14 глава.

44.1K 898 148
                                    

Философия. Я спокойно прохожу в постепенно наполняющуюся аудиторию. Студенты поспешно занимают места рядом со своими друзьями и начинают весёлые беседы. Я спокойно прохожу на последние ряды. На те места, где обычно сидит Уокер и его компания.

До начала лекции ещё десять минут, а значит у меня есть время послушать музыку. Я засунула наушники в уши и включила первую песню, которая была в моём плей-листе. Мелодия Selena Gomez "Good For You" разнеслась по моим ушам, погружая в приятную атмосферу. Я повернулась спиной к двери и направила свой взор в большие панорамные окна. Солнце пробивалось сквозь стёкла и отбрасывало красивые отблески света на пол.

Музыка полностью поглотила меня. Чьи-то грубые руки нежно обняли меня за талию. Я вздрогнула и ударила своему обидчику с локтя. Парень зашипел от боли и взялся за нос. По его руке потекла тоненькая струйка красной вязкой житкости с етким запахом железа.

- Ты не нормальный, Уокер?!- взорвалась я. Не знаю, из-за чего именно. Либо от испуга за его нос, либо от неожиданности.- Пошли к медсестре.- я поднялась со своего места и попросила друзей Алона сообщить учителю о том, что мы либо опаздаем, либо не придём. Я взяла Алона под руку и аккуратно повела вниз к двери. Он запракинул голову назад, держась за свой нос. Богровые капли усыпали вопрот его белой футболки.- Не запракидывай голову. Все пазухи зальёшь.- я слегка толкнула его по затылку, тем самым опуская его голову в обычное положение.

Двери за нами закрылись. Как раз прозвенел звонок и все студенты начали разбегаться по кабинетам. Я вела Уокера по опустевщому коридору достаточно быстро.

- Прости.- тихо сказала я, но он должен был это услышать. Я виновато посмотрела на его нос и поджала нижнюю губу.

- Потом поговорим.- коротко ответил он и остановился напротив деревянной двери с надпись "мед. пункт".

Я аккуратно опустила ручку и ввела Алона во внутрь. Женщина, сидящая за столом перевела свой взгляд на нас и её брови подлетели вверх. Она соскочила со своего места и усадила Уокера на кушетку.

- Здравствуйте, мисс Бейтон.- прохрипел парень и плюхнулся на указанное место.

- Боже, Уокер, кто на этот раз?- раздражённо спросила женщина и начала доставать все необходимые медикаменты из белого шкафчика со стеклянными дверцами.

𝙵𝚁𝙾𝙼 𝙷𝙰𝚃𝙴 𝚃𝙾 𝙻𝙾𝚅𝙴 [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя