- Тук-тук!- раздаётся стук в дверь и из-за неё выглядывает белокурая голова.- Можно?- спросила Саманта и вылезла из-за двери ещё чуть-чуть, но так и не зашла.
- Привет, дорогая!- воскликнула я и села на кровати- Конечно заходи! Почему ты спрашиваешь?- всё время, которое я находилась в этой больнице, Сэм была со мной. Она каждый день навещала меня. А иногда и несколько раз на дню.
- Я просто не одна.- сказала она и прошла в палату. Пока она ставила пакеты на тумбу рядом со смной и обнимала меня, в помещение зашёл... угадайте, кто? Конечно же Шон.
- Привет, Бейкер.- говорит он и ехидно улыбается. Затем направляется ко мне и дарит тёплые объятия.
- Привет, Дарк.- сказала я и Шон отстранился. Он явно нервничал, но усердно это скрывал. Его маска весёлости периодически давала сбой и я это замечала. Но из-за чего он так волнуется?
- Как ты?- спросила Сэм, усаживая свою пятую точку на кресло рядом со мной. Шон последовал её примеру и, взяв стул из другого угла комнаты, примостился рядом с Сэм.
- Отлично.- сказала я и радостно улыбнулась.
- Когда выписывают?- раздался басистый голос Дарка. Он смотрел на меня и как бы говорил лишь одним своим взглядом, что нам нужно поговорить наедине. Хотя. Может быть мне так только кажется.
- Завтра.- я потёрла ладожки и немного попрыгала на кровати, но в ту же секунду пожалела об этом. Неприятная боль сковала мой бок, из-за чего я поморщилась, а два человека, сидевших передо мной, обеспокоенно посмотрели на меня.- Всё в порядке. Успокойтесь.- засмеялась я, чтобы они расслабились.- Как вы? Что в университете произошло за время моего отсутствия?- от последнего вопроса их взгляды заметно помрачнели. Они переглянулись и натянули свои улыбки, но эти улыбки были настолько грустными, что внутри меня что-то защемило. И это что-то подсказывало мне, что дело в одном человеке, имя которого я не хочу называть. Даже думать о нём не хочу...
- У нас всё отлично!- сказала Саманта.- Недавно была вечеринка в братстве. Там все настолько сильно напились, что потом половину университета откачивали.- как-то нервно она говорит.- Вот.- и не договаривает.
- Вы что-то мне не договариваете.- сказала я, пристально вглядываясь в глаза каждого.
- Нет. Всё сказали.- пожал плечами Шон и сделал взгляд аля "Я вообще не знаю о чём ты говоришь. Я вообще не в теме". Но чувствует моя задница, что именно он знает всё и молчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙵𝚁𝙾𝙼 𝙷𝙰𝚃𝙴 𝚃𝙾 𝙻𝙾𝚅𝙴 [РЕДАКЦИЯ]
Любовные романыИстория о девушке, ставшей слабостью главного демона Лос-Анджелеса. Одри Бейкер-ничем ни примечательная девушка. На отлично закончила школу, спокойная, послушная.Она вынуждена переехать из Сиэтла для поступления в юридический университет. В родном...