1 глава.

116K 1.5K 674
                                    

Я окончила школу на отлично и вот пришло время выбирать университет для поступления.

Вся моя семья - юристы. Ну и как вы понимаете меня безоговорочно отправляют в юридический. Местный университет, по мнению родителей, недостаточно хорош. По этой причине, примерно через неделю, я отправлюсь в Лос-Анджелес.

Здесь у меня друзья, родные и близкие. По этому мне тяжело покидать этот город. Город, который в ночи превращается в нечто не вяжущееся с дневным видом. Город, который только ночью позволяет его жителям увидеть себя настоящим: полным веселья, алкоголя, дыма, разврата.

Моя лучшая подруга Элинор. Девушка обычной европейской внешности с изумительными зелёными глазами и очаровательной улыбкой.

Мы не сразу стали лучшими подругами. По началу нас даже приятелями нельзя было назвать. Я пришла в их школу только в пятом классе. Как раз тот возраст, когда каждый пытается показать на сколько он крут. Вот и я не стала исключением, как и Элинор. Мы соперничали друг с другом. Однажды не поделили девочку, которая хотела дружить с обеими. А как-то раз вообще подрались, правда я не помню из-за чего, хотя она постоянно вспоминает именно этот случай и искренне смеётся над этим. Наша дружба завязалась сама собой. Толком не осознавая всего, мы начали разговаривать на общие темы, в то время это была тема модных коллекционных кукол, а после и вовсе стали неразлучны.

Она хочет стать актрисой, по этому поступает в местный колледж культуры и искусств. Новость о моём отъезде далась ей тяжело.

- Может они ещё передумают? - умоляюще смотря мне в глаза, спросила Элинор.

- Не думаю. Ты же их знаешь. - мы сидели в моей комнате в полной тишине. Я в нервозном состоянии рассматривала ногти, а Элинор... Элинор смотрела в одну точку, находившуюся на полу. Она пыталась не показывать как ей тяжело, хоть её плечи  поднимались всё чаще и чаще, а нос начал хлюпать. - Эли, - я коснулась её плеча, заставив девушку поднять полные слёз глаза и покрасневший нос. Я поспешила обнять её за плечи, поглаживая по темным волосам, от чего та наконец выпустила свои эмоции наружу и обняла меня в ответ. - всё будет хорошо. Будем созваниваться по возможности. Не забывай, что ты тоже будешь студенткой и дел у тебя будет не мало. - она закивала, шмыгая носом и отстранилась от меня.

𝙵𝚁𝙾𝙼 𝙷𝙰𝚃𝙴 𝚃𝙾 𝙻𝙾𝚅𝙴 [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя