31 глава.

30K 645 115
                                    

- Что ты здесь делаешь?- как бы мне не было страшно, я старалась заставить свой голос не дрожать.

- Неужели ты совсем не скучала по мне?- он наигранно надул нижнюю губу и начал приближаться, делая один маленький шаг за другим.

- Что ты здесь делаешь?- я повторила свой вопрос более настойчиво, начиная пятиться назад. Его безумные глаза бегали по моему голому телу, закутанное в полотенце.

- Я приехал за тобой.- спокойно отвечает он. Шаги больше не направлены в мою сторону. Он преземлился на мою кровать и начал крутить ключи от машины на пальце, жуя жвачку.- Одевайся.- бросил он, продолжая разглядывать меня.

- Я никуда с тобой не поеду.- твёрдо говорю я и, подбежав к двери ванной комнаты, сняла с неё шёлковый халат и, трясущемися руками, накинула его, туго затянв поясок.- Уходи.- я возращаюсь к нему и рукой показываю на дверь. Он усмехается, продолжая сидеть на месте.- Уходи!- я перехожу на крик, а от страха голос придательски срывается.

Саша медленно встаёт с кровати и, словно хищник, направляется в мою сторону, сверкая своим злым взглядом.

- Я. Сказал. Одевайся.- прорычал он, совершенно настигнув меня.

- Я. Никуда. С тобой. Не поеду.- я отчеканила каждое слово, стараясь быть как можно жёще, но голос придательски дрожал, пусть и почти незаметно, но я уверенна, что он это понял.

- Одри, родная, давай не будем ругаться.- приторно-сладко произнёс он. Его холодные пальцы скользнули под воротник халата и медленно поползли с ключиц к шее. Стоило мне только дёрнутся, как его огромная ладонь начала сжимать шею, перекрывая путь потоку кислорода. Мои ноги на меллиметры оторвались от мягкого ковра, кости в шее начали хрустеть, словно только что выпавший снег под ногами.- Если хочешь, чтобы твой сужанный смог и дальше жить, то- он самодовольно улыбнулся, глядя на то, как я безостановочно глотаю воздух- одевайся.- парень швырнул меня на пол.

Я могу дышать! Неужели только в таких ситуациях можно радоваться таким мелочам, как воздух? Просто радоваться тому, что ты живёшь!

Я как сумасшедшая начинаю глатать воздух, потерая больную шею, но от каждого прикосновения становится только больнее. Периодически замечаю его сорок пятый размер ноги, мелькающий перед самым носом то туда, то сюда.

𝙵𝚁𝙾𝙼 𝙷𝙰𝚃𝙴 𝚃𝙾 𝙻𝙾𝚅𝙴 [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя