ся в этом, – за­метил Бар­тон и, взяв же­ну за ру­ку, по­вел из во­ды, буд­то наш­ко­див­ше­го ма­лыша.

Ког­да во­да ста­ла ему по по­яс, муж­чи­на быс­тро под­хва­тил же­ну на ру­ки и за­кинул се­бе на пле­чо. Кэй­тлин воз­му­тилась:

– Пос­тавь ме­ня сей­час же!

Муж­чи­на ни­чего не от­ве­тил и толь­ко слег­ка хлоп­нул же­ну по яго­дицам, при­зывая к по­ряд­ку. Он вы­нес её из во­ды и по­нес к по­вален­но­му де­реву, на ко­тором бы­ло удоб­но си­деть. Ус­тро­ив­шись на де­реве, Бар­тон уса­дил же­ну к се­бе на ко­лени и поп­ра­вил её ру­баху, ко­торая силь­но зад­ра­лась и от­кры­ла строй­ные бед­ра.

– Гру­би­ян, – объ­яви­ла же­на и от­ки­нула на­зад рас­тре­пан­ные во­лосы.

– На­пом­ни-ка мне, ка­кое на­каза­ние ты обе­щала де­тям, ес­ли они по­лезут в хо­лод­ную во­ду? – ус­мехнул­ся муж­чи­на.

Кэй­тлин де­монс­тра­тив­но под­жа­ла гу­бы. Улыб­ка Бар­то­на ста­ла еще ши­ре:

– Ка­жет­ся, ты обе­щала как сле­ду­ет от­шле­пать их по мяг­ко­му мес­ту?

Кэй­тлин мот­ну­ла го­ловой и улыб­ну­лась:

– Хо­рошо, обя­затель­но се­бя от­шле­паю.

– Нет, ми­лая, шле­пать те­бя бу­ду я.

– Ну все, по­шути­ли и хва­тит, – нах­му­рилась Кэй­тлин и по­пыта­лась встать с ко­лен му­жа.

– А кто здесь шу­тил? Я как ни­ког­да серь­езен.

И он по­пытал­ся её пе­ревер­нуть на жи­вот. Кэй­тлин не улы­балась: пер­спек­ти­ва быть под­вер­гну­той дет­ско­му на­каза­нию, да еще там, где вся­кий мо­жет это уви­деть... И по­это­му она с си­лой об­хва­тила му­жа за шею и неж­но по­цело­вала. Бар­тон от­ве­тил на по­целуй, уг­лубляя и рас­па­ляя его. А его ру­ки ста­ли пог­ла­живать жен­ские пле­чи. Кэй­тлин отс­тра­нилась и неж­но улыб­ну­лась, Бар­тон улыб­нулся в от­вет:

– Ду­ма­ешь ме­ня от­влечь? Не вый­дет.

– Нет?

– Не-а, – по­качал он го­ловой и страс­тно по­цело­вал же­ну, а ког­да по­целуй был за­кон­чен, до­бавил: – Ты, не­пос­лушная хит­рю­ган­ка, ду­ма­ешь, бу­дешь тво­рить, что взду­ма­ет­ся, и все те­бе сой­дет с рук?

Кэй­тлин кив­ну­ла с хит­рой улыб­кой.

– Нет, не сой­дет, – от­ве­тил Бар­тон. – Я сна­чала, как сле­ду­ет, те­бя от­шле­паю за то, что по­лез­ла в хо­лод­ную во­ду, а по­том зай­мусь с то­бой лю­бовью пря­мо здесь на пля­же.

Жен­щи­на об­ли­зала пе­ресох­шие гу­бы и от­ве­тила:

– На вто­рое я сог­ласна, а пер­вое при­дет­ся от­ло­жить.

– Это ёще по­чему?

Жен­щи­на нак­ло­нилась к му­жу и за­шеп­та­ла в са­мое ухо:

– Тво­ему ма­лышу вряд ли пон­ра­вит­ся, что па­па оби­жа­ет его ма­моч­ку, тем бо­лее, ког­да он так у­ют­но ус­тро­ил­ся у неё в жи­воти­ке.

Бар­тон рез­ко отс­тра­нил­ся и вни­матель­но пос­мотрел на же­ну, яр­кая улыб­ка оза­рила его ли­цо:

– Ты уве­рена?

– Ме­сяца че­рез че­тыре и ты бу­дешь уве­рен, – улыб­ну­лась Кэй­тлин. – Ког­да мой жи­вот ста­нет вхо­дить в дверь рань­ше ме­ня.

Бар­тон креп­ко об­нял же­ну и по­цело­вал в гу­бы, а по­том улыб­ка сбе­жала с его ли­ца, и он нах­му­рил­ся:

– И зная это, ты по­лез­ла в хо­лод­ную во­ду?!

Она прик­ры­ла гла­за, а муж под­нял её на ру­ки и быс­тро по­нес в сто­рону до­ма:

– Нет, прав­да, Кэй­тлин, о чем ты ду­мала, ког­да лез­ла бе­ремен­ная в хо­лод­ную во­ду?

– О том, что люб­лю те­бя.

Бар­тон силь­нее при­жал же­ну к се­бе:

– Я то­же люб­лю те­бя, род­ная. И, на­вер­ное, имен­но по­это­му прис­лу­ша­юсь все-та­ки к со­вету тво­его дя­ди: при­вяжу те­бя к на­шей кро­вати – и де­ло с кон­цом!

КО­НЕЦ КНИ­ГИ

P.S.: За­ранее бла­года­рю за ком­мента­рии к кни­ге

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПобегМесто, где живут истории. Откройте их для себя